Chivalry 2: Полное руководство для лучников
Рыцарство 2 позволяет игроку бросить во врага любое оружие, даже его щит. Но из четырех классов, доступных в этой средневековой многопользовательской игре, только один из них действительно ориентирован на дальний бой.
Играя за лучника, игроки обычно будут стоять в стороне и позволять своим стрелам вести бой. Но по мере того, как вы повышаете уровень и открываете подклассы для Лучника, вы обнаружите, что в этом классе есть некоторые особенности, созданные для того, чтобы отлично противостоять не только вражеским классам, но даже справиться с некоторыми вашими недостатками.
Лучник
Длинный лучник — это начальный подкласс лучника, и, хотя название звучит просто, это не вся правда. Длинный лучник действительно знакомит игрока с луком, типом оружия, которое ближе всего к уникальному для класса набора. В Chivalry 2 вы можете подобрать любое оружие, оставленное на земле, и даже случайные предметы, такие как стулья и камни, но если вы попытаетесь подобрать лук, вы обычно найдете его без стрел. Не только с тел, даже луки с оружейной стойки, как правило, приходят только как лук, без стрел. Однако лучники появляются со стрелами, поскольку они идут со снаряжением по умолчанию, что является простым способом сделать их ценными в глазах игроков дальнего боя.
Лучники с длинными лучниками доказывают свою ценность как ответ Chivalry 2 на снайперы . Найдите безопасное место, прицельтесь и стреляйте. Выстрелы в голову наносят больше урона и приносят больше очков опыта. Учитывая, насколько редки стрелы за пределами класса лучников, это их ниша. Но что происходит с загнанным в угол лучником? В их слоте для вторичного оружия находится короткое лезвие, такое как нож, и это вторичное оружие является постоянным среди всех подклассов. Хотя это не такое уж страшное оружие, умный лучник может убить им нападающего, если с ним осторожно. Всегда проверяйте свое окружение, чтобы увидеть, не нашел ли вас враг или собирается найти вас, потому что вы лучше всего удерживаетесь в этом маленьком месте, как лучник, и должны быть готовы сражаться, чтобы сохранить это место. По этой же причине Longbowman не очень хорош в ситуациях, когда команда должна продвигаться вперед.
Третье место в оружии по умолчанию — это предмет, ловушка с шипами, которая является более короткой.стена из палочек, которые могут нанести урон противнику. С такой же вероятностью его легко разрушить. Лучшим предметом в арсенале является жаровня, особая способность, при которой после достаточного заряда Длинный лучник опускает котел с огнем, который они могут использовать, чтобы зажечь свои стрелы. Враги, пораженные этими стрелами, будут подожжены, что очень поможет при работе из безопасной тени.
Арбалетчик
На уровне 4 вы разблокируете следующий подкласс — арбалетчик. Очевидный переход от длинного лука к арбалету, оружию, которое медленнее перезаряжается и требует, чтобы лучник стоял на месте, но сильно бьет. Тем не менее, если вы сможете войти в ритм, вы сможете надежно посылать заряд за зарядом во вражеские силы и сбрасывать их, как мух. Слот для предметов теперь представляет собой другую блокаду, называемую Pavise Shield, которая, по словам самой игры, предназначена как стена, за которой можно спрятаться для перезагрузки. Что еще более важно, так это то, что жаровня заменена знаменем, предметом, который после активации будет лечить товарищей по команде на расстоянии, пока не будет уничтожен.
Учитывая природу способности группового лечения, Арбалетчик представляет собой интересный подкласс, учитывая то, что теоретически повлечет за собой Лучник. Как продемонстрировал Лонгбоумен, лучник должен находиться в своей естественной среде обитания, держась подальше и не торопясь, чтобы убить стадо. Но арбалетчику каким-то образом удается быть оксюмороном, он лучше всего работает как снайпер ближнего боя. Окружите себя товарищами по команде во время перезарядки и стреляйте как можно большим количеством болтов, потому что между вашими болтами и их фундаментом вы можете опрокинуть приближающихся врагов. Вы даже вознаградите свою команду постоянным здоровьем. Лучник должен оставаться на стропилах, а арбалетчик должен болтаться только сзади.
Застрельщик
Skirmisher нарушает условное обозначение предыдущих подклассов, что является показателем того, насколько отличается этот последний подкласс. Разблокированный на уровне 7 Застрельщик полностью избавляется от стрел. Проще говоря, лучники-застрельщики вовсе не лучники. Они метатели копья. Первичным оружием по умолчанию является копье или метательный топор со щитом в левой руке. Это означает, что основное оружие лучника, наконец, позволяет ему защищаться и парировать, поскольку лук и арбалет не могут блокировать, но идея по-прежнему состоит в том, чтобы метать оружие.
Способности застрельщика подтверждают этотак как по истечении установленного времени застрельщик может использовать способность колчана, чтобы мгновенно вернуть все боеприпасы без необходимости искать запас. Учитывая, что у вас все еще такое же вторичное оружие, как и у других подклассов, не бойтесь метать свое основное оружие в дальних врагов. Если у вас закончатся дротики, у вас все еще будет нож. Другая ваша способность интересна тем, что у вас есть заряд. И у Арбалетчика, и у Длиннолучника есть пассивная способность, которая позволяет им использовать выносливость, чтобы удерживать цель, но вместо этого у Застрельщика есть пассивная способность, когда после бега на короткое расстояние до набрать обороты Вы можете сделать прыжок с зарядкой. Если это соединяется с врагом, это наносит большой урон.
Skirmisher очень левый как последний подкласс. Вместо того, чтобы сделать сбалансированного снайпера, лучник-стрелок больше похож на попытку сделать что-то похожее на класс рыцаря, не удаляя аспект оружия дальнего боя из класса лучника.