Режиссер God Of War Ragnarok говорит, что хотел бы поработать над новой игрой Castlevania
Эрик Уильямс, режиссер недавно выпущенного и получившего широкую известность фильма Бог войны Рагнарёк , сел за подкаст в Своеобразные забавные игры , где он сообщил, что IP-адрес, над которым он больше всего хотел бы работать, помимо Бог войны — культовая вампирская франшиза Кастлвания . Как расшифровано ВГК , Уильямс заявляет: «Я не знаю, что буду делать дальше, но если кто-нибудь даст мне лицензию Castlevania, мы будем рады сделать это».
Получив такой успех у критиков и игроков, Ragnarok, ставший режиссерским дебютом Уильямса, вероятно, принес ему большую пользу среди игроков. PlayStation принадлежащая Santa Monica Studio, команде разработчиков Ragnarok, также очень уважаема, поэтому игра Castlevania от нее, вероятно, понравится многим поклонникам франшизы. в 1986 году в виде одноименной 2D-игры с боковой прокруткой, которая была запущена на NES.
3_ Следующие несколько десятилетий, которые частично вдохновили так называемый поджанр Метроидвания, где игроки проходят через большую карту с боковой прокруткой и получают новые навыки, которые помогают им получить доступ к новым областям (другая половина, конечно, . Метроид ). Однако последняя игра серии вышла в 2014 году с игрой в жанре экшн от третьего лица Castlevania: Lords of Shadow 2; с тех пор IP бездействует.Известно, что Konami, которой принадлежит Castlevania, в прошлом работала с PlayStation. Совсем недавно это объявлено что наступающий Ремейк Silent Hill 2 будет PlayStation 5 консольный эксклюзив. Но, если вы хотите, чтобы это сотрудничество состоялось, вам, вероятно, не стоит возлагать надежды. Репортаж от ВГК в прошлом году утверждалось, что кратно Сайлент Хилл игры были в разработке. Это оказалось правдой, что означает, что другое его утверждение, скорее всего, также верно; что Конами работает над игрой Castlevania, но «в настоящее время она находится в разработке внутри Konami в Японии».
Уильямс продолжает призывать фанатов, говоря им: «Сделайте это!» Затем он пошутил: «Я только что попал в такую большую беду», возможно, потому, что такой комментарий может вызвать повышенный спрос и спекуляции со стороны аудитории PlayStation. Поклонникам действительно не следует ожидать такого сотрудничества в ближайшее время, но также не исключено, что это произойдет в какой-то момент.точка; Konami явно теперь более открыта для того, чтобы позволить сторонним разработчикам работать над своей интеллектуальной собственностью.