Бывшие разработчики Forza Horizon сейчас работают над игрой Triple-A с открытым миром
Как сообщает Игровая индустрия , ряд прежний Игры на детской площадке Лидеры и ветераны-разработчики теперь сформировали новую студию AAA, и их дебютным проектом станет игра с открытым миром, которая выйдет на консолях и ПК.
Maverick Games — это название новой студии в Лимингтон-Спа, возглавляемой Майком Брауном, бывшим креативным директором Playground Games, который отвечал за Форза Горизонт ряд. Исполнительный продюсер Том Батчер, главный технический директор Мэтт Крэйвен, директор по контенту Гарет Харвуд и директор по звуку Фрейзер Страчан — другие бывшие разработчики Playground, которые теперь будут работать в Maverick Games.
Наряду с вышеперечисленным к команде присоединились некоторые другие разработчики из других студий, в том числе Хариндер Сангха, который выступает в качестве главного операционного директора, Бен Пенроуз, исполняющий роль арт-директора, и Элли Маршалл, ставшая директором по UX/UI. В настоящее время в студии работает 10 человек, но планируется увеличить их число до 140 для разработки проекта Triple-A с открытым миром.
К сожалению, мы не получили никакой дополнительной информации о первом проекте студии, но похоже, что это будет амбициозная игра. «Я бы определенно назвал себя в первую очередь парнем с открытым миром, а не водителем», — сказал Майк Браун GI, когда его спросили о дебютном проекте студии. «Игра будет с открытым миром, это будет ААА, это будет премиум, у него будет амбиция пойти дальше и выиграть все награды"
Будем надеяться, что команда уже получила финансовую поддержку от лондонского инвестора, а это значит, что у них достаточно средств для разработки того, что они планируют в данный момент.
Maverick Games призвана стать местом для творчества, где люди делятся идеями, рискуют и пробуют новое, а не следуют тенденциям или традициям в разработке игр. «Это прописная истина, что вы можете быть творческим или вы можете быть осторожным, но вы не можете быть и тем, и другим», — говорит Браун. «Вы либо решаете снизить риски, что ограничивает креативность, либо принимаете риски, что высвобождает креативность. Мы собираемся создать команду, в которой мы действительно поощряем их идти на творческий риск, пробовать новые вещи и действительно приветствуем это как часть наша культура».
Еще неизвестно, когда мы можем ожидать полного анонса первой игры студии, но похоже, что команда очень взволнована и амбициозна в отношении своего будущего. «Задача Майка — придумать игру мирового уровня, а моя задача — сделать из этой студии первоклассную игру», — говорит Сингха, главный операционный директорМаверик Игры.
У Maverick Games пока нет официального веб-сайта или логотипа.