Согласно отчету ADL

Антидиффамационная лига (ADL) выпустила свой четвертый ежегодный отчет об опыте игроков в многопользовательских онлайн-играх с неутешительными результатами, которые указывают на рост ненависти и экстремизма. Отчет этого года идет еще дальше, анализируя более молодую демографическую группу, которая теперь подвергается воздействию более радикальных идеологий в играх, предназначенных специально для них, таких как Роблокс .

ADL — это неправительственная организация, которая специализируется на гражданских правах, особенно на правах маргинализированных людей в Соединенных Штатах. Начиная с 2018 года ADL начала проводить исследования по сбору информации о взаимодействиях в онлайн-играх, намереваясь информировать издателей и разработчиков о том, что испытывает клиентская база. Отчет за 2021 год показал, что 71% всех взрослых геймеров подвергались той или иной форме преследования в онлайн-играх, что неудивительно, учитывая очень публичные споры, которые произошли в прошлом году, в том числе актеры озвучки The Last Of Us Part 2 получившие равная доза ненависти . Согласно отчету, в 2022 году дела обстоят не лучше.

Разбивка отчета за этот год, доступна с веб-сайта ADL , показывает увеличение числа взрослых игроков, подвергающихся преследованиям во время онлайн-игр, с 71% в 2021 году до 77% в этом году. Участники исследования в возрасте от 10 лет и старше сообщали о преследовании в форме дискриминации по расовому признаку, полу, возрасту или сексуальной ориентации, а также о троллинге, огорчении и других видах публичного смущения со стороны других игроков. Участники исследования в возрасте 18 лет и старше также сообщали о более экстремальных формах домогательств, включая шлепки и доксинг.

В то время как большая часть исследования посвящена токсичным игрокам и общим преследованиям, еще одним важным фактором было распространение идеологий, включая превосходство белых, через онлайн-игры. ADL утверждает, что такие игры, как Roblox, Зов долга и Фортнайт подвергли экстремистской идеологии около 23 миллиона подростков в возрасте от 13 до 17 лет.

В качестве примера ADL приводит тематическое исследование под названием «От игр к ненависти: идеологическая обработка и мобилизация крайне правых для насилия над детьми на игровых онлайн-платформах» , где во время исследования маленький ребенок попробовал некоторые из развлекательных игр о Второй мировой войне в Roblox, прежде чем получил приглашение на сервер Discord. Сервер Discord был наполнен ненавистническими высказываниями, и большинство пользователей выражали желание освободить страну путем геноцида. Это особенно тревожно, учитывая, что Discord в настоящее время работает над дальнейшая интеграция в консоли например PS5.

ОтчетОднако не все так безнадежно, поскольку ADL заявляет, что ее конечной целью является пролить свет на эти проблемы, чтобы разработчики и издатели могли предпринять шаги, необходимые для улучшения условий работы с этими онлайн-платформами. В исследовании особо упоминаются некоторые студии, предпринимающие шаги по улучшению контроля над онлайн-экосистемой, причем как так и Майкрософт и Roblox Corp получили письменные аплодисменты за недавние усилия. Однако, как и текущий перейти к объединению в профсоюзы в таких компаниях, как Activision Blizzard, ADL призывает игровую индустрию делать больше. Это включает, помимо прочего, компании, разрешающие регулярные сторонние аудиты, улучшающие онлайн-системы сообщений о ненависти и домогательствах и даже запрашивающие у ESRB более точные оценки, чтобы родители могли защитить своих детей от чрезмерно токсичных взаимодействий или вредных идеологий во время их обучения. годы взросления.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив