AMD выпустит технологию масштабирования FSR 2.0 демонстрируя ее в Deathloop

Когда дело доходит до технологии видеоигр, особенно графической части, повышение разрешения изображения — это то, к чему стремится большая часть индустрии, например, такие компании, как драм , Nvidia и Intel предлагают свои варианты. Поскольку DLSS, вероятно, является самым популярным, а Intel XeSS демонстрируется в Хитмэн 3 в прошлом году, это важная часть визуальной точности в эту современную эпоху игр. При этом команда red была занята работой над последней версией своего собственного FidelityFX Super Resolution или FSR и недавно продемонстрировала его.

В паре видеороликов, загруженных на его официальный канал YouTube, драм объявил, что FSR 2.0 выйдет в этом году, и смог быстро показать, как он работает в Arkane Studio Петля смерти , сравнивая его с текущей версией FSR. Попытка состоит в том, чтобы продвигать технологию для создания более четких визуальных эффектов в игре, а также для повышения производительности. FSR, даже в его нынешнем виде, имеет открытый исходный код, что означает, что он также работает на оборудовании Nvidia.

В то время как в прошлом году, Апскейлинг AMD поддерживал 47 игр , Фрэнк Азор, главный архитектор игровых решений компании, заявил в одном из недавних видеороликов, что FSR теперь совместим с более чем 75 играми, включая Назад 4 Кровь , Бог войны , и с планами по поддержке будущих игр, таких как Ghostwire: Токио и Забыл . Подобно технологии сейчас, FSR 2.0 будет работать на ряде видеокарт, тогда как Deep Learning Super Sampling или DLSS от Nvidia совместим только с собственным оборудованием на базе RTX.

Масштабирование AMD также совместимо с устройством Valve Steam Deck , недавние тесты показали, что его включение может увеличить время автономной работы карманного ПК и снизить общую потребляемую мощность. Что касается запуска в Петля смерти , видео показывают, что параллельно версия 2.0 масштабируется достаточно хорошо, чтобы сделать ее сравнимой с игрой, изначально работающей в более высоких разрешениях, что является предполагаемым результатом технологии.

Также возможно, что драм возможно готовится к запуску некоторые новые высококачественные видеокарты RX чтобы увидеть это текущее поколение графических процессоров. Для команды красных все руки на палубе, поскольку отрасль продолжает двигаться вперед. С приближением следующей эры визуальных технологий у крупных компаний появляется все больше стимулов для выпуска довольно интересных продуктов, будь то само оборудование или предложение улучшенных решений для масштабирования.

Материалы по игре
Содержание:
Комментарии
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
О сайте

GameEnix.ru - это новый игровой блог и интернет-магазин самых новых игр. Помимо всего этого у нас на сайте есть видео-архив в котором можно просмотреть самые новые игровые трейлеры, свежие стримы, прохождения и многое другое.

Не забывайте про новости из игрового мира, читайте и высказывайте своё мнение, обсуждайте их с другими пользователями мы уверены, что пребывание на нашем сайте будет доставлять вам удовольствие.