Продюсер фильмов ужасов Blumhouse открывает студию разработки игр

Blumhouse, один из крупнейших производителей фильмов ужасов на рынке, объявил об основании Blumhouse Games, новой студии, которая будет издавать игры ужасов для ПК, консолей и мобильных устройств.

Новая игровая студия, называемая просто Blumhouse Games, стремится делать игры ужасов с «инди»-бюджетом, который, по оценкам студии, составляет менее 10 миллионов долларов. Эта стратегия отражает ту, которую использует Blumhouse при создании фильмов. С меньшим бюджетом студия надеется производить качественно, не раздувая производство, шаг, который привел к огромной окупаемости инвестиций, когда речь идет о киноотделе Blumhouse, бюджет которого значительно ниже, чем у большинства других студий.

Перед студией также поставлена ​​задача создавать «оригинальные» игры, а это означает, что эти игры, скорее всего, не будут связаны ни с одним из подразделений кинопроизводства, что дает студии свободу сосредоточиться на уникальных событиях ужасов.

Blumhouse был одним из передовых производителей блокбастеров ужасов, которых в киноиндустрии становится все меньше. Основанная Джейсоном Блумом, студия добилась первоначального успеха с франшизой «Паранормальное явление» в 2007 году и с тех пор продолжает расти с такими хитами, как «Судная ночь» и «Астрал». Студия добилась своего последнего успеха с перезапущенным сериалом «Хэллоуин», по которому уже выпущено три фильма. Дом ужасов также собирается объединиться с Atomic Monster, студией, которой руководит Джеймс Ван из Conjuring.

В Blumhouse Games работают ветераны индустрии, имеющие опыт работы с проектами с небольшим бюджетом и понимание глубоких систем игрового процесса.

Президент студии Зак Вуд имеет опыт работы в Iron Galaxy (Rumbleverse, Killer Instinct), Arkane Studios (Prey, Dishonored) и Sony Santa Monica в качестве внешнего представителя. Он помогал в разработке инди-игр Hohokum и The Unfinished Swan. Дон Сехлер был назначен финансовым директором с опытом работы в области финансов, операций и стратегии в издательском подразделении PlayStation, где он вел переговоры о названиях для платформы. Секлер также был ключевым участником реформирования программ Sony по финансированию независимых компаний в 2010-х годах.

Хотя в настоящее время не было объявлено ни одного названия, любителям ужасов не стоит долго ждать. Blumhouse известна своим быстрым производством, которое, учитывая схожую бюджетную философию игровой студии, моглотакже принять эту концепцию быстрого производства. Учитывая родословную как киностудии, так и ветеранов отрасли, игры, выпущенные в рамках этой инициативы, могут соперничать со студиями ужасов, такими как Frictional и Red Barrels.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив