God Of War Ragnarok: Как победить Гарма
Бог войны Рагнарёк видит возвращение Кратоса и Атрея через три года в Фимбулвинтер с большим количеством тренировок за плечами. Их путешествие до сих пор видело их лицом вниз около устрашающие персонажи , пройти по красивым локациям , и встретите мифические существа . Гарм — один из тех невероятных монстров, с которыми вам предстоит столкнуться, и он представляет собой дикого противника после того, как Атрей освободил его .
Теперь, когда большинство миров в опасности из-за способности Гарма к разрывать трещины в реальности , Кратос и Атрей возвращаются в Хельхейм, чтобы все исправить, даже если для этого придется убить огромного бездушного зверя. Если вам тяжело в этом бою и вы ищете советы и рекомендации Чтобы победить грозного Гарма, вы пришли в нужное место.
Фаза первая: нанести удар в нужный момент
Гарм чрезвычайно жесткий и имеет много здоровья, но хорошая новость в том, что многие из его атак оставляют ему открыты для контратак . Когда его лицо находится близко к земле, вы хотите использовать эту возможность, чтобы подавить какое-то наказание. Используйте рунические атаки, создайте эффект статуса (особенно огонь) и максимально используйте каждую возможность. Когда Гарм отступает, его почти невозможно догнать для атак — сосредоточьтесь на блокировании и уклонении в эти моменты. сразу после того, как он атакует что он наиболее подвержен повреждению.
Атаки с желтым кольцом
У Гарма есть несколько атак с желтым кольцом. Помните, что эти атаки, если их заблокировать, отбросят ваш щит и сделают вас уязвимыми. Однако своевременное парирование может заблокировать любой урон , а в случае желтокольчатого укуса Гарма — ошеломите Гарма, чтобы вы могли нанести несколько ударов.
Помимо укуса, Гарм время от времени бьет передними лапами по земле, создавая Морозная волна что вы должны либо уклоняться, либо парировать. Он также будет размахивать цепью на шее, чтобы атаковать Кратоса. Если он будет раскачивать цепь из стороны в сторону, вы увидите соответствующее желтое кольцо. Если он попытается бросить цепочку, вы увидите красное кольцо и нужно уклоняться от атаки.
Атаки красных колец
У Гарма есть несколько атак с ужасным красным кольцом, на которые стоит обратить внимание. Одной из таких атак является ледяной шар, который он выпускает изо рта. Они наносят довольно приличный урон, поэтому вам определенно нужно увернуться от них.
Как только вы снизите Гарм примерно до треть своего здоровья, он отступит к краю арены и быстро применит дальнюю атаку. Он последует за этими атаками прыжком. Земля, на которую он собирается приземлиться, будет выделено с красным светом, и вы хотите выбраться из зоны, прежде чем он спрыгнет и нанесет серьезное повреждение .
Атака, которой вам нужно остерегаться больше всего, — это цепной удар Гарма это также оставляет его цепь на земле. Вы не только хотите избежать этой атаки и ее урона, но и обеспечивает лучшая возможность для контратаки , которые будут подробно описаны в следующем разделе.
Захват цепи
Как только цепь Гарма окажется на земле перед вами, вы можете использовать топор Левиафана, чтобы заморозить ее на месте. После того, как вы замерзнете, вы можете подбежать к цепи, и вам будет предложено схватить ее. Этот захват приведет к тому, что Кратос свалит Гарма на землю и позволяя вам оплакивать его в течение короткого периода времени. В эти моменты можно нанести серьезный урон и даже применять статусные эффекты к существу.
Фаза вторая: погоня
Это не большая борьба; это скорее погоня. Поверив, что они победили Гарма, Кратос и Атрей отправятся домой, но на них нападет полностью выздоровел Гарм снова. Вам захочется бежать без остановки как можно дольше. Пробирайтесь сквозь врагов вместо того, чтобы сражаться с ними , если это возможно. Двигайтесь по уровню как можно быстрее, пока Гарм не преградит вам путь. Как только он окажется у вас на пути, бросьте оружие в слабые кандалы на его лапе. Это заставит его отступить и позволит вам полностью задействовать его в третьей фазе боя.
Третий этап: сосредоточьтесь на слабых местах
После боя, очень похожего на первую фазу, Гарм снова выздоровеет, сбивая с толку и Кратоса, и Атрея. Неудержимый зверь кажется неубиваемым, и тогда у Атрея появляется идея. Ему нужно забраться на Гарма, что потребует от вас попадания монстра. слабое место воротника . Он должен немного светиться, точно указывая на то, к чему вы стремитесь.
Как только слабое место будет сломано, вам будет предложено ввести быстрое событие с вашими Клинками Хаоса, чтобы сковать Гарма, пока Атрей взбирается ему на голову. После этого вы запустите кат-сцену, завершающую эпическую битву!