Лучшая стратегия для победы в «Какой ведьме? Драфт-испытание» в Clash Royale

Клэш Рояль теперь обновлен новым испытанием, которое столкнет Ведьму и Ночную Ведьму друг с другом в обычном матче по обычным правилам, но есть тот факт, что вы не сможете начать матч с заранее определенной колодой.

Какая ведьма? Драфт-испытание уже запущено и приглашает вас побеждать в матчах, используя случайные колоды с участием Ведьмы или Ночной Ведьмы. В начале каждой игры игрок может выбрать между двумя картами в 4 случаях, карта, которую вы выбираете, добавляется в вашу колоду, а та, от которой вы отказываетесь, попадает в колоду противника. Это же правило применимо и к вашему противнику. В результате у вас есть колода из 8 карт, половина из которых на ваш выбор, а другая половина на выбор вашего оппонента. В промежутках либо вы, либо ваш оппонент выбираете Ведьму или Ночную Ведьму.

Будем надеяться, что другие правила в матче аналогичны простому матчу на арене в Clash Royale. Кроме того, в этом испытании нет штрафа за проигрыш, что означает, что вы не будете исключены из испытания независимо от того, сколько раз вы проиграете.

Лучшая стратегия для победы с ведьмой

На бумаге Ведьма кажется более могущественной, чем Ночная Ведьма, но у них обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если в вашей колоде есть Ведьма, мы рекомендуем вам всегда создавать ее из-за башни вашего короля. Это даст Ведьме достаточно времени, чтобы создать скелетов и отправить их сражаться с врагами на мосту, в то время как она может остаться и использовать свое заклинание, чтобы нанести урон врагам, не получив удара. Это может стать немного сложнее, когда вы сталкиваетесь с такими войсками, как Baby Dragon, Warden или Executioner. В этом случае вам нужно будет прикрыть Ведьму второстепенным отрядом или разыграть заклинание, в зависимости от вашей колоды.

Имейте в виду, что никогда не вызывайте Ведьму на близком расстоянии от Ночной Ведьмы. Как вы, возможно, уже знаете, Ночная Ведьма использует оружие ближнего боя, и она может легко убить Ведьму в ближнем бою. Достаточно вызвать Ведьму на расстоянии, чтобы она могла создать хотя бы один отряд скелетов, прежде чем столкнуться с Ночной Ведьмой, чтобы убить ее. Пока Ночная Ведьма будет занята убийством ваших скелетов, Ведьма может нанести урон как Ночной Ведьме, так и ее летучим мышам с помощью заклинаний дальнего боя.

Ведьма всегда хороший отряд для начала атаки. Таким образом, вы всегда должны ориентировать свои атаки на нее. Либо покрывая ее заклинаниями, либо добавляя прерывающие войска для врагов, чтобы избежать их досягаемости для Ведьмы.

Лучшая стратегия для победы с Night Witch

Играть с Ночной Ведьмой может быть немного сложнее, но у нее есть свои сильные стороны, если вы знаете, где и как их использовать. Создание Night Witch сильно зависит от врага, с которым вы столкнетесь. Ночная ведьма не лучший вариант для начала атаки, и мы предлагаем вам использовать ее в качестве отряда поддержки. Ночная ведьма — невероятная встреча для Валькирии. Если вызвать Ночную ведьму на таком расстоянии, чтобы она могла создать хотя бы два отряда летучих мышей, Валькирия едва ли выживет.

Ночная Ведьма также является хорошим противником для майк-топов, таких как Големы и Гиганты, за исключением Электрогиганта. Ее летучие мыши могут легко сразить гигантов, а ее собственные атаки ближнего боя также сильны. Превосходство Эликсира Ночной Ведьмы над Ведьмой делает его более доступным вариантом, но, как мы уже говорили ранее, это не лучший вариант для начала атаки. «Ночная ведьма» относится к числу карт, которые следует использовать только в определенных случаях, в первую очередь для войск с воздушной слепотой.

Какая ведьма? В проекте Draft Challenge есть 10 уровней наград, и он будет доступен до следующей среды. Ниже вы можете ознакомиться с полным списком наград за испытание:

  • 4000x Золото
  • 80 жетонов баннеров
  • 2000x Золото
  • 1x Ключ от сундука
  • 2000x Золото
  • 1x Торговый жетон Epic
  • 1000x Золото
  • 50 жетонов баннеров
  • 1000x Золото
  • 1 эмоция «Мать-ведьма»


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив