Super Smash Bros. Ultimate: как противостоять Клауду

Персонажи, которые превращаются в Super Smash Bros. составляют основную часть привлекательности франшизы. При этом критерии для новых персонажей Smash раньше казались сплоченными, за очень немногими исключениями, которые составляли персонажи из компаний, с которыми Nintendo была близка. Со временем добавлялось все больше и больше культовых персонажей, которые заставляли людей останавливаться и думать: «Хорошо, теперь нет предела». Для многих это было открытием Smash 4 Cloud Strife из Final Fantasy VII.

Хотя поначалу многие были рады видеть Клауда, в Smash 4 он сильно пострадал (до такой степени, что использование двух из них было запрещено в Doubles). Команда разработчиков смягчила его в Super Smash Bros. Ultimate, но он оставался серьезной угрозой в умелых руках. Вот на что он способен и как вы можете одержать над ним верх.

Сильные стороны облака

Нельзя говорить о Клауде, не упомянув его Бастер Меч , что подводит нас к его первой силе: диапазон и давление . Большинство его движений, использующих его меч, особенно его антенны, имеют в значительной степени разрозненные хитбоксы. Его BAir является ярким примером, поскольку он является одним из его лучших инструментов для прессинга и даже иногда может комбинироваться с ним. Его Up-Air — отличный вариант жонглирования из-за большого хитбокса , а также насколько оно быстрое и продолжительное. Он даже может атаковать на расстоянии с помощью своего Луча клинков, снаряда, который летит впереди него, хотя и медленно. Это повышает его потенциал по сравнению с другими персонажами с мечом, поскольку у большинства из них нет снаряда, который можно использовать так часто.

Другая его сила — общая подвижность — будь он на земле или в воздухе, он может очень хорошо передвигаться. Это благодаря его лихой скорости, которая позволяет ему очень хорошо покрывать землю. Однако его подвижность больше всего светит в воздухе , с высокой воздушной скоростью, дополняющей его хорошее воздушное ускорение и быструю скорость падения. Эта мобильность очень хорошо дополняет его способность оказывать давление с его превосходным диапазоном.

Наконец, вот его Ограничение . У Клауда есть счетчик, который заполняется по мере того, как он получает урон, получает урон или использует Down-B для его зарядки. Как только он заполнится, Клауд перейдет в предельное состояние, которое заставит его двигаться быстрее в воздухе и на земле.земля. Он также обеспечивает единовременный бафф для всех его специальных способностей, значительно увеличивая их потенциал для убийства.

Слабые стороны облака

Самая большая слабость облака — его выздоровление . В то время как его воздушная подвижность отлично подходит для оказания давления, гравитация и скорость падения затрудняют возвращение на сцену для него. Его Up-B также не подходит для восстановления, поскольку он очень линейный, без горизонтального движения. Также очень легко сделать два кадра и наказать на уступе, если Клауд в конечном итоге поднимется над ним, оставив себя беззащитным, пока не упадет обратно. Его восстановление может быть очень хорошим с Лимитом, но его получение может быть очень косвенным и делает его еще более беззащитным, если ему нужно его зарядить.

Далее его игра с плохим захватом . Дальность захвата Клауда очень плохая. Вдобавок ко всему, его броски совсем не очень полезны из-за неудобных углов и отсутствия в них какой-либо убойной силы. Что касается силы убийства, то его общий набор движений также отсутствует. Отчасти это связано с тем, что его приемы убийства трудно поразить, а его специальные способности не подходят для этой работы. Это означает, что Облако обычно нужно полагаться на лимит, чтобы получить убийства , но это если он сможет получить любое из специальных предложений в течение 15 секунд, которые оно длится.

Стратегия и контригра

Клауд обычно пытается играть в смешанную игру, подавляя вас давлением и держась подальше, чтобы зарядить свой лимит. Это очень усложняет задачу его противнику, так как ему придется по прихоти переключаться между защитой и нападением. Вы должны попытаться диктовать темп, не давая ему возможности сделать это, что обычно требует оставаться рядом и убедиться, что он не чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы взимать лимит .

Если ему удастся заполнить свой лимитный счетчик, лучший способ действий — уберите его со сцены . Он не захочет тратить его на восстановление, если только ему это действительно не нужно, выбрав уклонение в воздухе вместо Up-B. Помните об этом, пока он пытается вернуться на сцену, и наказывайте соответственно. При этом, однако, вывести его за кулисы — хорошее правило для борьбы с его в целом, так как его выздоровление довольно плохое. Если у вашего персонажа есть хороший вариант с двумя кадрами, это будет ваша самая безопасная ставка, поскольку он может пойти на самоубийство с помощью своего Up-B, если он может рискнуть потерять запас, чтобы выиграть.

Хорошие/плохие совпадения

Лучшие матчи Клауда — это те, которые он может превзойти своими дизъюнктами. Обычно это символы с небольшим нормальным диапазоном, как Марио, Несс, Кирби, Варио и Лукарио . Он также хорошо справляется с персонажами, которые либо не очень хорошо справляются с вариантами вне щита, либо могут легко оказаться в невыгодном положении. Подходящие символы включают Фокс, Сора, Ридли, Баузер и Зельда .

Персонажи, с которыми он работает хуже всего, - это те, в которых трудно попасть из-за высокой мобильности или они слишком малы, чтобы на них сильно воздействовали его инструменты давления. Рассмотрите возможность использования таких персонажей, как Инклинг, Сквиртл, Соник и Пичу . Он также плохо справляется с персонажами, которые могут очень хорошо его манипулировать или иметь возможность оказывать на него давление на расстоянии. Под это описание подходят все ранее упомянутые персонажи, кроме Соника. Джокер, Мин Мин, Палютена и Вольф тоже могут достичь этого.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив