Elden Ring: как работают статы

Elden Ring , очень похоже на Темные души , предлагает игрокам небольшие советы и рекомендации, выходящие за рамки основ игры. Подробности, касающиеся боя, исследования и развития, в значительной степени неясны, поэтому игрокам приходится учиться со временем и опытом. Отсутствие поддержки игроков составляет Elden Ring много похвал от фанатов хардкорных ролевых игр, но усложняет некоторые элементы игрового процесса, такие как статистика. Таким образом, вызывая у новичков большую путаницу и разочарование на протяжении всего прохождения, а не сделать их первый опыт более управляемым .

В Elden Ring , есть восемь характеристик, которыми обладает каждый персонаж: Энергия, Ум, Выносливость, Сила, Ловкость, Интеллект, Вера и Тайная магия. Это основные атрибуты персонажа, которые определяют различные второстепенные характеристики, такие как HP или FP. Билды используют некоторые характеристики вместо других, чтобы лучше соответствовать индивидуальному стилю игры. Таким образом, игроки должны понимать статистику и то, как она работает для усиления элементов персонажа. Только тогда они смогут создать персонажей, способных противостоять непреодолимым опасностям Промежуточных Земель.

Характеристики персонажа

Каждая из характеристик, которыми обладают персонажи, имеет разную степень важности. Некоторые из них полезны независимо от телосложения персонажа, в то время как другие очень нишевые. Энергия, Разум и Выносливость всегда стоят вложений, поскольку они усиливают второстепенные атрибуты, которые использует каждый персонаж. Другие, однако, нацелены только на создание нишевых дизайнов персонажей. Таким образом, игроки должны рассмотреть, что охватывает каждый показатель и как он повлияет на их персонажа. Кроме того, они должны учитывать разброс статистики каждого доступного класса , определяя, какой из них лучше всего соответствует их предпочтительному билду или стилю игры.

Стат Описание классы.
Энергия Атрибут, управляющий HP. Также влияет на сопротивление огню и иммунитет. Герой, Бродяга
Ум Атрибут, управляющий FP. Также влияет на показатель Фокуса. Астролог, Исповедник, Пророк, Воин
Выносливость Атрибут, управляющий выносливостью. Также влияет на устойчивость. Этот атрибут также определяет, насколько тяжелым может быть ваше снаряжение. Самурай
Прочность Атрибут, необходимый для владения тяжелым вооружением. Также повышает силу атаки вашего оружия, увеличивающего силу, и влияет на вашу физическую защиту. Герой, Бродяга
Ловкость Атрибут, необходимый для владения передовым вооружением. Также повышает силу атаки оружия, увеличивающего ловкость, сокращает время произнесения заклинаний, смягчает урон от падения и затрудняет сбивание с лошади. Бандит,Заключенный, Самурай, Воин
Интеллект Атрибут, необходимый для колдовства блестящего камня. Также увеличивает магическую силу заклинаний, увеличивающих интеллект, и повышает сопротивление магии. Заключенный
Вера Атрибут, необходимый для выполнения священных заклинаний. Также увеличивает силу заклинаний, масштабирующих веру. Исповедник, Пророк
Аркан Атрибут, управляющий открытием. Также влияет на святую защиту, жизненную силу и некоторые чары и заклинания. Астролог, Бандит

После этого игроки будут иметь полное представление о статистике, что позволит им создать жизнеспособного и способного персонажа. Они будут знать, какие характеристики улучшить при повышении уровня и какие стратегии лучше всего использовать их персонажи. Кроме того, игроки будут знать, какие характеристики следует повышать при повышении уровня их персонажей, опираясь на их сильные стороны и компенсируя их слабости.

Если игрок недоволен разбросом характеристик своего персонажа, они могут рассмотреть возможность их изменения . Хотя это отнимает много времени и утомительно, возможность изменить характеристику персонажа стоит того, чтобы сделать его чистым листом, идеально подходящим для улучшения. Обладая глубоким пониманием статистики и опыта, игроки могут эффективно улучшить билд своего персонажа или полностью изменить его направленность.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив