God of War Ragnarok Combat и злодеи подробно описаны в официальном трейлере
Бог войны Рагнарёк Обновленный бой и враги получили официальное изложение в трейлере, выпущенном вчера. В трейлере представлены многие разработчики игры, которые помогают воплотить эпическую историю в жизнь перед ее запуском в начале следующего месяца.
Как сообщалось ранее в этом месяце, Рагнарок стал золотым , что означает, что игра находится в законченном состоянии перед датой выпуска 9 ноября. Игра рассказывает о Кратосе и Атрее через три года после событий, завершившихся перезагрузкой God of War в 2018 году. За это время изменились как персонажи, так и игровая механика.
В боевом трейлере выпущенном официальный канал PlayStation на YouTube 25 октября многие художники по визуальным эффектам Sony Santa Monica, аниматоры геймплея и боевые дизайнеры говорили о том, что игроки могут ожидать всего за несколько коротких недель. На выставке было представлено множество новых локаций и дизайнов врагов, но что действительно привлекло внимание, так это расширение возможностей Кратоса и Атрея в бою.
Фирменные Blades of Chaos Кратоса получат знакомый по серии захват лезвий, который позволит игрокам хватать и бросать себя на врагов. Этот навык также позволит повысить мобильность в бою и вне боя, поскольку показано, как Кратос вонзает лезвия в платформу, чтобы быстро подтянуться. Помимо Blades of Chaos, разработчики рассказали о расширении параметров щита Кратоса, чтобы еще больше соответствовать тому, как игроки будут подходить к бою. Некоторые щиты обеспечивают лучшее парирование, в то время как другие обеспечивают лучшую блокировку, которая должна охватывать как агрессивный, так и более осторожный стили игры.
Атрей, который теперь на три года старше, ведет себя более уверенно в бою, используя уникальную магию и несколько удивительно сильных ударов, наполненных яростью. Разработчики также упомянули, что взаимодействие игроков, мини-игры и головоломки с участием Атрея на этот раз будут более сложными, поскольку его набор движений расширился.
Вне боя внешний вид врагов будет различаться в зависимости от посещаемого вами мира. Альвхейм, например, был домом для темных эльфов в предыдущем названии, но также будет включать светлых эльфов в качестве противников для команды отца и сына. По боссам больше мини и мажорных боссов, некоторых почти такой же большой, как размер загрузки игры , были обещаны, чтобы создать больше проблем для игроков, которые действительно хотят вонзить свои зубы в битву.