Все о генетических чертах в Crusader Kings 3
Crusader Kings 3 имеет сложную и надежную функцию генетического моделирования, которая играет важную роль в игре. Черты существенно влияют на то, насколько хорош персонаж в определенных вещах, и могут изменить его взаимодействие с миром, а некоторые из этих черт могут быть унаследованы.
Они известны как врожденные черты, и они бывают как полезными, так и мешающими. Понимание того, как работает система наследования, может помочь в разработке вашей стратегии, когда дело доходит до брака и наследования, или даже стать забавным упражнением для создания самого благословенного или проклятого персонажа из существующих.
Обновлено 4 мая Райаном Бэмси: Знание и понимание черт характера и того, как работает наследование черт, является одним из ключей к успеху в Crusader Kings 3. Возможность создать линию самых сильных и умных наследников — это один из способов повысить свои шансы на успех практически в любой ситуации или событие, которое игра бросает вам, и изучение того, как работает наследование, является первым шагом.
Врожденные черты
Экран дерева династии в Crusader Kings 3Есть несколько различных типов врожденных черт. Некоторые из них являются просто отдельными чертами, которые могут передаваться по наследству, в то время как другие являются частью группы черт, которые имеют общие характеристики и могут быть изменены тем или иным образом.
Отдельные черты
Эти черты могут быть унаследованы любым ребенком персонажа, у которого они есть, что может помочь вам при выборе брачного партнера или при принятии безбрачия.
- Плодовитый улучшает плодовитость, но не может передаваться по наследству одновременно с Бесплодный/Стерильный , поскольку они снижают фертильность.
- Шепелявый, заикающийся и альбинос это черты, которые могут препятствовать дипломатии, но делают персонажей более дружелюбными по отношению к тем, кто разделяет эту черту. Альбинос также имеет приятный бонус Natural Dread.
- Есть три черты здоровья, которые невидимы при рождении, но проявятся позже в жизни. Это наследуемые версии Меланхолика, Лунатика и Одержимости . Нет никакого способа узнать, были ли эти черты унаследованы или нет.
- Есть несколько черт, которые могут быть унаследованы или быть результатом инбридинга. Это Косолапый, Горбатый, Карликовый, Гигантский, Веретенообразный, Чешуйчатый, Хрипящий, Кровоточащий и Бесплодный/Стерильный .
- Из них большинство прикрепленок привлекательности и неправильному мнению, а некоторые также имеют последствия для здоровья. Сами по себе они не слишком опасны или разочаровывают, но они могут складываться, особенно при большом количестве инбридинга.
- Карлик и Гигант, понятное дело, взаимоисключающие. Хотя у него красный фон, обычно зарезервированный для того, что игра считает отрицательной чертой, Гигант дает большие бонусы к доблести и мнению в обмен на небольшой вред здоровью.
- Spindly не может сосуществовать с Hale, Robust или Amazonian/Herculean, которые подробно описаны в следующем разделе.
Также возможно унаследовать некоторые заболевания, если ребенок зачат в то время, когда они есть у родителя, например, Великая оспа и оспа любовника. Кроме того, также возможно наследование признаков, возникающих в результате инбридинга. Это работает иначе, чем большинство врожденных черт, и основано на том, насколько тесно связана группа родителей. Для получения более подробной информации прочтите наше руководство по инбридингу в CK3 .
Групповые черты
В Crusader Kings 3 есть три определенные группы по шесть черт в каждой. . Эти черты образуют цепочки, которые можно «выровнять» по мере рождения новых поколений. Если два родителя имеют одинаковую черту в одной из этих цепочек, существует 50-процентная вероятность того, что их потомство родится с этой чертой, но более высокого уровня.
Три группы Привлекательность, интеллект и сила . Черты привлекательности влияют на дипломатию персонажа, мнение о привлекательности и плодовитость. Черты интеллекта дают бонус или минус каждому из навыков персонажа, а также влияют на его ежемесячный образ жизни. Черты силы влияют на боевое мастерство персонажа, мнение о привлекательности и рейтинг здоровья.
Каждая группа черт состоит из трех отрицательных черт и трех положительных черт, которые различаются по силе. Игроки часто больше всего ценят черты Интеллекта, так как на уровне Гений персонаж благословлен +5 ко всем своим характеристикам.
-3 | -2 | -1 | 1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Привлекательность | Отвратительный | Уродливый | Домашняя | Симпатичная | Симпатичный/красивый | Красивый |
Интеллект | Имбецил | Глупый | Медленно | Быстро | Интеллигент | Гений |
Прочность | Слабый | Хрупкий | Нежный | Хейл | Прочный | Амазонская/Геркулесова |
Как работает наследование
Событие, объявляющее о рождении сына в Crusader Kings 3Когда дело доходит до наследования, есть два типа признаков: активный и неактивный . Активные черты: видны на экране персонажа и имеют реальные эффекты , в то время как неактивные признаки не проявляются и рассматриваются скорее как рецессивные гены.
Когда ребенок рождается, игра рассчитывает его шансы унаследовать каждый потенциальный врожденный признак в отдельности. Игра сначала увидит, наследуют ли они черту как активную черту. Если нет, игра пытается снова, но уже с неактивной версией черты. Если оба броска терпят неудачу, ребенок не наследует черту ни в какой форме.
Общие шансы наследования основаны на чертах родителей и на том, являются ли эти черты активными или неактивными. В приведенной ниже таблице Неактивный означает, что один из родителей ребенка имеет целевую черту как неактивную черту, а Активный означает обратное.
Родительские черты | Шанс активного наследования | Вероятность неактивного наследования |
---|---|---|
1 Неактивный | 2% | 25% |
2 Неактивный | 10% | 50% |
1 Активный | 25% | 75% |
1 активный + 1 неактивный | 50% | 100% |
2 Активный | 80% | 100% |
Как видно из этой таблицы, даже если ребенок не наследует какой-либо признак от своего родителя, у него все равно есть приличный шанс неактивно унаследовать свои врожденные признаки. Вдобавок к этому, даже если оба родителя имеют одинаковую черту, вероятность наследования составляет всего 80 процентов.
Хотя одна из стратегий, которую вы можете использовать для распространения этих мощных черт в вашей династии, состоит в том, чтобы выборочно жениться только на тех, кто обладает этими чертами, всегда возможно, что ваши дети унаследуют отрицательный неактивные черты от этих пар. Этот план не так надежен, как кажется.
Есть еще один способ повлиять на наследование черт внутри вашей династии — использовать Наследие династии особенность. Наследия династии — это постоянные функции, приобретаемые за славу, валюту, которая накапливается по мере того, как вы зарабатываете престиж. После покупки эти функциипостоянно применяется ко всем членам вашей династии.
Одно из этих унаследованных деревьев известно как Кровь и имеет некоторое наследие, связанное с генетикой. Умное использование наследия в этом дереве значительно облегчит влияние на наследование признаков.
- Первый в дереве повышает шанс наследования положительных черт и появления новых.
- Второе наследие повышает шанс улучшения уровневых черт при рождении.
- Третий снижает вероятность наследования отрицательных черт.
- Четвертое наследие позволяет вам выбрать одну из множества врожденных черт, чтобы она стала более распространенной для всей вашей династии.