Согласно отчету ADL
Антидиффамационная лига (ADL) выпустила свой четвертый ежегодный отчет об опыте игроков в многопользовательских онлайн-играх с неутешительными результатами, которые указывают на рост ненависти и экстремизма. Отчет этого года идет еще дальше, анализируя более молодую демографическую группу, которая теперь подвергается воздействию более радикальных идеологий в играх, предназначенных специально для них, таких как Роблокс .
ADL — это неправительственная организация, которая специализируется на гражданских правах, особенно на правах маргинализированных людей в Соединенных Штатах. Начиная с 2018 года ADL начала проводить исследования по сбору информации о взаимодействиях в онлайн-играх, намереваясь информировать издателей и разработчиков о том, что испытывает клиентская база. Отчет за 2021 год показал, что 71% всех взрослых геймеров подвергались той или иной форме преследования в онлайн-играх, что неудивительно, учитывая очень публичные споры, которые произошли в прошлом году, в том числе актеры озвучки The Last Of Us Part 2 получившие равная доза ненависти . Согласно отчету, в 2022 году дела обстоят не лучше.
Разбивка отчета за этот год, доступна с веб-сайта ADL , показывает увеличение числа взрослых игроков, подвергающихся преследованиям во время онлайн-игр, с 71% в 2021 году до 77% в этом году. Участники исследования в возрасте от 10 лет и старше сообщали о преследовании в форме дискриминации по расовому признаку, полу, возрасту или сексуальной ориентации, а также о троллинге, огорчении и других видах публичного смущения со стороны других игроков. Участники исследования в возрасте 18 лет и старше также сообщали о более экстремальных формах домогательств, включая шлепки и доксинг.
В то время как большая часть исследования посвящена токсичным игрокам и общим преследованиям, еще одним важным фактором было распространение идеологий, включая превосходство белых, через онлайн-игры. ADL утверждает, что такие игры, как Roblox, Зов долга и Фортнайт подвергли экстремистской идеологии около 23 миллиона подростков в возрасте от 13 до 17 лет.
В качестве примера ADL приводит тематическое исследование под названием «От игр к ненависти: идеологическая обработка и мобилизация крайне правых для насилия над детьми на игровых онлайн-платформах» , где во время исследования маленький ребенок попробовал некоторые из развлекательных игр о Второй мировой войне в Roblox, прежде чем получил приглашение на сервер Discord. Сервер Discord был наполнен ненавистническими высказываниями, и большинство пользователей выражали желание освободить страну путем геноцида. Это особенно тревожно, учитывая, что Discord в настоящее время работает над дальнейшая интеграция в консоли например PS5.
ОтчетОднако не все так безнадежно, поскольку ADL заявляет, что ее конечной целью является пролить свет на эти проблемы, чтобы разработчики и издатели могли предпринять шаги, необходимые для улучшения условий работы с этими онлайн-платформами. В исследовании особо упоминаются некоторые студии, предпринимающие шаги по улучшению контроля над онлайн-экосистемой, причем как так и Майкрософт и Roblox Corp получили письменные аплодисменты за недавние усилия. Однако, как и текущий перейти к объединению в профсоюзы в таких компаниях, как Activision Blizzard, ADL призывает игровую индустрию делать больше. Это включает, помимо прочего, компании, разрешающие регулярные сторонние аудиты, улучшающие онлайн-системы сообщений о ненависти и домогательствах и даже запрашивающие у ESRB более точные оценки, чтобы родители могли защитить своих детей от чрезмерно токсичных взаимодействий или вредных идеологий во время их обучения. годы взросления.