Horizon Forbidden West: прохождение всех руин с реликвиями
На протяжении всего прохождения Horizon Forbidden West вы можете наткнуться на места, известные как Руины Реликвий. Это значимые руины старого мира, в которых хранятся Орнаменты — один из коллекционных предметов в Horizon Forbidden West. Однако в каждом из них вам придется выяснить, как добраться до орнамента.
Некоторые украшения будет относительно просто достать, в то время как другие потребуют от вас нестандартного мышления. Перемещайтесь по платформам, решайте головоломки и используйте новые инструменты, которые вы получаете по мере прохождения игры. Здесь представлены все орнаменты в игре и способы разгадать руины реликвий, в которых они находятся.
Реликвия: Давайте начнем вечеринку
Первое украшение будет в руинах «Преграда», как показано на карте выше, немного южнее Chainscrape. В этом достаточно просто ориентироваться, и вам придется использовать ящики, чтобы добраться до ключа и открыть дверь. Более подробное описание смотрите ниже.
Как пройти руины: Преграда
Используйте ближайший ящик, чтобы подняться к запертой двери. За этой дверью Орнамент, но сначала мынужен ключ.
Выйдите на балкон через эту дверь, и вы сможете перепрыгнуть с рампы на следующий балкон.
Оказавшись здесь, вы можете пройти в следующую комнату, где сможете взять ключ.
Чтобы выбраться из этой комнаты, вам нужно будет использовать свой тягач и ящик, чтобы добраться до вентиляционного отверстия наверху.
Вы увидите выступы, по которым можно взобраться на стену, но не сможете добраться до них. Нам нужен ящик из предыдущего.
Обернитесь, и вы увидите стену, которую вы можете сломать тягачом. Вам также нужно будет использовать тягач в туннеле, чтобы сломать хрупкий пол наверху.
Теперь вы можете протащить ящик через туннель, где вы можете толкнуть его до конца, чтобы добраться до уступов, чтобы выбраться из этой комнаты.
Вернитесь в первую область с запертой дверью, и теперь вы можете получить украшение.
Реликвия: Аварийная остановка
Это украшение также довольно простое, с небольшой загадкой. Его можно найти в руинах «Безлюдные земли», как показано выше на карте, к западу от Barren Light. Чтобы узнать больше о самой головоломке, проверьте ниже.
Как пройти руины: Безлюдные земли
Оказавшись в руинах, вы увидите, что дверь этажом выше заперта. Вам нужно будет восстановить питание с помощью ячейки внизу.
С одной стороны от воды есть слот, куда нужно вставить силовой элемент (под дверью).
С другой стороны находится место, где в настоящее время заряжается силовая ячейка. Если вы возьмете аккумулятор и попытаетесь пронести его по воде, он ударит и потеряет заряд.
Если это произойдет, вам нужно будет поставить аккумулятор обратно в зарядную станцию.
В этой комнате есть разрушаемая стена, и вы сможете взять ящик с другой стороны.
Переместите ящик на уступ возле силового элемента.
Теперь вы можете положить аккумулятор на ящик и безопасно переместить его на другую сторону.
Поместите элемент питания в слот и поднимитесь обратно к двери, чтобы открыть ее и взять украшение.
Реликвия: Выходные
Это украшение требует немного больше творчества, когда дело доходит до головоломки. Расположение руин «Тревожная пустошь» можно увидеть выше, к северо-западу от Plainsong. Чтобы узнать больше о самой головоломке, проверьте ниже.
Вам понадобится воспламенитель, чтобы завершить эти руины реликвий. Таким образом, вам, возможно, придется вернуться немного позже.
Как пройти руины: Тревожная пустошь
Для этого вам нужно будет использовать тележку поезда снаружи, покрытую синим металлом, что указывает на то, что ее можно перемещать (вручную или с помощью Pullcaster).
Сначала вытащите тележку на прямой путь в сторону от здания.
Затем используйте рычаг, чтобы переключить гусеницы, и толкните тележку вниз, чтобы вы могли взобраться на уступы руин.
Пройдите по веревке к следующей платформе, чтобы достать ключ от двери.
Спрыгните на этаж ниже и найдите точку данных в руинах комнаты. Это укажет код для запертой двери,с указанием даты постройки станции.
Сразу за этой комнатой, вокруг того места, где вы спрыгнули вниз, есть выступы, на которые можно взобраться (просканируйте их, чтобы было легче).
Пройдите вверх и вокруг на следующий этаж, и вы найдете еще одну точку данных у запертой двери. В этой точке данных указана дата станции, написанная на самом здании.
Вернитесь вниз и обойдите перед станцией, и вы увидите дату металлическими цифрами на стене — 1973 — одна из которых немного отваливается.
Теперь вернитесь к той же запертой двери и откройте ее, а затем пройдите по канатной дороге к следующей части руин.
Разбейте стену здесь с помощью воспламенителя, и теперь вы можете принести вагонетку из ранее в здание.
Вернитесь к тележке, потяните ее назад, снова переключите гусеницы и толкните тележку туда, где она была изначально, через отверстие в стене.
Теперь вы можете использовать его как платформу, чтобы подняться и добраться до Орнамента.
Реликвия: Дни Стэнфорта
Следующее украшение можно найти в Руинах: Безводье, с конкретным местоположением на карте, показанным выше — между Обжигающим копьем и вашей базой. После решения короткой головоломки и платформера вы можете получить Орнамент. Чтобы узнать, чего ожидать, проверьте ниже.
Вам понадобится резак для лозы, чтобы пройти мимо металлических цветов, прежде чем вы сможете завершить эти руины реликвии. Таким образом, вам, возможно, придется вернуться позже.
Как пройти руины: Безводье
Во-первых, вам нужно очистить лианы от металлического цветка ивозьмите ящик сзади.
Используйте этот ящик, чтобы подняться на платформу с элементами управления взрывозащитной дверью и открыть ее.
После открытия он снова начнет закрываться. Бегите на другую сторону, прежде чем она закроется, чтобы продолжить.
Справа вы увидите несколько металлических стержней, которые вы можете опустить с помощью тягача.
Поднимитесь по выступам на взрывозащитной двери и прыгайте через эти металлические прутья, которые вы опустили, чтобы добраться до металлической платформы, и возьмите ключ.
Если вы попытаетесь подняться выше по взрывозащитной двери, выступы отломятся, поэтому нам нужно будет найти другой вариант.
Потяните вагонетку поезда в дальнем конце туннеля ближе к противовзрывной двери и оставьте ее там.
Используйте ближайший ящик, чтобы подняться на металлическую платформу над ним и открыть запертую дверь.
Из этой комнаты пройдите через вентиляционные отверстия, чтобы вернуться на другую сторону противовзрывной двери.
Теперь снова откройте противовзрывную дверь, но прежде чем она закроется, потяните вагонетку поезда на полпути, чтобы открыть ее.
Теперь вы сможете перейти на другую сторону двери и использовать тележку, чтобы добраться до выступов на взрывозащищенной двери.
Поскольку дверь немного приподнята, теперь вы можете добраться до выступов в верхнем левом углу, чтобы продолжить.
Следуйте из этой комнаты обратно на другую сторону противовзрывной двери, и теперь вы сможете спрыгнуть на ранее недоступную металлическую платформу.
На этой платформе есть Орнамент — возьмите его, чтобы добавить в свою коллекцию.
Реликвия: Пойти по-крупному
Это украшение можно найти в руинах «Стоячие пески» немного севернее Hidden Ember, как показано на карте выше.Вам придется карабкаться, чтобы найти путь в здание, так как оно в основном засыпано песком. Чтобы узнать больше о том, что вам нужно делать в этих руинах реликвий, смотрите ниже.
Как пройти руины: Стоячие пески
Когда вы спрыгнете в руины, вы увидите Орнамент высоко прямо перед собой, но добраться до него невозможно.
Если вы посмотрите налево, вы увидите точку данных, лежащую на уступе, и ключ, который сейчас тоже недоступен.
Позади вас вы увидите дверной проем в углу. Пройдите здесь.
Используйте ящик, чтобы добраться до выступа в комнате, и поверните там клапан.
Вода начнет выливаться, но пойдет через слив у двери.
Спрыгните вниз и вставьте ящик в эту щель, чтобы заблокировать сток, и здание начнет затапливать.
Теперь плывите обратно через дверь и направляйтесь к лестнице под ней, где вы видели Точку доступа и ключ.
Поднимитесь по лестнице и возьмите их.
Вернувшись в сторону комнаты со сливом, вы увидите запертую дверь этажом выше.
Это мелководье на платформе, так что вы можете стоять там, чтобы открыть дверь.
Возьмите ящик с другой стороны и толкните его в воду.
Перенесите ящик на противоположную сторону комнаты, стоя там, где можете, и используя тягач.
Отсюда вы можете использовать ящик, чтобы добраться до уступов и подняться туда, где вы видели Орнамент.
Возьмите украшение наверху, а затем заберитесь на статуи рядом с тем местом, где вы упали, чтобы выйти из руин.
Реликвия: Церковь? Правда?
Найденные руины, показанный на карте к востоку от Обжигающего копья и к северу от Рощи памяти, этот орнамент потребует немного больше головоломок с ящиками. Чтобы получить более подробное описание головоломки, проверьте ниже.
Как пройти руины: Пустошь Беглеца
Когда вы прибудете в руины, большинство областей будут заблокированы хрупкими стенами.
Во-первых, сломайте стену тягачом там, где пока можно — на противоположной от ящика стороне руин.
Затем стяните ящик с платформы и используйте его, чтобы подняться к укрытию над ним.
Обойдите башню и спрыгните в следующую область.
Здесь нужно сломать две стены — одну с помощью тягача, а другую с помощью воспламенителя.
Очистив обе стены, потяните ящик спереди внутрь башни.
Если вы попытаетесь использовать его, чтобы добраться до уступов внутри, первый уступ, за который вы схватитесь, сломается, поэтому нам понадобится другой вариант.
Перетащите ящик в дальний конец этого коридора, который теперь свободен.
Используйте ящик, чтобы забраться в щель в потолке, где вы можете увидеть еще одну хрупкую стену.
Здесь на крыше есть второй ящик. Сдвиньте его с края и вниз от убежища к месту, где начинался первоначальный ящик.
Там, где приземлился ящик, есть уступ — используйте его, чтобы поставить первый ящик на новый.
Теперь перетащите сложенные ящики обратно внутрь башни, где теперь вы можете добраться до уступов выше.
Возьмите ключ от этой комнаты — осталось совсем немного.
Теперь перетащите сложенные ящики на полпути по коридору — в стене есть низкая точка, через которую вы можете перепрыгнуть.
Здесь есть запертая дверь. Используйте ключ, который мы подобрали, чтобы открыть его.
С другой стороны двери есть еще одна стена, которую нужно сломать, так что очистите ее.
Теперь вы можете принести сложенные ящики на этот выступ и перетащить верхний ящик в эту новую комнату.
Протолкните этот ящик через дверь и вверх по пандусу, к основанию башни.
Теперь вы можете подняться по внешней стороне башни и войти в комнату наверху.
Возьмите украшение и добавьте его в свою коллекцию.
Реликвия: Законопроект
На побережье к северу от Торнмарша вы можете найти Руины реликвий: Длинный берег. В руинах театра старого мира вам нужно решить несколько маленьких головоломок, чтобы получить это украшение. Чтобы узнать больше о самих головоломках, посмотрите ниже.
Как пройти руины: Длинный Берег
Первое, что вам нужно сделать, это подняться по лестнице к задней части театра.
Возьмите аккумулятор здесь — как только вы его поднимете, он начнет терять заряд.
Быстро спуститесь по лестнице и поместите его в щель возле лифта.
Теперь используйте лифт, чтобы добраться до следующих платформ (вы можете просто схватиться, но скоро вам понадобится лифт).
Оказавшись здесь, вы можете перепрыгнуть через ближайшую щель и подняться на башню.
Скользите к верхней зоне отдыха, где вы можете увидеть ящик.
Возьмите ящик и столкните его с уступа, затем поднесите к лифту.
Теперь идите в дальний конец театра, где находится сцена.
С левой стороны сцены (если смотреть на нее) вы можете подняться, используя выступы на стене.
Спрыгните в комнату с отблеском огня на стене.
Разбейте эту стену с помощью воспламенителя, после чего вы сможете оглянуться через комнату и увидеть рычаг на другой стороне через дыру.
Потяните этот рычаг с помощью тягача — выступ на рельсах наверху переместится в ту сторону, на которой вы находитесь.
Быстро схватитесь за этот выступ, а затем прыгайте обратно на металлический балкон позади вас — механизм вернется в исходное положение, так что вам нужно поторопиться.
Возьмите ящик здесь и также несите его к лифту.
Поднимите оба ящика на верхний этаж с помощью лифта и оставьте их там.
Теперь пусто, отправьте лифт обратно вниз.
Поднимитесь на верхний этаж и толкните один из ящиков на верхнюю часть лифта.
Отправьте лифт обратно.
Теперь используйте один ящик, чтобы запрыгнуть на вершину лифта, и второй ящик, чтобы добраться до верхних уступов в башне.
В этой комнате вы можете взять украшение и добавить его в свою коллекцию.
Реликвия: Золотые туканы
Реликвию можно найти в центре Сан-Франциско, к западу от Landfall Legacy — это высокое здание, поэтому его достаточно легко обнаружить. Здесь вы можете получить украшение «Золотой тукан», но это потребует сложной головоломки. Если вам нужна дополнительная информация о том, что вам нужно делать, проверьте ниже.
Как пройти руины: Остров Шпилей
Войдя в руины, вы увидите внизу запертую дверь — на уровне поверхности воды.
Эта дверь требует ключ и код.
Просканируйте поверхности напротив двери, по которым можно взобраться, и поднимитесь.
Перепрыгните через пропасть, и вы увидите ящик на выступе, вне досягаемости.
Потяните ящик так, чтобы он упал вниз и в воду.
Спрыгните обратно в воду и найдите ящик.
Напротив того места, где он приземлился в воду, вы увидите пандус. Встаньте здесь и вытащите ящик из воды.
Откройте вентиляционное отверстие в потолке с помощью тягача.
Теперь используйте ящик, чтобы забраться в вентиляционное отверстие и пройти в следующую комнату.
Здесь в Datapoint будут перечислены инструкции для кода обхода.
Используйте терминал рядом с запертой дверью в этой комнате.
Введите цифру 2, а затем каждую цифру против часовой стрелки, чтобы получилось 2109.
Это первый код, который нам понадобится, а теперь нужно найти следующий.
Вернитесь к исходной запертой двери.
Нырните под воду, и вы увидите еще одну закрытую дверь.
Откройте дверь и пройдите внутрь, где вы сможете протиснуться через щель.
Пройдите через эту брешь и войдите в следующую комнату.
В воде есть ящик — вытащите его тягачом и оставьте рядом с дверями лифта.
Разбейте огненную стену и поднимитесь по внешней стороне здания.
На этом этаже будет несколько разрушаемых стен, а еще одно отверстие в потолке можно найти в одной из дальних комнат.
Поднимитесь через это вентиляционное отверстие и очистите огненную полосу — также очистите оставшуюся часть пола, чтобы убедиться, что больше нет заблокированных путей.
Отсканируйте элемент питания и зарядите его в комнате, где вы очистили отблеск пламени.
Затем вам нужно будет отнести эту силовую ячейку к лифтам и вставить ее, прежде чем она потеряет свое значение.заряжать.
Теперь у лифтов есть питание, поэтому используйте его, чтобы вернуться на этаж, где вы оставили ящик.
Поместите ящик в лифт и возвращайтесь наверх.
Теперь, используя этот ящик, вы сможете добраться до уступа на этом этаже.
Перепрыгните на противоположный балкон, и вы окажетесь в комнате с другой точкой данных.
В этой точке данных будет указан код, соответствующий правилу 1-0-номер этажа.
Эта точка данных находится на девятом этаже, так что откройте дверь здесь с кодом 109.
Это второй код, который нам нужен, но теперь нам нужен ключ.
Опустите второй ящик на лифте в комнату, где вы его нашли.
Толкните его в воду с правой стороны комнаты и потяните туда, где находится Металлический цветок.
Встаньте на ящик в воде, и вы сможете выстрелить в замок на лестнице через щели в стене.
Теперь, если вы еще этого не сделали, используйте лозорез на металлическом цветке, чтобы расчистить путь.
Пройдите вокруг и поднимитесь по лестнице, до которой вы теперь можете добраться.
Спрыгните с вершины лестницы в отверстие. Здесь будет ключ, который вы можете подобрать.
Теперь вернитесь к исходной запертой двери.
Сначала используем ключ, а затем вводим два найденных нами кода — 2109209.
Войдите внутрь и возьмите украшение, чтобы добавить его в свою коллекцию.
Реликвия: Штуковина
Последняя реликвия «Штуковина» — можно найти в рамках квеста. После того, как вы очистили руины Лас-Вегаса и Скрытый Уголь были созданы как поселение, поговорите со Стреммуром, чтобы получить квест «Ночи огней».
В этом квесте все еще могут быть некоторые копатели и щелкобрюх, так что будьте готовы красться или сражаться, если это необходимо.
Следуйте квесту, чтобы спуститься в руины Лас-Вегаса, известные как Дюнхоллоу, и это приведет вас к Орнаменту в одном из зданий. Там будет несколько ящиков и лазание, но квест остается достаточно простым, чтобы его выполнить. В конце возьмите реликвию «Штуковина» и верните его Стреммуру.
Для чего нужны реликвии?
После получения реликвии «Штуковина» для Стреммура в рамках вышеупомянутого квеста, он попросит вас найти все остальные Украшения в Руинах Реликвий. Орнаменты были связаны с праздничными событиями в старом мире, так же как и с определенными праздниками — например, с Рождеством и Хэллоуином.
После того, как вы вернете их Стреммуру, вы можете попросить его изменить тему огней Лас-Вегаса на это праздничное событие. При этом в небе над песками будут проецироваться голографические украшения.
Награды за квесты
Когда вы отдадите Стреммуру все украшения в игре, он скажет вам помочь себе в ближайшем сундуке — он будет включать в себя легендарную перчатку измельчителя под названием «Возвращение легенды». На этом квест будет завершен, и вы сможете вернуться, чтобы сменить голографические огни, когда захотите.