A Plague Tale Requiem: Как убежать от Арно в главе 5

Урок истории и средневековой войны: люди в полном доспехе в полевых условиях были побеждены. Мечи не могли прорезать пластины, и хотя они были далеки от идеальной формы защиты, наличие доспехов просто делало вас безжалостной силой там, где у других не было такого же товара.

Эта мудрость распространяется на Чумная история: Реквием глава 5 По нашему следу . Ваш противник полностью бронирован, и поэтому вы не можете причинить ему вред, вы можете только убежать. В этом руководстве мы покажем вам, как избежать вашего противника.

Как избежать Арно

Избежать Арно (а вам нужно, вы не можете повредить его, так что даже не пытайтесь) довольно просто. По мере того, как сцена исчезает, переходя в игровой процесс, вы заставите Амицию убегать от него и приближаться к вашему экрану.

Удерживайте нужную кнопку до Спринт - не обманывайтесь, не потому, что Арно в доспехах, значит, он медленный. Вам нужно двигаться быстро, иначе вас поймают.

На вашем пути есть препятствия, которые вы должны быстро преодолеть, иначе Арно догонит вас. По порядку вы найдете ствол дерева, через который нужно перепрыгнуть, и узкое место, через которое нужно пройти.

После этого вы дойдете до конца пути, идущего назад, а теперь есть еще один путь вверх, быстро поверните и следуйте по пути, в его конце вам придется перепрыгнуть через ряд стволов, расположенных как небольшая стена.

Амиция соскользнет вниз и будет держаться за дерево, чтобы не упасть насмерть. После того, как раздел будет очищен и вы снова получите контроль, следуйте по пути.

Вы наткнетесь на правый поворот и в конце нового пути увидите лодку, но Арно упадет, преграждая вам путь. Вместо этого идите налево, и вы доберетесь до входа в пещеру.

Когда вы падаете туда, есть только один путь. Ваша миссия состоит в том, чтобы добраться до лодки до того, как это сделает Арно. Несмотря на то, что кажется ограниченным по времени, вам не нужно туда спешить: проходите в хорошем ритме, не бегая, потому что в первой части после того, как вы проползете под стеной, вас будут высматривать два бандита. Их можно пропустить через скрытность, так что успокойтесь.

После бандитов, правда, вы тоже увидите ворону над сундуком. Неважно, насколько скрытно вы пытаетесь быть там: они будут напуганы и предупредят бандитов, которых вы только что избежали, так что бегите за ним, как только увидите, как одна из ворон взмахивает крыльями.

Остается только идти по пути. Поверните направо и поднимитесь по стене в конце, затем поверните еще раз направо, избегая парня, идущего слева. В конце будет запущена сцена, и вы закончите эту часть игры.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив