Спорный выбор дизайна Diablo 3 не был так ориентирован на прибыль, как вы думаете, говорит главный дизайнер

Диабло 3 спорный выбор дизайна не был полностью ориентирован на прибыль, как подозревали игроки, когда игра была выпущена. На самом деле, это было сделано в целях безопасности.

У Diablo 3 был бурный период запуска, когда многие игроки не могли играть в игру, вместо этого получая печально известную «ошибку 37». Однако, как только они действительно начали играть в игру, игроки не были довольны некоторыми аспектами Diablo 3.

К ним относятся аукционный дом и требование, чтобы Diablo 3 была «всегда онлайн», чтобы в нее можно было играть. В наши дни эти особенности вызывают меньше споров, но в 2012 году такого не было. Для тех, кто не в курсе, аукционный дом был попыткой интегрировать торговлю игроками в игровую экономику. Был аукционный дом, который использовал внутриигровое золото, и аукционный дом, который использовал реальную валюту через Battle.Net и внешние сайты, такие как PayPal.

Игроки подозревали, что аукционный дом был создан для зарабатывания денег, но, по словам ведущего дизайнера Джея Уилсона, это было не так. В интервью ПК-геймер , - объяснил Уилсон Метель» обоснование выбора дизайна Diablo 3.

«Когда я работал в Blizzard, причиной проведения аукциона за реальные деньги была безопасность. Это были не деньги, мы не думали, что заработаем на этом столько денег,[but]Самая большая проблема с Diablo 2 заключалась в дублировании предметов и взломе, а также во всех этих продавцах золота и во всем остальном», — объяснил Уилсон. «Практически невозможно решить эту проблему, не контролируя каким-либо образом торговый рынок. Есть много хороших способов сделать это, но это была наша идея в то время. Торговый рынок в игре: мы контролируем его, а хакеры — нет, — продолжил он.

Очень интересно, что после того, как Blizzard приняли решение удалить аукционный дом, это оказалось на самом деле сложнее, чем они думали, потому что реклама аукционного дома была размещена на физической коробке Diablo 3 а это означало, что компания потенциально

cm. d. googletag. .push(function() {googletag.display('adsninja-ad-unit-characterCountRepeatable-631119f86f037-REPEAT3');}); для того, чтобы Diablo 3 всегда был онлайн, это также было сделано для безопасности целей. Уилсон уточнил: «Как только вы выходите из сети, вы должны выдать клиентский сервер, и как только вы это сделаете, хакеры вас поймают. Но я не мог говорить такие вещи, потому что ты не тыкаешь хакерами. Вы говорите: «О, мы делаем это из соображений безопасности», а хакеры говорят:[puts hands on hips]"ойправда?"»

Джей Уилсон больше не работает в Blizzard и в настоящее время занимается другими проектами.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив