WWE 2K22: лучшие слайдеры

Спрятан в настройках игрового процесса для WWE 2K22 это вкладка под названием "балансировка". Внутри этой вкладки находится множество ползунков, которые игроки могут использовать для точной настройки своего игрового процесса. Некоторые из них основаны на сложности , что позволяет получить более сложный опыт, в то время как другие имеют более свободную форму.

Многие из этих ползунков определяют, казалось бы, незначительные вещи, но позволяют игрокам создавать более интересные истории в своих матчах. Вдобавок ко всему, те, кто ищет максимально реалистичный опыт борьбы, захотят взглянуть на несколько настроек, в частности, чтобы матчи в игре действительно выглядели как настоящие в WWE 2K22 .

5 Скорость восстановления выносливости

Система выносливости была значительно переработана в WWE 2K22 . Раньше это был постоянный фактор, которым игроки должны были управлять, определяя, насколько быстро они могут двигаться и какие атаки они могут выполнять. В WWE 2K22 , это гораздо менее важно, только становится фактором, когда игроки действительно подталкивают себя, выполняя много высокооктановых движений подряд.

Таким образом, игроки могут захотеть сделать его более решающим фактором в матчах. Для этого резкое снижение скорости восстановления выносливости может сделать его более сложным, и совершение ошибок гораздо более наказуемо . Это делает его более похожим на настоящие борцовские поединки, где участникам нужно поддерживать темп, чтобы пройти дистанцию ​​и выполнить свои самые сильные приемы.

4 Обработка после матча

Ран-ин - большая часть борьбы. Всякий раз, когда они случаются, они могут помочь дальнейшие распри или истории , или просто выставить борца грязным игроком за то, что он прибегает к такой тактике. WWE 2K22 имеет три настройки частоты возникновения этих накладок. Когда они происходят неожиданно, они могут быть очень забавными и даже могут дать игрокам идеи для историй, вражды или мечта соответствует они раньше не рассматривались.

Игроки могут независимо настраивать частоту стычек во время входа, в середине или после матча. Для реалистичного опыта WWE, возможно, наиболее распространенным типом обкатки является обкатка после матча. Часто можно увидеть короткие матчи, за которыми следуют длинные ракурсы и потасовки после матчей на еженедельном телевидении WWE, и этот слайдер также может помочь добавить это в игру.

3 Окно «Подпись и инверсия финишера»

Окна разворота могут быть изменены для многих различных типов атак. Это может упростить задачу для людей, которые не могут так быстро реагировать, или усложнить задачу для тех, кто хорошо разбирается в таком игровом процессе.Кроме того, игроки могут настроить, как часто ИИ меняет ход каждого типа.

Ходы, которые всегда труднее всего развернуть, — это подпись и завершающие ходы . Это важные ходы в конце матча, и игрокам не должно быть так просто ускользнуть от них. На телевидении многие завершающие приемы считаются такими мощными именно потому, что от них очень трудно убежать, поэтому было бы реалистично сделать их более сложными, чтобы избежать.

2 Частота развертывания

Матчи с участием нескольких человек могут быть довольно хаотичными в борьбе. В матче Triple Threat это не так уж плохо, но когда в матчах начинают участвовать четыре или более участников, все может очень быстро стать очень хлопотным. Кроме того, такие совпадения могут в конечном итоге навсегда в игре , просто потому, что другие участники могут очень легко выйти на ринг и прервать любые попытки булавки.

Чтобы сделать вещи более реалистичными и простыми в матчах с участием нескольких человек, игроки могут увеличить частоту, с которой борцы выкатываются за пределы ринга и на некоторое время «оглушаются» снаружи. Есть еще одна настройка с изменениями того, как долго они будут оставаться оглушенными. Это может сделать ход матча более похожим на реальный, когда обычно на ринге одновременно находится только пара соперников, являющихся частью действия.

1 Простой судьи

Классическая тактика пятки в борьбе, атакует рефери это самое грязное, что можно сделать в обычном матче. Тем не менее, это дает некоторые большие возможности, поскольку, пока судья не смотрит, игроки могут пойти и схватить оружие или открыть талреп, чтобы получить незаметное преимущество над своим противником.

К сожалению, продолжительность времени, в течение которого судьи остаются в игре по умолчанию, составляет WWE 2K22 недостаточно долго, чтобы сделать это, а это означает, что игрокам часто приходится дважды атаковать рефери, чтобы получить желаемый результат. Это проблема, так как слишком много атак на рефери приведет к мгновенной дисквалификации. К счастью, есть ползунок, который позволяет игрокам изменять, как долго судьи будут оставаться внизу, когда на них нападают, что дает игрокам гораздо больше времени для выполнения любых грязных дел, которые они задумали.

WWE 2K22 уже доступна на ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив