Как играть в Царя горы в Halo Infinite

Многопользовательский режим «Царь горы» в Halo Infinite, который является одним из основных в серии, возвращается во втором сезоне «Одинокие волки» вместе с совершенно новым режимом «Последний спартанец стоит». Второй сезон также принесет с собой две новые карты, повествовательные события и новый боевой пропуск.

«Царь горы» был в значительной степени переработан и стал неузнаваемым по сравнению с предыдущими формами. Поэтому, независимо от того, новичок вы или ветеран Halo, вам понадобятся некоторые советы, прежде чем вы сможете, кхм, править этими холмами.

Обзор правил и карт

King of the Hill здесь работает немного иначе, чем в предыдущих играх Halo. На этот раз Царь горы включает в себя ряд зон, которые ваша команда должна захватить . Как только вы получите одного дружественного спартанца в зоне, ваша панель управления начнет заполняться. Если враг также входит в зону, он будет оспорен, и ни одна из команд не продвинется вперед. Когда панель управления заполнится, вы получите очки, и в следующей зоне появится . Победителем станет команда, первой захватившая три зоны. Насколько мы можем судить, наличие более одного спартанца в зоне не влияет на скорость заполнения панели управления.

«Царь горы» был запущен вместе с совершенно новой картой «Катализатор», поэтому вы, вероятно, будете часто видеть эту карту, играя в «Царь горы». Катализатор находится в пещерах древней постройки Предтеч . Он в значительной степени симметричен, с множеством подиумов и узких коридоров, разделенных центральным световым мостом в центре карты. В нем много вертикалей, поэтому используйте Repulsor, чтобы быстрее добраться до более высоких платформ.

В King of the Hill также можно играть на множестве других карт Арены, включая Водолей, Базар, Бегемот, Живой огонь, Перезарядка и Улицы.

Трое в толпе

Поскольку этот режим предназначен для защиты зоны, вы, вероятно, увидите, что вражеские команды толпятся вокруг них. Но опять же, наличие более одного спартанца в зоне не ускоряет прогресс панели управления . Таким образом, когда вся ваша команда сгрудилась в зоне, вы уязвимы для оружия с поражающим действием, такого как гранаты, ракетная установка СПНКР и вражеские транспортные средства, стремящиеся вас косить.

Если вы видите, что вражеская команда толпится вокруг зоны, бросьте в их сторону несколько гранат. снять их щиты, прежде чем прыгнуть, чтобы прикончить их. Если вам повезет, вы даже можете уничтожить всю их команду, что даст вам достаточно времени, чтобы завоевать зону навсегда. Если вы правильно настроите свои броски, вы сможете отражать их от стен и попадать во вражеские зоны, не оставляя себя уязвимыми.

Если ваша команда контролирует зону и собирается в ней, я бы порекомендовал взять дальнобойное оружие, такое как боевая винтовка, и прикрыть их. Каждый спартанец в игре будет мчаться к холму, так что у вас будет возможность остаться позади и отстреливать вражеских спартанцев , без их внимания на вас. Даже если вы сделаете всего несколько выстрелов, этот спартанец вступит в перестрелку уже ослабленным.

Гонка за силовым оружием

В то время как большинство игроков в начале матча направляются прямо к цели, Вы должны бежать и получить одно из различных силовых орудий, разбросанных вокруг . Большая часть мощного оружия будет выделена маркерами на вашем HUD. Природа этого режима означает, что вы будете рядом со своими противниками, поэтому, имея при себе Gravity Hammer или Energy Sword, ваша зона станет неприкосновенной  — пока вы можете найти хорошее место для лагеря.

Опять же, СПНКР может уничтожить всю команду, если противник собирается. А снайперская винтовка может стать смертельным оружием, если держаться подальше и отстреливать врагов, направляющихся к цели. На Бегемоте Банши может быть смертоносным самолетом, если вы сможете избежать противотранспортного оружия, Вертела.

Фланговое движение является ключевым

Бежать лоб в лоб в зону, контролируемую противником, — самоубийство. Невидимость потенциально способна изменить ход игры, поскольку вы можете проникнуть в тыл врага и убейте спартанца или двух, прежде чем они поймут, что вы там. Избегайте спринта, так как это выведет вас из поля зрения противника, и у него не будет возможности поразить вас первым.

Большинство карт и зон также имеют несколько точек входа. Например, Базар в одной из зон появится в подвале башни . Попытка пробежать через два удушающих захвата с обеих сторон невероятно рискованна, поскольку у ваших врагов будет много укрытий, и они будут знать, откуда вы идете. К счастью для тебя, в Башне наверху есть лазы, которые вы можете использовать, чтобы проникнуть в подвал, подкрадывается к врагу. На большинстве карт и зон есть множество скрытых или не очень скрытых способов обойти врагов с фланга, не наткнувшись на них.Опасность.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив