Как решить головоломку с гигантскими часами в Animal Well

Добро пожаловать в наше руководство о том, как подробно решить головоломку с гигантскими часами в Animal Well.

Что нужно знать о головоломке с гигантскими часами в Animal Well?

После победы над Мантикорой мы можем наткнуться на комнату с гигантскими часами, дверью и загадочными цифрами. Это руководство расскажет нам все, что нам нужно знать о том, как решить головоломку с гигантскими часами в Animal. Что ж, давайте внимательно следим за следующим содержанием.

Как решить головоломку с гигантскими часами в Animal Well?

Решение головоломки с гигантскими часами — сложная задача, требующая от нас максимальной решимости. Игра-головоломка предназначена для быстрых водителей, и двери можно будет открыть только в том случае, если мы завершим игру за определенное время. Время на прохождение трех дверей: 30 минут, 90 минут и 5 часов. Если мы завершим игру в отведенное время, откроется таинственная дверь, и мы сможем получить приз внутри. Ниже приведены все награды, которые вы можете заработать с помощью Giant Animal Well Watch.

  • Час 5 : Статуя совы
  • Минута 90: Маленькая статуэтка
  • 30 минут: статуя кота

Если мы будем достаточно быстры и завершим игру за 30 минут или меньше, три двери откроются, и мы сможем получить три награды.

Отметим, что в игре есть вторые часы, расположенные на Кроличьем острове. Об этих вторых гигантских часах известно немного, за исключением того, что мы даем больше наград спидраннерам и требуют от нас завершения фактического финала. Прежде чем пытаться ускориться, идеально было бы иметь секундомер. Это легко не заметить, но мы можем многое изменить в нашем стремительном приключении. Эта удобная функция активирует игровой таймер в нижней части меню паузы, показывая, как долго вы играете в текущем матче.

Это все, что нам нужно учитывать о том, как решить головоломку с гигантскими часами в Animal. Что ж, вам просто нужно следовать инструкциям, чтобы успешно выполнить эту задачу в игре.



Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив