The Quarry: Глава 3 - все коллекционные предметы (карты Таро, подсказки и доказательства)
The Quarry представляет чудовищных антагонистов, подвергая главных героев опасности. Из-за этого можно легко пропустить карты Таро, исторические подсказки и другие улики, спрятанные в The Quarry, но это руководство содержит их четкий список.
Глава 3 начинается после того, как игра «Правда или действие» идет наперекосяк, и группа советников остается на лицо в The Quarryнеизвестной опасности, избегая смертельного выбора . Эта напряженная сюжетная комбинация может привести к потере жизненно важных предметов коллекционирования, поскольку игра регулярно автоматически сохраняется, что делает сохранение невозможным.
Исследование леса как Abigail
В начале Главы 3 у игрока много забавных диалогов, но вскоре ситуация выходит из-под контроля, и Эбигейл отделяется от группы. Это первый игровой раздел главы, за которым следует Джейкоб. Всего есть две карты Таро, три подсказки и одна возможность доказательства .
Как только игрок получает контроль над Эбигейл, она может ненадолго исследовать окружающий лес. Всегда идите прямо по главной дороге; в конце концов камера изменится и покажет Карта Таро №5 на экране, но слишком далекое блуждание автоматически вызовет некоторые сюжетные ролики. Рекомендуется попробовать сохранить резервную копию вручную, так как нет возможности повторить этот раздел до конца игры.
Исследование озера/пристани Играя за Джейкоба
После того, как Эбигейл сталкивается с одним из монстров ( и оставляет судьбу Ника на усмотрение игрока ), игровой процесс переключается на Джейсона и Эмму у озера. Карта Таро №4 можно схватить почти сразу, как только вы восстановите контроль над Джейкобом, направляя его вниз по пристани. Когда угол камеры изменится, нажмите кнопку управления, чтобы собрать его; это легко заметить.
От пристани продолжайте идти по дорожке и идите налево вдоль перил, чтобы осмотреть Подсказка №4 : знак в воде. Прямо напротив знака находится еще одна подсказка, связанная с огнем Freakshow ( Подсказка № 6 ), сидящим на столе. Последняя подсказка ( Подсказка № 5 ) в этой главе может быть найдена слева за столами и стульями.
Как найти улики трупа
Получение Доказательство №3 возможно только если Джейкоб снял поворотный рычаг в главе 1 ; если вместо этого Джейкоб сломает топливопровод, этот шанс улики не появится. Плавая в озере, Джейкоб слышит крик, из-за которого он роняет вращатель.
Чтобы вызвать доказательстваСудя по всему, Джейкобу нужно ПОГРУЖАТЬСЯ, когда у него есть выбор, а затем ЗАХВАТИТЬ вращающийся рычаг. Это будет означать легкое событие Quick-Time, и после этого Джейкоб обнаружит плавающий труп. После этого он может либо ВЫТЯНУТЬ, либо РАЗРУШИТЬ труп, но улики в любом случае будут успешно сохранены.
Это все предметы коллекционирования в этой главе, но остальная часть главы содержит множество вариантов, меняющих сюжет. После того, как Джейкоб сбегает, чтобы найти Эбигейл, Глава 4 продолжится с новыми предметами коллекционирования и варианты, которые игрок может обнаружить.