В новом трейлере «Ведьмак 3» показаны функции следующего поколения
Ведьмак 3: Дикая Охота - Полное издание получил множество новых функций, показанных в недавнем официальном трейлере, и эти функции должны быть включены в бесплатное обновление следующего поколения, которое выйдет на ПК , PlayStation 5 и Xbox Series X|S 14 декабря.
Согласно трейлеру, игра будет включать текстуры и модели 4K, функции трассировки лучей, улучшенный игровой процесс, режим 60 FPS, поддержку облачных сохранений и фоторежим. Посвященный Твич stream разработал и расширил детали этого обновления, такие как реализация трассировки лучей (для глобального освещения), динамическое масштабирование разрешения, FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2 для лучшего масштабирования изображения), Deep Learning Super Sampling ( DLSS для повышения производительности FPS) и отражение пространства экрана, которое представляет собой метод рендеринга, позволяющий отображать все, например, оружие и доспехи, а не только водные поверхности, как раньше.
Для пользователей ПК будет больше параметров настройки Ultra Plus, позволяющих им возиться с деталями фона, и новый альтернативный режим камеры, который приближает их зрение к Геральту. Что касается пользователей консолей, то они смогут выбирать между режимами производительности и качества, и там будет большинство вышеупомянутых опций, включая опцию 60 FPS. Игроки на PlayStation 5 естественно, получают поддержку тактильной обратной связи, которая позволит им почувствовать наложение магических знаков или столкновение мечей с новыми и уникальными вибрациями. HD-текстуры и ресурсы окружающей среды также были добавлены для каждого элемента игры, включая персонажей, монстров и мельчайшие детали, такие как трава и облака.
И последнее, но не менее важное: это был объявлено ранее в этом месяце у игры было более быстрое время загрузки, множество встроенных модов и новый контент DLC, связанный с сериалом The Witcher Netflix, такой как новый квест, мечи, доспехи и другие предметы. Первую часть квеста показали во время прямой трансляции, но разработчики не стали углубляться в нее из-за спойлеров. Оригинальные актеры озвучивания также были снова приглашены для работы над новым квестом, чтобы он чувствовался естественным образом интегрированным в основной сюжет, а не воспринимался как отдельная миссия.