AMD выпустит технологию масштабирования FSR 2.0 демонстрируя ее в Deathloop

Когда дело доходит до технологии видеоигр, особенно графической части, повышение разрешения изображения — это то, к чему стремится большая часть индустрии, например, такие компании, как драм , Nvidia и Intel предлагают свои варианты. Поскольку DLSS, вероятно, является самым популярным, а Intel XeSS демонстрируется в Хитмэн 3 в прошлом году, это важная часть визуальной точности в эту современную эпоху игр. При этом команда red была занята работой над последней версией своего собственного FidelityFX Super Resolution или FSR и недавно продемонстрировала его.

В паре видеороликов, загруженных на его официальный канал YouTube, драм объявил, что FSR 2.0 выйдет в этом году, и смог быстро показать, как он работает в Arkane Studio Петля смерти , сравнивая его с текущей версией FSR. Попытка состоит в том, чтобы продвигать технологию для создания более четких визуальных эффектов в игре, а также для повышения производительности. FSR, даже в его нынешнем виде, имеет открытый исходный код, что означает, что он также работает на оборудовании Nvidia.

В то время как в прошлом году, Апскейлинг AMD поддерживал 47 игр , Фрэнк Азор, главный архитектор игровых решений компании, заявил в одном из недавних видеороликов, что FSR теперь совместим с более чем 75 играми, включая Назад 4 Кровь , Бог войны , и с планами по поддержке будущих игр, таких как Ghostwire: Токио и Забыл . Подобно технологии сейчас, FSR 2.0 будет работать на ряде видеокарт, тогда как Deep Learning Super Sampling или DLSS от Nvidia совместим только с собственным оборудованием на базе RTX.

Масштабирование AMD также совместимо с устройством Valve Steam Deck , недавние тесты показали, что его включение может увеличить время автономной работы карманного ПК и снизить общую потребляемую мощность. Что касается запуска в Петля смерти , видео показывают, что параллельно версия 2.0 масштабируется достаточно хорошо, чтобы сделать ее сравнимой с игрой, изначально работающей в более высоких разрешениях, что является предполагаемым результатом технологии.

Также возможно, что драм возможно готовится к запуску некоторые новые высококачественные видеокарты RX чтобы увидеть это текущее поколение графических процессоров. Для команды красных все руки на палубе, поскольку отрасль продолжает двигаться вперед. С приближением следующей эры визуальных технологий у крупных компаний появляется все больше стимулов для выпуска довольно интересных продуктов, будь то само оборудование или предложение улучшенных решений для масштабирования.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив