Elden Ring: характеристики и снаряжение каждого класса

В Elden Ring всего 10 классов, которые отличаются друг от друга и меняют то, как игрок воспринимает большую часть игры. Через некоторое время классы перестают иметь значение, поскольку игроки могут распределять очки умений (и пересматривать характеристики) так, как им заблагорассудится. Каждый класс начинает с разными характеристиками и снаряжением, некоторые из которых нельзя найти где-либо еще в Элден Ринг .

Некоторыми классами играть значительно сложнее, чем другими. Негодяй, например, Элден Ринг Версия впечатлений от Темные души , начиная с ничего, кроме большой палки. С другой стороны, Бродяга начинает со щитом, который блокирует 100% физического урона. Обязательно проведите исследование и выясните, какой стиль игры подходит вам больше всего перед входом в Элден Ринг впервые — хотя через некоторое время классы смешиваются друг с другом, впечатления от первой половины игры почти полностью зависят от сильных сторон вашего класса.

Астролог

Энергия 9 Разум 15 Выносливость 10 Прочность 9
Ловкость 13 Интеллект 9 Вера 8 Аркан 14
Стартовое оборудование Посох астролога, Набор астролога, Деревянный щит Священного Писания Начальные способности Glintstone Pebble, Glintstone Arc

Астролог Элден Ринг основной класс, ориентированный на колдовство, потому что они начинают с двумя заклинаниями Glintstone — Glintstone Pebble и Glintstone Arc. Их показатель интеллекта заметно не хватает , тем не менее, поскольку Ловкость является основным боевым навыком Астролога. Их высокий показатель Разума дает им больше начальных FP, а их высокий показатель Тайной магии позволяет им использовать определенные заклинания, которые требуют этого.

Астролог начинает с Посохом Астролога, чтобы использовать свои Волшебства Блестящего Камня вместе со щитом. В начальных частях игры вы будете наносить урон только своим колдовством. Обязательно подберите оружие ближнего боя, основанное на ловкости, как только сможете, чтобы открыть свои возможности в бою. В конце концов, колдовство бесполезно, если у вас закончились FP.

Бандит

Энергия 10 Разум 11 Выносливость 10 Прочность 9
Ловкость 13 Интеллект 9 Вера 8 Аркан 14
Стартовое оборудование Большой нож, баклер, короткий лук и костяные стрелы, бандитский набор Начальные способности Н/Д

Класс Бандит Элден Ринг наиболее близкая интерпретация традиционного класса Thief, хотя и имеет некоторые вещи, которые делают его более похоже на рейнджера. Их высокий показатель ловкости позволяет им с легкостью использовать оружие дальнего боя и быстрое оружие ближнего боя, позволяя им убивать врагов издалека так же легко, как и рубить их вблизи. Их высокий показатель Arcane существенно увеличивает их удачу, хотя позже он также позволяет получить доступ к определенным заклинаниям.

Бандиты начинают с большого ножа и баклера для ближнего боя и короткого лука с костяными стрелами для дальнего боя. Баклер идеально подходит для парирования врагов, хотя изучение правильного времени само по себе является проблемой. Выберите Бандита, если хотите попробовать Элден Ринг Система скрытности и новая боевая механика дальнего боя (например, выстрелы в прыжке).

Исповедник

Энергия 10 Разум 13 Выносливость 10 Прочность 12
Ловкость 12 Интеллект 9 Вера 14 Аркан 9
Стартовое оборудование Палаш, Обогревающий щит с синим гербом, Перстень, Набор Исповедника Начальные способности Срочное лечение, Подход ассасина

Исповедник — это нечто среднее между классом Жрец и Громила, благодаря тому, что они в равной степени сосредоточены на способностях ближнего боя и заклинаниях, которые могут исцелять или усиливать союзников. Их самые высокие характеристики — Вера и Разум, что дает им высокий начальный запас FP и возможность более эффективно произносить заклинания более высокого уровня. Их равные 12 статов в Силе и Ловкость оставляет много места для маневра для выбора оружия ближнего боя.

Исповедник начинает с Палашом и Греющим щитом с синим гербом, который блокирует 100% физического урона. Они начинают с двух заклинаний: «Срочное лечение», которое быстро восстанавливает небольшое количество здоровья, и «Приближение убийцы», которое приглушает звук и уменьшает урон от падения. Выберите класс Confessor, если хотите дать Элден Ринг , попробуйте заклинания, потому что это гораздо больше, чем просто лечение и полировка.

Герой

Энергия 14 Разум 9 Выносливость 12 Прочность 16
Ловкость 9 Интеллект 7 Вера 8 Аркан 11
Стартовое оборудование Боевой топор, Большой кожаный щит, Чемпионский комплект Начальные способности Н/Д

Класс Герой — это мощный класс, ориентированный на рукопашный бой, с высокими характеристиками Энергии, Выносливости и Силы. В результате они начинают с очень высокими полосами здоровья и выносливости, хотя других их характеристик довольно мало. Герои, конечно, могут участвовать в этих других ветвях игрового процесса, что настоятельно рекомендуется, поскольку наличие множества вариантов необходимо для того, чтобы справиться со многими Элден Ринг содержание.

Класс героя начинается с боевого топора и большого кожаного щита, который имеет относительно скудные характеристики защиты, но способен довольно эффективно парировать. Боевой топор, с другой стороны, очень мощный, и использование этого оружия двумя руками при выполнении атаки в прыжке — верный способ нанести значительный урон осанке цели.

Заключенный

Энергия 11 Разум 12 Выносливость 11 Прочность 11
Ловкость 14 Интеллект 14 Вера 6 Аркан 9
Стартовое оборудование Эсток, Rift Shield, Glintstone Staff, Prisoner Set Начальные способности Волшебный блестящий клинок

Заключенный, пожалуй, самый «душеподобный» персонаж, благодаря головному убору с пугающим дизайном. Они, как Астролог , ориентированы на Волшебство Glintstone и Ловкость. Заключенный начинает с 14 в Ловкости и Интеллекте, с 12 в Разуме и 11 во всем остальном, кроме Веры и Тайной магии. Они довольно хороши по всем направлениям и имеют множество вариантов сборки, доступных с самого начала.

Заключенные начинают с Estoc, меча на основе Dex, который можно увидеть практически в каждой игре FromSoftware, а также Rift Shield. Однако с самого начала они получают только одно волшебство — Magic Glintblade — вместе с Glintstone Staff, чтобы использовать свои заклинания.

Пророк

Энергия 10 Разум 14 Выносливость 8 Прочность 11
Ловкость 10 Интеллект 7 Вера 16 Аркан 10
Стартовое оборудование Короткое копье, Хрупкий щит, Перстень, Набор пророка Начальные способности Исцелить, поймать пламя

Пророк очень похож на Исповедника, хотя они начинают с более высокой Верой, различными заклинаниями и более высоким показателем Разума для большего начального FP. В то время как Исповедники, как правило, лучше подходят для одиночных игроков, которые могут быстро лечить себя и приглушать свои движения, Пророки лучше подходят для групповой игры или для роли поддержки, хотя это не значит, что они не могут наносить урон и в PvE.

Пророки начинают с Коротким копьем и Хрупким щитом, которые являются предметами относительно низкого уровня. Тем не менее, они также начинают со способности «Исцеление», которая исцеляет больше, чем «Срочное лечение» Исповедника, и «Пламя пламени» — огненный взрыв ближнего действия, напоминающий Темные души сериал Пиромантии.

Самурай

Энергия 12 Разум 11 Выносливость 13 Прочность 12
Ловкость 15 Интеллект 9 Вера 8 Аркан 8
Стартовое оборудование Учигатана, Длинный лук, Стрелы и Огненные стрелы, Круглый щит с красными шипами, Набор «Земля тростника» Начальные способности Н/Д

Самурай — это класс, обладающий боевым мастерством как в ближнем, так и в дальнем бою. Их очень высокий показатель Ловкости делает их чрезвычайно хорошими с быстрым оружием, в то время как их высокие показатели Выносливости и Силы позволяют им чаще уворачиваться и наносить удары, а также владеть более разнообразным оружием.

Самураи начинают с Учигатана, культового оружия на основе Декс Души серия, а также круглый щит Red Thorn, созданный для парирования. Их длинный лук, а также обычные стрелы и огненные стрелы позволяют им отстреливать врагов с большого расстояния, а затем сокращать разрыв и разрезать их на части своей Учигатаной — вы почти можете услышать, как они говорят: « хех, ничего личного, малыш ».

Бродяга

Энергия 15 Разум 10 Выносливость 11 Прочность 14
Ловкость 13 Интеллект 9 Вера 9 Аркан 7
Стартовое оборудование Длинный меч, алебарда, нагревательный щит, набор бродяги Начальные способности Н/Д

Бродяга, пожалуй, самый удобный для новичков класс в Элден Ринг , хотя у него есть несколько серьезных недостатков, которые снижают его эффективность по сравнению с другими . Бродяги начинают с самой высокой Энергии, а также с высокими характеристиками Ловкости и Силы, что делает их хорошо подходящими для боевых сражений. Однако их главная сила заключается в стартовой экипировке.

Бродяга начинает с двух мощных видов оружия ближнего боя — длинного меча ближнего боя и алебарды средней дальности, а также нагревательного щита, способного поглотить 100% физического урона. Их броня также является одним из самых защитных вариантов для начальных классов. Их главный недостаток — низкие посторонние характеристики, но в этих характеристиках легко выделить очки, чтобы открыть дополнительные возможности, такие как заклинания и заклинания.

Воин

Энергия 11 Разум 12 Выносливость 11 Прочность 10
Ловкость 16 Интеллект 10 Вера 8 Аркан 9
Стартовое оборудование Ятаган (x2), клепаный деревянный щит, рукавицы/наголенники воина, клобук/жилет из синей ткани Начальные способности Н/Д

Класс Воин может звучать как класс громил, но на самом деле он больше похож на смесь Бандита и Бродяги. Их наивысшая характеристика — Ловкость, которая требуется для Powerstance их двух начальных оружий. За этим следует характеристика Разума с 12 очками, увеличивающая их FP, а также ничья между Выносливостью и Энергией, чтобы дать достойные стартовые Макс. HP и Выносливость.

Воины начинают не с одного, а с двумя ятаганами, которые можно брать обеими руками, чтобы поставить их в силовую стойку и открыть новый набор приемов, который наносит значительно больший урон за счет защиты. Тем не менее, их начальное снаряжение не так уж плохо, и клепаный деревянный щит может пригодиться, если физическая защита становится более серьезной проблемой.

Негодяй

Энергия 10 Разум 10 Выносливость 10 Прочность 10
Ловкость 10 Интеллект 10 Вера 10 Аркан 10
Стартовое оборудование Клуб Начальные способности Н/Д

«Негодяй» — это новая интерпретация старой классики. С начала г. Души В FromSoftware всегда был класс "голый парень с палкой". Это что-то вроде искусственного Hard Mode для Элден Ринг , хотя опытные игроки утверждают, что на самом деле это самый простой стиль игры благодаря свободе строить в любом направлении а также чистая сила простого клуба.

Негодяи начинают ни с чем, кроме этой дубинки, которую можно использовать двуручно, чтобы увеличить ее урон по HP и осанке. Они не начинаются ни с чего другого, так что бессмысленно оставлять свой экспромт пустым. Все их характеристики начинаются с 10 что делает их своего рода мастерами на все руки с множеством вариантов сборки. Это, конечно, самый мягкий класс, так что не выбирайте Негодяя, если вы не уверены, что знаете, что делаете в Элден Ринг .

Элден Ринг доступна 25 февраля 2022 г. для ПК, PlayStation 4 и 5 а также Xbox One и Series X|S

Материалы по игре
Содержание:
Комментарии
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
О сайте

GameEnix.ru - это новый игровой блог и интернет-магазин самых новых игр. Помимо всего этого у нас на сайте есть видео-архив в котором можно просмотреть самые новые игровые трейлеры, свежие стримы, прохождения и многое другое.

Не забывайте про новости из игрового мира, читайте и высказывайте своё мнение, обсуждайте их с другими пользователями мы уверены, что пребывание на нашем сайте будет доставлять вам удовольствие.