Yu-Gi-Oh! Master Duel: награда за каждую одиночную миссию
Yu-Gi-Oh! Master Duel выгодно отличается от других цифровые ВКГ благодаря огромному количеству однопользовательского контента. Они помогают изучить основы игры, более сложные концепции, которые могут напугать новичков, и даже заглянуть в лор изображенных на них карт.
Это также отличный способ получить много вкусностей и наград. Даже если вы знаете Ю-Ги-О! то и дело завершая все однопользовательские миссии, вы можете получить массу драгоценных камней, карт и косметики.
Обновлено Джо Парлоком 17 февраля 2022 г.: Последнее обновление для Master Duel добавило в игру новую одиночную кампанию, поэтому это руководство было обновлено и включает Enforcers of Justice.
Учебник
Учебное пособие познакомит вас с абсолютными основами Yu-Gi-Oh! дуэли, прежде чем вы попадете в саму игру. Здесь объясняются призыв монстров, атака, очки жизни и установка карт. Имейте в виду, что все косметические награды находятся в полужирный .
Миссия | Награда |
---|---|
Тренировочное задание №1 | Самоцветы (x500) |
Тренировочное задание №2 | Начальная структура колоды Колода |
Цель | Драгоценные камни (x500) и один из на ваш выбор. три структурных колоды |
Дуэльная стратегия
Duel Strategy — это кампания, в которой объясняются более сложные концепции Yu-Gi-Oh!. Один трек тренировочных миссий объясняет четыре типа специального призыва: Synchro, Link, Pendulum и Xyz. Если вы играли в Yu-Gi-Oh! давным-давно и хотите узнать, что было добавлено с тех пор, эта кампания — отличный способ познакомиться с новой механикой.
Награды за каждую миссию различаются. Многие из них являются картами, но есть и несколько косметических предметов, таких как полевые детали, украшающие игровой экран, и талисман товарища, который подбадривает вас во время дуэли. Практические миссии также дают вам лот драгоценных камней.
Миссия | Награда |
---|---|
Дуэль №1 | Райгеки (x1) |
Дуэль №2 | Возрождение монстра (x1) |
Дуэль №3 | Капитан мармитов (x3) |
Дуэль №4 | Усиление Армии (x1) |
Дуэль №5 | Помеха разрушения (x3) |
Дуэль №6 | Детали поля ловушек |
Цель | Санган Мате |
Практика №1 | Самоцветы (x600) |
Практика №2 | Самоцветы (x600) |
Практика №3 | Самоцветы (x600) |
Практика №4 | Самоцветы (x600) |
Абсолютный монарх
Первая из двух сюжетных кампаний, доступных сразу после завершения обучения, «Абсолютный монарх» погружается в предысторию популярного архетипа монарха. Эта кампания устанавливает формат всех последующих и расскажет вам, как играть за архетип. В частности, монархи очень сильны в призыве дани (принесение в жертву своих собственных монстров, чтобы призвать более крупных).
Во всех кампаниях с архетипами дуэльные миссии дают вам разные награды в зависимости от того, используете ли вы предоставленную вам во временное пользование колоду или свою собственную. Некоторые миссии также вознаградят вас шарами. Сферы используются для разблокировки дополнительных треков в каждой кампании, которые могут дать вам лучшую награду и эксклюзивные косметические предметы. Однако сферы вознаграждаются не по порядку, поэтому вам придется вернуться позже, когда вы заработаете сферы в одной кампании, чтобы разблокировать дополнительные миссии в другой.
Миссия | Награда за кредитную колоду | Награда за собранную колоду |
---|---|---|
Сценарий | Эскалация монархов (x3) | |
Практика | ШАР-ЗЕМЛЯ (x150) | |
Дуэль №1 | ШАР-ТЕМНЫЙ (x150) | Делг Темный монарх (x3) |
Цель | Появление колоды построек монархов | |
Дуэль №2 | ORB-DARK (x250) | Билет на набор наследия (x2) |
Дуэль №3 | Икона Эреба, монарха подземного царства | Самоцветы (x200) |
Воины Шести Повелителей Элементалей
Вторая сюжетная колода фокусируется на архетипе Повелителей Элементалей, который сосредоточен на контроле и использовании вашего кладбища с помощью способности Elementsaber. Как и «Абсолютный монарх», «Воины Шести Повелителей Элементалей» научат вас пользоваться колодой, а затем бросят вас в открытые дуэли, чтобы доказать, что вы узнали.
Миссия | Награда за кредитную колоду | Награда за собранную колоду |
---|---|---|
Сценарий | Elementsaber Molehu (x3) | |
Практика | ШАР-ТЕМНЫЙ (x150) | |
Дуэль №1 | ШАР-ОГОНЬ (x150) | Elementsaber Лапауила |
Цель | Умбрамираж Повелитель элементалей (x3) | |
Дуэль №2 | Phosphorage the Elemental Lord (x3) | Билет на набор наследия (x2) |
Дуэль №3 | Elementsaber Lapauila Mana Icon | Самоцветы (x200) |
Разорение и гибель
Ruin and Demise — первая из многих кампаний, которые появляются в вашем одиночном меню после завершения миссии «Цель» в The Absolute Monarch. Однако он будет доступен только после завершения миссии «Цель» для «Воинов шести повелителей элементалей».
Кампания фокусируется на Руине, Королеве Забвения и Гибели, архетипе Короля Армагеддона. Используя множество ритуальных призывов, вы должны переключаться между ними, чтобы нанести противнику огромный урон.
Тайна мегалита
Кампании Mystery of the Megalith и Pyroxene Warriors разблокируются после того, как вы завершите миссию Ruin and Demise.
Тайна мегалита переходит в архетип мегалита, который связывает воедино ритуальные вызовы, чтобы вызывать все более могущественных монстров, похожих на статуи.
Пироксенские воины
Кампании Mystery of the Megalith и Pyroxene Warriors разблокируются после того, как вы завершите миссию Ruin and Demise.
Рыцари-самоцветы — популярный архетип, использующий много Фьюжн-монстры чтобы сделать могущественных воинов на тему драгоценных камней. Удивительно, но Gem-Knights дебютировали в Yu-Gi-Oh! за три года до Стивена Юнивёрса.
Слава зверей-гладиаторов
«Слава зверей-гладиаторов», «Изучение происхождения каракури» и отправка Gears of Justice! все разблокируются после того, как вы выполните миссии Mystery of the Megalith и Pyroxene Warriors' Goal.
Колоды Gladiator Beast предназначены для возвращения ваших монстров обратно в вашу колоду после битвы, чтобы особым образом призывать гораздо более крупных.
Изучение происхождения каракури
СлаваЗвери-гладиаторы, Изучение происхождения каракури и отправка Gears of Justice! все разблокируются после того, как вы выполните миссии Mystery of the Megalith и Pyroxene Warriors' Goal.
Каракури — это архетип, ориентированный на призыв Синхро. Уловка заключается в том, что больше монстров Каракури должны атаковать, когда они могут, а также переключаться в защитную позицию всякий раз, когда они атакуют. Взамен есть множество эффектов, которые активируются при переключении между позициями.
Спектр, уничтожающий пламя
Чтобы разблокировать эту миссию, вы должны пройти целевую миссию «Изучение происхождения каракури».
Как и подобает архетипу, ориентированному на экзорцистов, Ширануи изгоняет зомби, чтобы получить преимущество. Это также очень Синхронный вызов -тяжелая колода.
Отправка Gears of Justice!
«Слава зверей-гладиаторов», «Изучение происхождения каракури» и отправка Gears of Justice! все разблокируются после того, как вы выполните миссии Mystery of the Megalith и Pyroxene Warriors' Goal.
Архетип Geargia Monsters сосредоточен на том, чтобы роиться на поле, так как каждыйЧудовища Geargia отлично вытягивают друг друга из вашей колоды. Затем они могут объединяться в мощные вызовы Xyz, такие как Gear Gigant X.
Цифровые ошибки в киберпространстве
Цифровая ошибка в киберпространстве разблокируется, когда отправляется целевая миссия Gears of Justice! очищается.
Digital Bug имеет некоторое сходство с архетипами Karakuri и Geargia. Как и Geargia, это Призыв Xyz сфокусированный на архетипе, который любит затоплять доску, но, как и Каракури, имеет тяжелую тему «Защитная позиция имеет значение».
Паровые динозавры неизведанных земель
И The Legend of the Star Heroes, и The Steam Dinosaurs of Unchartered Lands разблокируются при отправке «Изучение происхождения каракури» и «Gears of Justice»! Целевые миссии очищаются.
Диномисты — классный архетип динозавров-роботов. Это быстрая и агрессивная колода, в которой Маятник одновременно призывает на поле несколько мощных монстров-диномистов.
Колоссальная механическая раковина
Колоссальная механическая раковина разблокируется, когда миссия The Steam Dinosaurs of Unchartered Lands завершена.
Кли (также известный как Клифорт) — еще один архетип, использующий Призыв маятника. Тем не менее, он идет на шаг дальше, чем диномисты, и использует монстров, призванных маятником, чтобы затем призвать дань в еще большие вещи. Есть также множество эффектов, которые активируются, когда монстры пожертвованы.
Легенда о звездных героях
Легенда о Звездных Героях и Паровые Динозавры Неизведанных Земель разблокируются при изучении происхождения отправки Каракури и Gears of Justice! Целевые миссии очищаются.
Это единственная кампания, в которой более одной главы, и, безусловно, самая длинная кампания в игре. В каждой главе больше миссий, чем в любой другой (хотя многие из них представляют собой ролики сценария), и она служит чем-то вроде «последнего босса» для одиночного режима.
World Chalice был одним из первых архетипов игры, построенных на Link Summoning. Распределяя правильное количество уровней связи, вы можете создавать все более мощных монстров связи, которых затем можно защитить другими картами в колоде.
Избранный Мировым Наследием
Первая глава «Легенды о звездных героях» станет доступна, как только вы завершите «Изучение происхождения каракури».и Gears of Justice отправка! Целевые миссии.
Миссия | Награда за кредитную колоду | Награда за собранную колоду |
---|---|---|
Сценарий №1 | Хранитель Кубка Мира (x3) | |
Сценарий №2 | Ли Фея Чаши Мира (x3) | |
Практика №1 | ШАР-ЗЕМЛЯ (x150) | |
Дуэль №1 | Иб Жрица Чаши Мира | Имдук Дракон Мировой Чаши (x3) |
Сценарий №3 | Открытие мирового наследия | |
Сценарий №4 | Сердце мирового наследия | |
Дуэль №2 | Аурам, Мастер клинка Чаши Мира (x3) | Нингирсу Воин Мировой Чаши (x3) |
Цель | Наследие мира – «Чаша мира» (x3) | |
Дуэль №3 | Аурам, Мастер клинка Чаши Мира, защитник | Билет на набор наследия (x2) |
Дуэль №4 | Аурам, Кубок Мира, икона мастера клинка | Самоцветы (x200) |
Практика №2 | ШАР-ЗЕМЛЯ (x250) | |
Дуэль №5 | X-Krawler Synaphysis Icon | Билет на набор наследия (x4) |
Дар мученика
Последняя на данный момент кампания в одиночном режиме, «Дар мученика», продолжает историю, начатую Избранным мировым наследием. Вы должны выполнить миссию «Избранный целью мирового наследия», чтобы разблокировать ее.
Миссия | Награда за кредитную колоду | Награда за собранную колоду |
---|---|---|
Сценарий №1 | Ориентир мирового наследия (x3) | |
Дуэль №1 | Мировая сфера-ловушка наследия (x3) | Битва за мировое наследие (x3) |
Сценарий №2 | Мировое наследие – «Мировая броня» (x3) | |
Сценарий №3 | Наследие мирового наследия (x3) | |
Сценарий №4 | Мекк-рыцарь Аврам | |
Дуэль №2 | Порча мирового наследия | Мировое наследие – «Щит мира» (x3) |
Цель | Пробуждение мирового наследия (x3) | |
Практика | ШАР-ЗЕМЛЯ (x250) | |
Дуэль №3 | Руины Мирового Наследия Дуэльное Поле | Билет на набор наследия (x2) |
Дуэль №4 | Иконка Mekk-Knight Spectrum Supreme | Самоцветы (x200) |
Дуэль №5 | Помощник гвардейца Кубка Мира | Билет на набор наследия (x2) |
Дуэль №6 | Иконка рыцарского грифона | Билет на набор наследия (x4) |
Силовики правосудия
Новейшая кампания, добавленная в Master Duel, посвящена архетипу Клятвы Свету. Суть Lightsworn в том, чтобы самостоятельно перемалывать или класть собственные карты из своей колоды на кладбище.
Миссия | Награда за кредитную колоду | Награда за собранную колоду |
---|---|---|
Сценарий №1 | Джейн, паладин Света (x3) | |
Практика №1 | ШАР-СВЕТ (x150) | |
Дуэль №1 | Гарот, Воин Света (x3) | Фотонный свинец (x3) |
Сценарий №2 | Дженис, Присягнувший Свету Лекарь (x3) | |
Практика №2 | ШАР-ТЕМНЫЙ (x150) | |
Дуэль №2 | Джейн, Сумеречный генерал (x3) | Темный свет (x3) |
Цель | Спираль света (x3) | |
Дуэль №3 | ШАР-СВЕТ (x250) | Билет на набор наследия (x2) |
Дуэль №4 | Иконка Судного Дракона | Самоцветы (x200) |
Дуэль №5 | ORB-DARK (x250) | Билет на набор наследия (x2) |
Дуэль №6 | Значок дракона наказания | Билет на набор наследия (x4) |