A Plague Tale Requiem: Следуйте Руководству по приключениям «Символы Ордена»

В Чумная история: Реквием «Глава 2: Новички» вы увидите, насколько яркой и красочной выглядит новая игра в красивом городе. Вскоре это превращается в суровую черную смерть, когда что-то идет не так, и вы снова вынуждены выживать.

Часть главы будет иметь целью следовать символам Ордена. В этом руководстве мы научим вас, куда идти и что делать.

Первая комната

После того, как вы попадете внутрь комнаты, вы увидите, что в ее конце есть брешь в высокой стене. Ваша цель — подняться туда: так как она слишком высока, идите в боковую комнату справа и толкните тележку в главную комнату вместе с Лукасом.

Медленно направляйте тележку к концу главной комнаты. Как только он прижмется к стене, вы сможете взобраться на него и добраться до дыры в стене. Вы продвигаетесь вперед в проход, просто продолжайте идти прямо, пока не увидите щель и проползите под ней.

С другой стороны вы увидите охранника, допрашивающего жителя деревни. Избегайте конфронтации и прокрадитесь к дверному проему слева, затем идите направо, чтобы спрыгнуть в высокую траву внизу.

Продолжайте тихо продвигаться вперед, и вы увидите забор. Заберитесь за него и возьмите горшок, чтобы бросить его в ящики рядом с солдатом.

Когда они отвлекутся, воспользуйтесь своим шансом и пройдите мимо позиции, которую охранял солдат. Пройдите через проход, и вы увидите перекресток: поверните направо, а затем поверните налево, когда увидите открытую дверь, чтобы войти в новую комнату.

Идите прямо и наблюдайте за охранником через два окна. Когда они отвернутся от вас, идите к левому выходу из комнаты и спрячьтесь за забором.

Слева от забора есть еще одна оконная дыра. Пройдите через него.

Вы закончите перед каменистой сломанной стеной. Продвигайтесь вперед по комнате, все еще приседая, чтобы вас не обнаружили. В последнем сегменте комнаты повернитесь назад, чтобы посмотреть в том направлении, откуда вы только что пришли.

Вы увидите сияющие ящики: бросьте в них камень, и он отвлечет охранника возле лестницы слева от вас (с точки зрения изображения).

Поднимитесь по лестнице и попытайтесь обнять левую сторону платформы. Прямо перед вами будет металлическая дверь, откройте ее, и вы очистите первую область.

Зона трупов

Когда вы откроете дверь, вы окажетесь в комнате с единственным направлением движения. Спрыгните с окна перед вами, и вы упадете среди большой кучи мертвых тел. Вы увидите тележку перед собой, а в стене справа от тележки есть дыра, в которую вам нужно попасть. Как и в прошлый раз, он слишком высок, поэтому поверните налево и следуйте по пути мертвых тел, здесь нельзя заблудиться, так как больше нет направлений.

На пути направоиз мертвых свиней вы наткнетесь на баррикаду, которая остановит ваше продвижение. Обернитесь, чтобы увидеть в воздухе металлический ящик с кучей мертвых тел.

Оборудуйте свою пращу, чтобы выстрелить в цепь, удерживающую ее, и ящик упадет на платформу внизу. Теперь вы можете толкнуть его так же, как вы толкали тележку в начале первой комнаты, ведя ее к стене, по которой вы хотите взобраться.

На новом месте поднимитесь по ступенькам. В конце вы найдете доску с воткнутым в нее ножом. Возьмите нож (сохраните его, его не стоит использовать до конца главы 3), и доска упадет, позволяя вам проползти под щелью. После того, как вы очистите его, он смотрит налево и поднимается вверх по деревянной конструкции.

Вы попадете в комнату с еще одной металлической дверью. Откройте его, и вы попадете на арену, место с врагами, которых вам нужно избегать.

Спрыгните вниз и спрячьтесь под камнями. Вы сможете увидеть лучника высоко над башней, стреляющего в труп. Подождите, пока они не развернутся, и подойдите к деревянной платформе справа от вас (отмечена синим крестиком на изображении).

Укройтесь на стене перед вами. Вы пойдете не туда, где каменные ступени, а налево, под деревянную башню, где находится лучник.

Там будут лестницы: поднимитесь по ним осторожно, так как враг слева от вас может смотреть, когда они повернутся, вы пойдете вверх.

Конец лестницы, идите налево, всегда укрываясь, чтобы вас не заметил ближайший охранник. Открытая комната будет ждать с ящиком, в котором есть горшок.

Вернитесь за пределы комнаты и используйте свой новый горшок, чтобы отвлечь охранника и заставить его смотреть в направлении, противоположном тому, куда они смотрят.

Снова быстро доберитесь до комнаты и спрыгните с окна, которое находится сразу же за вами, как только вы войдете в комнату.

Слева вы увидите каменную баррикаду, перепрыгните через нее, чтобы укрыться, и оттуда вы увидите металлическую дверь. Вы можете прокрасться туда довольно легко.

Как только вы пересекли дверь, цель технически закончилась. Все, что вам нужно сделать, это пройти по проходу единственным доступным вам способом, и в конце вы увидите еще одну дверь.

Когда вы откроете его, цель следования за символами Ордена будет выполнена.

Читайте так же
Содержание:
Комментарии
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
О сайте

GameEnix.ru - это новый игровой блог и интернет-магазин самых новых игр. Помимо всего этого у нас на сайте есть видео-архив в котором можно просмотреть самые новые игровые трейлеры, свежие стримы, прохождения и многое другое.

Не забывайте про новости из игрового мира, читайте и высказывайте своё мнение, обсуждайте их с другими пользователями мы уверены, что пребывание на нашем сайте будет доставлять вам удовольствие.