Бродяга: все безопасные коды и местоположения

Бродяга равно красивая и причудливая игра разработан BlueTwelve Studio и опубликован Annapurna Interactive. Он привлек внимание многих геймеров просто из-за любви Интернета к нашим четвероногим кошачьим друзьям. Stray полна головоломок, и хотя некоторые из них представляют собой прогулку в парке, другие немного неясны и могут вызвать у вас головную боль. Если вы застряли, не волнуйтесь, мы вас прикроем!

Как вы кот-паркур Проходя игру, играя в платформеры и решая головоломки, вы можете наткнуться на блокпост. Одним из таких препятствий являются различные запертые сейфы и двери, для входа в которые требуется код доступа. Хотя всего существует пять кодов, только два из них жизненно важны для истории. Чтобы найти каждый код, потребуется немного поиска, хотя некоторые найти немного сложнее, чем другие.

Обновлено Натаном Раундом 3 января 2023 г.: Мы обновили форматирование этого руководства, чтобы оно соответствовало другим руководствам на сайте. Мы также представили обновленные изображения, детали и ссылки, которые помогут вам с различными запертыми сейфами и дверями в Stray.

Код квартиры

Один из первых барьеров, с которым вы столкнетесь, — это запертая дверь в конце темного коридора. Ваш новый друг-дрон приводит вас к клавиатуре, которой нужен код доступа. Перед этой дверью стоит выход в очень темную комнату . Включите фонарь дрона чтобы осветить его. Слева доска сидит на полке с бутылками, скрывающими красный текст.

Как только вы используете свои божественные кошачьи способности сбивание вещей с уступов , вы увидите, что код двери — 3748 . Введите эти цифры на клавиатуре, чтобы открыть дверь.

Код сейфа в трущобах

Встаньте лицом к Хранителю, вскоре после входа в Трущобы, поверните на ушел в сторону Morusque, гитарист .Если вы продолжите движение по этой улице и поверните еще раз налево , в куче мусора будет сейф с запиской. Это записка должна быть расшифрована Эллиотом. Вам нужно будет поцарапать дверь Elliot Programming, чтобы вас впустили.

Здесь Эллиот скажет вам, что нужно искать место Дуфер Бар. Оказавшись внутри, запрыгните на перекладину и сбейте изображение пляжа прямо над неоновой вывеской. Это покажет четыре цифры, написанные на стене. Это код от сейфа в трущобах, 1283 . Ввод этого кода даст вам Ноты 8/8 .

Код двери трущоб

Вскоре после этого в разделе «Крыша» вы вернетесь в трущобы и войдете в Дом Шеймуса . В этой комнате есть потайная дверь, и код для ее открытия представлен в виде загадки. Во-первых, запрыгните на прилавок, чтобы опрокинуть все рамки для картин висящие на стенах, чтобы раскрыть секреты.

Первый кадр показывает подсказку, «Время покажет», и четвертый кадр показывает клавиатуру двери. Подсказка относится к 4 часам над диваном. время, указанное на этих часах, представляет собой 4 цифры кода . Не обращайте внимания на 16 часов на циферблате часов.

Код для открытия двери 2511 .

Код сейфа в Мидтауне

В главе 10 войдя в Мидтаун, идите к второй магазин справа. Там вы найдете файл спрятанный сейф в левом верхнем углу комнаты над некоторыми полками. Вам не придется долго искать код, так как он находится в той же комнате.

В переводе "2458:edoC" . Должно быть очевидно, что текст написан задом наперед. Переверните текст, и вы получите «Код: 8542». Введите эти четыре цифры в правильном порядке: 8542 , и вы откроете сейф. Награда за открытие этого кода — Значок кошки коллекционный.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив