The Quarry: Глава 1 - все коллекционные предметы (карты Таро, подсказки и доказательства)
В 2015 году хит Supermassive составил До рассвета познакомил игроков с темным, захватывающим миром, в котором их решения могут означать разницу между жизнью и смертью. В своем духовном продолжении Каменоломня, ставки стали еще выше, с большим количеством персонажей, чьи жизни зависят от каждого решения, которое принимает игрок.
С мрачным началом пролога игры, Карьер обращает свое внимание на остальную часть основного актерского состава игры в главе 1. Основное внимание здесь уделяется введению небольшой предыстории, развитию личностей вожатых лагеря и подготовке сцены для грядущих мрачных событий, но это не т сказать, что здесь нечего найти. Действительно, у игроков, желающих разгадать все загадки игры и понять ее знания, есть множество подсказок и других предметов коллекционирования, которые нужно отследить.
Коллекционный предмет №1 — Подсказка об охотничьем уведомлении
В отличие от большинства вожатых в Карьере Хакетта, Джейкоб не собирается допускать, чтобы лето закончилось так быстро. Эмма не ответила на его любовь, и он хочет еще один шанс завоевать ее сердце, прежде чем они расстанутся на год. Джейкоб разговаривает с Кейтлин, а затем игрок получает управление его и имеет возможность исследовать.
За деревянным забором, перед зеленой машиной, игрок найдет первую подсказку в первой главе, Уведомление об охоте.
Коллекционный предмет № 2 — подсказка с таблички лагеря
Поднявшись по лестнице, игрок найдет вторую подсказку, мемориальную доску лагеря, на стене слева от главной двери. По крайней мере, здесь у Джейкоба не будет шанса на принимать какие-либо плохие решения.
Коллекционный предмет №3 — Карта Таро Умеренности
Чтобы получить карту Таро Умеренности, игроку нужно пройти по крыльцу вокруг хижины слева от главной двери. Используя последнее окно с левой стороны, игрок может попасть в кабину. Оказавшись внутри, пересеките комнату и войдите в кантину. Оттуда поверните направо и войдите на кухню. Карта Таро Умеренность находится прямо внутри.
Прежде чем игрок перейдет от управления Джейкобом к управлению Эбигейл, ему будет предоставлен выбор, какую часть автомобиля саботировать. Важно выбрать удаление роторного рычага, так как это необходимо для того, чтобы подобрать еще одну улику в Главе 3.
Коллекционный предмет № 4 — Подсказка из газетных заголовков
После того, как Джейкоб саботирует машину, управление переходит к Эбигейл. Она проводит свои последние свободные минуты лета, болтаясь наступеньки одной из хижин, где ее и находит Эмма. Чтобы получить следующую улику, игроку нужно выбрать вариант взлома, чтобы получить доступ к каюте 10.
Позади первого ряда кроватей, с левой стороны хижины, игрок найдет следующую подсказку, записку с заголовком газеты.
Коллекционный предмет № 5 — Подсказка для записи лагерной песни
Возвращаясь наружу из Хижины 10 и войдя во двор, следующая подсказка находится с правой стороны. Прислонившись к лестнице, ведущей в Хижину 8 игрок найдет запись песни лагеря.
Коллекционный предмет № 6 — Подсказка с информационным указателем
Отсюда игрок должен развернуться. В центре двора находится информационный указатель, который игрок может изучить, получив последнюю подсказку в главе 1 и забрав игрока что намного ближе к финалу The Quarry.
Предмет коллекционирования № 7 — Пустой флакон с доказательствами
Седьмой и последний предмет коллекционирования в Главе 1 — это Улики Пустого Флакона. Он находится недалеко от информационного указателя, поэтому его легко найти.
Подойдите ближе к большому дереву и взаимодействуйте с ним, стоя возле светящегося пятна на земле, чтобы найти Пустой флакон. Как только Доказательство найдено, игрок может сосредоточиться на истории, наслаждаюсь The Quarry стеб и развитие отношений для остальной части главы 1.