Star Wars Jedi: Survivor подтверждает, что Меррин станет одним из новых компаньонов ИИ
Звездные войны Джедаи: Выживший только что выпустил новый сюжетный трейлер, и помимо демонстрации новых игровых сцен, локаций и персонажей (Гриз вернулся!), он также подтвердил, что Меррин, один из членов экипажа Stinger Mantis из Star Wars Jedi: Fallen Order, будет одним из компаньонов ИИ, которые время от времени отправляются в приключения и сражаются с врагами вместе с Кэлом.
Судя по предыдущим трейлерам, разработчик Respawn Entertainment уже продемонстрировал одного компаньона по имени Боде Акуна. Сначала казалось, что Боде собирается полностью включить этот новый элемент игрового процесса, но в интервью ИГН несколько недель назад технический дизайнер нарратива Джоанна Робб намекнула на возможность появления дополнительных компаньонов, назвав Боде первый. Теперь мы знаем, что это действительно так.
Ближе к концу трейлера выше мы видим быстрый кадр, на котором Боде и Кэл проводят комбо против дроида, и всего через несколько секунд мы видим, как Кэл и Меррин проводят аналогичную совместную атаку против штурмовика. Мы до сих пор не знаем наверняка, получат ли какие-либо другие члены экипажа Stinger Mantis, такие как Цере и Гриз, шанс стать компаньонами в Star Wars Jedi: Survivor.
Также неясно, какой у игроков будет выбор в отношении того, когда их сопровождать и с кем. В ранее упомянутом интервью Робб подтвердил, что Кэла не всегда будет сопровождать кто-то, о чем мы знали из прошлых трейлеров и превью геймплея. Было бы неплохо, если бы у игроков в какой-то момент была возможность выбрать, кто будет их боевым партнером, но, похоже, этого не произойдет.
Гейм-дизайнер Star Wars Jedi: Survivor Джейсон Чжу заявил, что идея этих компаньонов возникла из-за того, что неигровые персонажи функционируют в качестве проводников для определенных уровней, и при разработке этой концепции они думали о том, чтобы сделать их способными сражаться.
Робб объяснил, что распространенность этих персонажей «на самом деле обусловлена сюжетом» и что они будут работать, чтобы поддерживать темп и ритм игры. «Когда сюжет достигает пика, — заявил Робб, — компаньон придаст дополнительный импульс как повествованию, так и игровому процессу».