Pathfinder: Wrath of the Righteous — лучшие сборки паладина

Следопыт: Kingmaker's меню создания персонажа, возможно, было одним из самых полных и подробных средств создания персонажей, которые когда-либо видели ролевые видеоигры, и это не меньшее дело в долгожданном продолжении, Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Подкласс паладина — Божественный страж

Подкласс Божественного стража, по сути, сводит обязанности и способности обычного паладина только к одному конкретному существу (в день по выбору). В этом подклассе Паладин утрачивает свои обычные способности произнесения божественных заклинаний в пользу альтернативных версий, которые могут быть применены только к выбранному существу в этот день.

Для первой сборки это может оказаться сложной задачей, так как игрок может усиливать/исцелять только одного человека в группе в день. Это создает некоторый забавный потенциал для ролевой игры, но может значительно усложнить игру без целителя, который может обеспечить всю группу. Этот подкласс особо не рекомендуется, так как он довольно ограничивающий.

Подкласс паладина — Божественный охотник

Если игрок застрял между выбором Паладина или Рейнджера, не ищите ничего, кроме подкласса Божественного Охотника. Этот подкласс допускает общую роль Паладина, но издалека, где игрок может эффективно используйте для атаки лук, а не ближний бой .

В этом случае Паладин жертвует своим обычным умением обращаться со всеми доспехами и боевым оружием.

Подкласс паладина — Божественный наследник

Игроки, которые ищут более умного персонажа, могут выбрать подкласс Divine Scion, так как он добавляет навыки, связанные со знаниями и знаниями. Это, как и Божественный Хранитель, скорее всего, будет для более серьезных энтузиастов ролевых игр, поскольку это даст персонажу больше доступа к скрытой информации.

Этот подкласс пожертвует способностью Smite Evil, заменив ее на Изученную цель, которая позволяет игроку получать бонусы к своим броскам атаки и урона. Игроки, которые хотят оставаться в тылу и отстреливать свои цели (как Божественный Охотник, , но на этот раз с магией ), найдут этот подкласс со вкусом.

Подкласс Паладина - Госпитальер

Это очень тяжелый подкласс ролевой игры. Этот подкласс увидит исцеление персонажа и почти только выздоровление. Этот подкласс, по сути, возьмет лучшие черты клерика и прикрепит их к паладину, в то же время задерживая многие способности паладина более эффективно уничтожать зло по мере повышения их уровня.

Это, вероятно, худший из подклассов для Паладина, так как он очень сильно стирает грань между Паладином и Клериком до такой степени, что это может быть лучше просто пойти с клериком . Если игрок хочет играть чуть более агрессивным клириком, это может быть хорошим вариантом, но в остальном это шаг назад для паладина.

Подкласс паладина — мученик

Подкласс Мученика станет слиянием классов Паладин и Бард. Это приводит к тому, что Паладин теряет большую часть своей способности к одиночному поражению в пользу усиления эффектов поддержки на своих союзников.

Это идеальный подкласс для тех, кто любит усиливать членов своей группы, а также сам ввязываться в драку.

Подкласс паладина - Повелитель камней

Имейте в виду, что для этого подкласса игрок должен быть карликом. Это, вероятно, лучший с точки зрения ролевой игры, поскольку он добавляет массу «каменных» функций. Этот подкласс в значительной степени поддерживает танкование урона, поэтому, если игрок считает, что сложность игры может быть слишком большой, и умирают часто , начиная с каменного лорда, они могут увидеть, что им легче избавиться от этих синяков.

Если игрок ищет прохождение с большим количеством дварфов, этот подкласс предоставит гораздо больше возможностей с гномами, встречающимися в мире, а также с собственными независимыми взаимодействиями игроков.

Подкласс Паладина - Воин Святого Света

Воин Святого Света по сути такой же, как и стандартный Паладин, однако этот подкласс добавит мощный маяк света, который будет исходить от персонажа игрока и длится одну минуту. Этот маяк света будет добавлять все больше и больше преимуществ по мере повышения уровня персонажа. Если игрок намеревается возглавить священный крестовый поход против демонов, это может быть просто билет вместе с Мифический Путь Ангела .

Гонка

Теперь, когда подклассы убраны, игрока встречают все расовые варианты, которые они могут выбрать . Если игрок хочет максимизировать потенциал билда Паладина, он захочет в значительной степени сосредоточиться на Харизме, так как это основной метод произнесения заклинаний для Паладина. Однако имейте в виду, что игрок должен быть дварфом, если выбран подкласс «Властелин камней».

В противном случае лучшими расами для Харизмы будут люди, гномы, полурослики, полуэльфы и полуорки. Гномы и халфинги имеют врожденные +2 Телосложения или +2 Ловкости, соответственно, и дополнительный модификатор Харизмы +2 каждый. Это происходит из-за недостатка модификатора -2 к Силе.

Люди, полуэльфы и полуорки имеют возможность выбрать одну способность и добавить к ней +2 поэтому, если игрок хочет выбрать одну из них, он должен поместить ее в Харизму.

Расовое наследие

Каждая раса в игре имеет множество расовых наследий , и они уникальны и многочисленны для каждого. Человеческая раса будет иметь больше всего вариантов, если игрок захочет построить немного больше и включить некоторые другие улучшенные модификаторы или навыки. Тем не менее, у полуэльфов есть расовое наследие под названием «Воспитание сородичей», которое добавит дополнительный модификатор +2 к Харизме. Итак, если игрок выберет расу полуэльфов, у него уже будет +4 Харизмы.

Выбор фона

Опять же, это довольно предпочтительно по сравнению с тем, что игрок хочет от своего персонажа с точки зрения отыгрыша, так как эта игра очень тяжела для отыгрыша! Тем не менее, игроки, которые больше заинтересованы в использовании заклинаний, могут выбрать варианты «Ученый» или «Сжатие», в то время как игроки, которые больше заинтересованы в бою, могут найти Воина, Ежа или Странника более заманчивыми.

В общемговоря, заклинатели больше умны, чем мускулы , а обратное больше подходит для боевого ориентирования. Паладины, как правило, очень религиозны по своей природе, поэтому рекомендуется опираться на это при выборе фона для более максимальной сборки.

Очки способностей

Вообще говоря, Паладины — это танки и целители. Следопыт хорош тем, что указывает на рекомендуемые способности, которые лучше всего работают с выбранным классом. Для паладина это будут Сила, Телосложение и Харизма, причем Харизма является наиболее важной для произнесения заклинаний. Настоятельно рекомендуется вкладывать в Харизму как можно больше. Если использовать полуэльфа с расовым наследием Сородичей, можно выйти из ворот с модификатором +5 к Харизме, что очень важно.

При правильном распределении игрок может создать солидного паладина-заклинателя, не жертвуя Силой или Телосложением — и не вытягивая слишком много из более слабых способностей. Следующим по важности после Харизмы будет телосложение, так как оно напрямую влияет на очки здоровья персонажей! Чем выше Телосложение, тем сложнее будет убить, а это именно то, что нужно Паладину.

Очки навыков

Далее игрок может выделить очко навыков. По большей части это будет уже предварительно построено. Игроки могут настроить это, если сочтут это необходимым, но на самом деле это не рекомендуется, так как игра выберет хорошие навыки с учетом предыдущего выбора и навыков класса. Здесь игрок может захотеть поставить точку, чтобы компенсировать слабину, созданную очками способностей, например, сбалансировать отрицательный модификатор. Однако обычно рекомендуется максимально использовать то, на чем специализируется игрок.

В этом случае игрок может захотеть более высокий навык Убеждения или Использовать магическое устройство. Учитывая природу заклинаний Паладина, рекомендуется использовать более высокое Убеждение, так как врожденный заклинатель гораздо реже использует свитки или жезлы .

Подвиги

Там смехотворное количество подвигов в этой игре. Эти подвиги будут получены по мере прохождения игроком кампании. Игра делает хорошую работу, рекомендуя умения, которые подходят персонажу игрока, а также те, которые будут не подходит хорошо.

Рекомендуется пройти с компьютером на этом для первого прохождения. Сосредоточенность на оружии обычно является хорошей безопасной ставкой, поскольку заклинания игрока поначалу настолько сильны.

Божество и не только

С этого момента все в меню персонажей будет полностью предпочтительным и основанным на ролевой игре. Конечно, имейте в виду, что с Паладином они могут выбирать только законно-доброе божество и мировоззрение. В любом случае, игра не позволит им выбрать другое.

Наконец, после всего этого, с игроком покончено.создавая свой характер, и они могут отправиться в свой праведный (или гневный) поиск. Используя предоставленные подсказки, игрок сможет войти во врата Кенабреса уже достаточно мощным заклинанием Паладина для опасности сейчас и еще впереди .

Следопыт: Гнев праведников уже доступна на ПК, а выпуск консоли для PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S намечен на осень 2022 года.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив