The Quarry: как спасти Дилана

The Quarry является домом для нескольких персонажей, застрявших на ночь в летнем лагере с чудовищной угрозой, скрывающейся поблизости. Поскольку есть несколько сложных сюжетных путей, перекрывающихся в зависимости от выбора игрока, сохранение жизни некоторых персонажей в The Quarry может быть жестче, чем ожидалось вначале.

Дилан — один из девяти вожатых лагеря, пытающихся пережить ночь, но множество опасных ситуаций могут привести к расчленению или смерти очаровательного персонажа. Таким образом, игроки должны использовать это руководство, чтобы отслеживать рискованные моменты Дилана и попытаться получить лучшую концовку в The Quarry .

Встреча Дилана с судьбоносным монстром (главы 1 и 5)

Очарование Дилана удерживает его от любой непосредственной опасности из-за осторожности, но его первый потенциальный момент опасности может быть вызван чьим-то решением из Главы 1. Чтобы снизить риск нападения на Дилана со стороны невыразимые ужасы, скрывающиеся в The Quarry, Эбигейл и Эмме рекомендуется не вламываться в домик.

С г. это первый большой выбор Эбигейл , ворваться в хижину и забрать вещи кажется хорошим решением. Однако это буквально возвращается, чтобы укусить Дилана в главе 5 когда он и Райан прячутся в радиорубке. Поскольку дверь в хижине сломана, другие вожатые могут без проблем проникнуть внутрь и спрятаться, из-за чего монстры вместо этого сосредоточатся на хижине.

Дилана все еще можно спасти, если монстр укусит его руку, используя Райана, чтобы ампутировать ее, прежде чем инфекция распространится. Лучше всего это сделать, выбрав УВЕРЕННО вариант диалога, а затем БЕЗОПАСНАЯ ПИЛА успешно отрезать руку Дилану.

Если предположить, что Дилану и Райану удастся отбиться от существа с помощью петли обратной связи, Дилан на данный момент спасен и не рискнет превратиться в монстра.

Лом Дилана на свалке (Глава 9)

В следующий раз Дилан может оказаться под угрозой смерти намного позже, когда вместе с Кейтлин исследует свалку. Изучив заброшенный участок и забравшись в кран, Дилан увидит приближающееся к ним существо. Очень важно, чтобы Дилан выбрал ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ КЕЙТЛИН при каждой возможности .

Кейтлин сядет в машину, и монстр попытается схватить ее. Чтобы держать его в страхе, Дилан должен ЗВУЙТЕ В РОГ так как они чувствительны к пронзительным/громким звукам, то покажите ему конец какого-нибудь пламени, когда игрок РАЗБИВАЕТ командную кнопку .

Будьте осторожны с этим Quick-Time Event; в противном случае Дилан будет убит . Завершение QTE обеспечит безопасность Дилана, но защитить Кейтлин также можно с помощью БРОСИТЬ МАШИНУ на монстрапрежде чем он сможет напасть на нее . В результате машина становится бесполезной, но Дилан остается в безопасности до конца ночи.

Все символы в The Quarry можно убить и спасти по-разному, что усугубляет напряженное исследование и перекрытие сложных решений. Подобные концепции заставляют игроков возвращаться к кинематографический ужас от Supermassive Games .

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив