AMD выпустит технологию масштабирования FSR 2.0 демонстрируя ее в Deathloop
Когда дело доходит до технологии видеоигр, особенно графической части, повышение разрешения изображения — это то, к чему стремится большая часть индустрии, например, такие компании, как драм , Nvidia и Intel предлагают свои варианты. Поскольку DLSS, вероятно, является самым популярным, а Intel XeSS демонстрируется в Хитмэн 3 в прошлом году, это важная часть визуальной точности в эту современную эпоху игр. При этом команда red была занята работой над последней версией своего собственного FidelityFX Super Resolution или FSR и недавно продемонстрировала его.
В паре видеороликов, загруженных на его официальный канал YouTube, драм объявил, что FSR 2.0 выйдет в этом году, и смог быстро показать, как он работает в Arkane Studio Петля смерти , сравнивая его с текущей версией FSR. Попытка состоит в том, чтобы продвигать технологию для создания более четких визуальных эффектов в игре, а также для повышения производительности. FSR, даже в его нынешнем виде, имеет открытый исходный код, что означает, что он также работает на оборудовании Nvidia.
В то время как в прошлом году, Апскейлинг AMD поддерживал 47 игр , Фрэнк Азор, главный архитектор игровых решений компании, заявил в одном из недавних видеороликов, что FSR теперь совместим с более чем 75 играми, включая Назад 4 Кровь , Бог войны , и с планами по поддержке будущих игр, таких как Ghostwire: Токио и Забыл . Подобно технологии сейчас, FSR 2.0 будет работать на ряде видеокарт, тогда как Deep Learning Super Sampling или DLSS от Nvidia совместим только с собственным оборудованием на базе RTX.
Масштабирование AMD также совместимо с устройством Valve Steam Deck , недавние тесты показали, что его включение может увеличить время автономной работы карманного ПК и снизить общую потребляемую мощность. Что касается запуска в Петля смерти , видео показывают, что параллельно версия 2.0 масштабируется достаточно хорошо, чтобы сделать ее сравнимой с игрой, изначально работающей в более высоких разрешениях, что является предполагаемым результатом технологии.
Также возможно, что драм возможно готовится к запуску некоторые новые высококачественные видеокарты RX чтобы увидеть это текущее поколение графических процессоров. Для команды красных все руки на палубе, поскольку отрасль продолжает двигаться вперед. С приближением следующей эры визуальных технологий у крупных компаний появляется все больше стимулов для выпуска довольно интересных продуктов, будь то само оборудование или предложение улучшенных решений для масштабирования.