Pathfinder: Wrath of the Righteous — лучшие сборки на Магуса

Pathfinder: Wrath of the Righteous имеет абсурдное количество вариантов настройки для создания идеального нишевого персонажа RPG. Более 25 игровых классов , поиск нужного класса может быть утомительным, особенно когда каждый класс имеет еще семь или около того подклассов.

Благодаря идеальному балансу между Чернокнижником и Воином, сборка Магуса может быть очень гибкой, в которой игрок увидит баланс между произнесением заклинаний и одноручным оружием. Класс Magus может показаться одним из самых сложных, но игроки могут найти все, что им нужно знать, ниже, чтобы сделать надежного тайного воина, достойного крестового похода в Следопыт: Гнев праведников .

Персонаж

Pathfinder Wrath of the Rigtheous 12 рас

При запуске новой игры после выбора настроек сложности (которые так же настраиваются, как и создатель персонажа!) игроков приветствует экран создания персонажа. Предварительно сгенерированных персонажей Magus нет, поэтому игроку нужно будет создать собственного персонажа.

Портрет

Затем персонажей приветствует портретный экран. Есть много новых портретов (а также все старые из предыдущей игры!) на выбор. В зависимости от того, какой портрет выберет игрок, модель персонажа будет отражать это, так что имейте это в виду. Игрок может настраивать такие вещи, как волосы и другие мелкие аксессуары, а также менять расу на не соответствует портрету, но изначально, если игрок выбирает Портрет кицунэ создаст персонажа кицунэ .

Класс

Теперь игроку представлен экран класса. Вариантов масса, но, к счастью, они расположены в алфавитном порядке. Щелчок по классу Magus откроет раскрывающийся список семь другие возможные подклассы внутри класса Magus.

Игроков умеет катиться с хорошим ванильным магусом и продолжайте оттуда, но те, кто, возможно, более знаком с cRPG или другими ролевыми играми, могут захотеть немного больше нюансов со своим персонажем. Игроки, которые ищут подробности о подклассах, могут продолжить чтение ниже, в противном случае не стесняйтесь переходить к разделу «Гонки».

Подкласс Magus — Чародейский всадник

Возможно, один из самых крутых подклассов, этот позволит игроку сформировать неразрывную связь с ездовым животным по своему выбору. Это приведет к тому, что персонаж пожертвует многими своими бонусными умениями Мага вместо того, чтобы заменить их умениями Конного Боя. Этот подкласс мало что делает с точки зрения изменения основной механики Magus, поэтому он может бытьдействительно отличный выбор, начиная игру с доступным маунтом, не отклоняясь от фокуса Arcane.

Подкласс Magus — Боевой маг в доспехах

Подкласс Armored Battlemage просто заменяет наступательные способности полностью оборонительными. Игрок пожертвует Боевым заклинанием и своим Чародейским пулом ради улучшения своего оружия, вместо этого выбрав улучшение броня . Это также позволит заклинателю получить доступ к более тяжелым доспехам. Это отличный выбор для игроков, которые хотят остаться в живых, одновременно нанося мощный магический урон.

Подкласс Magus — Жуткий лучник

Как и предыдущий, этот подкласс заменит рукопашный бой, хотя вместо этого он выбирает бой на основе лучников. Если игрок не может выбрать между Чернокнижником и Рейнджером, это путь, поскольку он берет лучшее из обоих миров. Это пожертвует боем заклинаний игрока и заменит его боем заклинаний дальнего боя.

Подкласс Magus — Eldritch Scion

В этом подклассе игрок отказывается от аспекта своей магии Арканы, вместо этого выбирая врожденную способность. В то время как маг обычно изучает свою магию с помощью фолиантов или обучающих навыков, в этом подклассе игрок будет создавать какую-то сверхъестественную связь для создания своей магии. Если игрок увлекается ролевой игрой, это отличный выбор, поскольку он позволяет игроку получить доступ к Жуткой родословной, которая предложит игрокам различные заклинания, навыки и способности в зависимости от их выбора.

Здесь у игроков есть много вариантов с точки зрения выбора родословной, таких как Драконий, Небесный, Нежить и т. Д., И в зависимости от них будут добавлены всевозможные способности. Игроки, более знакомые с механикой cRPG, или даже точнее Следопыт , может найти этот класс более заманчивым, чем для новичка, поскольку он довольно тяжелый для микроуправления и включает в себя множество движущихся частей, работающих вместе. Таким образом, несмотря на то, что это очень весело с большим потенциалом ролевой игры, это определенно один из наиболее продвинутых подклассов.

Подкласс Magus — Hexcrafter

Это забавный подкласс для тех, кто хочет добавить немного зла в свое прохождение Магуса. Этот подкласс по существу заменит арканы игрока большой дозой колдовства. Это позволит игроку накладывать проклятия или проклятия на своих врагов с помощью оружия по своему выбору, а также уже невероятно мощных заклинаний.

Если игрок хочет склониться к более злобному прохождению и чувствует себя ограниченным доступными ему магическими возможностями, то Hexcrafter будет хорошим выбором.

Подкласс Magus — Танцор заклинаний

Это тяжелый подкласс ролевой игры. Этот подкласс заставит игрока играть за эльфа. Этот подкласс увидит, как много тайного оружия и умений будут заменены на движения, в частности способность «Танец заклинаний», которая сделает игрока невероятно проворным.

Это отличается от мастера в том, что он делаетпозволяют больше боевых способностей. Игроки, желающие развить ловкость, а также умеющие хорошо использовать заклинания, найдут этот класс привлекательным.

Подкласс Magus — Sword Saint

В этом подклассе игрок сосредоточит свои арканы на одном конкретном типе оружия, а не на гибкости всех боевых. Игроки, которые имеют в виду конкретное оружие, которое, как они знают, они захотят использовать более или менее исключительно на протяжении всей своей кампании, найдут этот подкласс очень благоприятным.

Этот подкласс позволит игроку наносить огромное количество урона своему оружию за счет большой защиты. Это, пожалуй, самая верная из сборок Magus, и она настоятельно рекомендуется, так как наносимый урон безумен. Однако в этом отношении этот подкласс является чем-то вроде стеклянной пушки, поэтому он больше предназначен и рекомендуется для более опытных игроков.

Гонка

Чтобы максимизировать сборку Magus, игрок должен сосредоточиться на трех способностях. В отличие от Колдунов, использующих Харизму , Маг будет использовать Интеллект для произнесения заклинаний, Ловкость, чтобы избежать удара, и Силу, чтобы нанести ответный удар в ближнем бою. В зависимости от выбранного подкласса это должно быть скорректировано соответствующим образом. Например, подкласс Жуткий лучник не собирается приближаться к врагу близко и лично, или, по крайней мере, не должен.

В этом случае они захотят отдать предпочтение Ловкости, а не Силе, поскольку большая часть их атакующих способностей будет связана с бросками Ловкости, поскольку они являются атаками дальнего боя. В этом случае игрок захочет играть за расу, у которой уже могут быть врожденные способности. Раса эльфов отлично подходит для этого, так как у нее +2 к Ловкости и Интеллект, однако, достигается за счет -2 Телосложения.

Эльф, вероятно, будет одним из лучших вариантов для мага, так как он может легко вкладывать очки в Телосложение, чтобы смягчить потери и увеличить свое здоровье, и им не нужно беспокоиться о том, что эти очки будут потрачены впустую, если они не войдут в игру. Ловкость или Интеллект, потому что, конечно же, они уже есть у эльфа. В противном случае было бы хорошо выбрать расу, которая позволяет выбрать +2 в любом месте, например, человека, полуэльфа или полуорка, если игроки хотят избежать -2 к Телосложению.

Расовое наследие

Это, конечно, изменится в зависимости от выбранной расы. Учитывая предыдущие расовые варианты с точки зрения максимизации билда, расовое наследие эльфов "Хранитель мудрости" отлично улучшит и без того мощную сборку эльфа-мага.

В противном случае все, что связано с интеллектом или знанием /знаниями об Аркане, будет здесь очень важно для произнесения заклинаний. Те, кто предпочитает боевые или дальнобойные атаки, могут подумать о выборе расового наследия, усиливающего что способности, такие как наследие «Охотник» для человека, если они выбирают Жуткого лучника.

Очки способностей

Для общей сборки Magus игроку понадобится баланс колдовская способность и наносимый урон с маневренностью, поэтому более высокие характеристики в Интеллекте и Прочность будет самым важным для тех, кто использует боевое оружие, а Интеллект и Ловкость будет лучше для тех, кто использует дальний бой. Однако это должно иметь место только для игроков, которые не используют черту «Ловкость оружия», так как это позволит игроку использовать Ловкость для бросков атаки вместо Силы.

Если игроки хотят выбрать другой навык в начале, рекомендуется выделить очки Силы для использования боевого оружия. Те, кто выбирает почти исключительное использование заклинаний билды, хочу поставить большинство своих очков в Интеллект, а Ловкость стоит на втором месте для избегания повреждений. Для оптимальной сборки с использованием Elf Loremaster, как описано ранее, игроку нужно вложить максимальное количество в Интеллект, а остальное в Силу или Ловкость в зависимости от боевого или дальнобойного оружия соответственно.

Остальное следует вложить в Ловкость, чтобы избежать урона, а затем, если игрок хочет использовать оставшиеся очки для устранения отрицательного модификатора Телосложения, это будет хорошим выбором.

Навыки

Магу, как правило, потребуется большая доза Арканы и Атлетики. Этим двум навыкам рекомендуется отдавать приоритет в первую очередь. Оттуда игрок может выбрать то, что кажется ему подходящим для ролевой игры или важным, хотя все, что связано со Знаниями и Знаниями, будет вполне применимо к игроку.

Игроку, как заклинателю, вряд ли придется беспокоиться об использовании магических устройств, поскольку часто он уже знает эти заклинания, а не использует свитки или жезлы. В этом случае игрок может подумать об избегании пунктов в этом и вместо этого выбрать больше восприятия или убеждения для большего количества вариантов взаимодействия с миром и его персонажами.

Подвиг

Правильный выбор подвига будет действительно основываться на выборе подкласса игроком. В противном случае, для общего билда Магуса умение «Мастерство оружия» будет отличным началом, поскольку оно заменит броски атаки игрока на Ловкость, а не на Силу.

Для игроков, которым нужны другие варианты, «Боевое заклинание» является хорошим вариантом, если игрок собирается много бить врага в лицо, одновременно применяя заклинания. Это поможет предотвратить пропущенные броски при угрозе или отвлечении. «Стойкость» также может быть хорошим стартовым вариантом для тех, кто начинает с слабой стороны, ожидая более мощных заклинаний по мере их повышения.

Заклинания

В так много заклинаний. Следопыт игры это невероятно. Честно говоря, игрок действительно может выбрать любые заклинания, которые ему нравятся, и все они будут работать.при правильном использовании, конечно. Однако, учитывая Магуса, некоторые хорошие заклинания, которые, возможно, должны быть приоритетными, были бы «Шокирующая хватка», поскольку это отличная способность, основанная на касании если игрок сосредоточен на ближнем бою .

«Едкое прикосновение» хорошо по той же причине. «Щит», конечно, отлично подходит для более хрупких игроков, а «Волшебная стрела» — отличный выбор для гарантированного урона. Учитывая, что Магус может выбрать восемь заклинаний в начале, не беспокойтесь о том, что сделаете здесь неправильный выбор.

Божество и не только

Отсюда это будет полностью зависеть от игрока, поскольку это предпочтительные и основанные на ролевой игре решения. Здесь игрок может решить, хочет ли он следовать по пути праведности и помочь защитить земли от вторжения демонов или, возможно, нет! Имейте в виду, что выбор Божества не может быть изменен позже, и это повлияет на ролевую игру в будущем.

Однако мировоззрение — это постоянно меняющаяся и изменчивая структура, которая меняется в зависимости от действий игрока и взаимодействия с персонажами . Что бы игрок ни решил сделать первым, это будет немедленно доступно с точки зрения вариантов диалога, но не бойтесь язычников, поскольку путь к искуплению вполне возможен, даже для самых гневных.

Следопыт: Гнев праведников уже доступна на ПК, а выпуск консоли для PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S намечен на осень 2022 года.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив