Бывший менеджер Ubisoft Massive Studio подтверждает свою отставку
Массовое развлечение , дочерняя компания Ubisoft в Швеции, является студией, ответственной за такие игры, как Дивизия и предстоящий Звездные войны заглавие. Начинала как небольшая студия, Массовое развлечение сейчас в компании работает более 750 человек, занимающихся всеми аспектами игрового дизайна, хотя некоторые оригинальные разработчики теперь считают, что их таланты не так эффективны в студии такого размера.
Размер компании узаконил студию как крупную игровую силу, во многом благодаря ее работе над Том Клэнси The Division . Это отражено в размере и масштабе ее названий AAA, а также в свойствах третьих лиц, которые теперь доверены студии, такие как грядущий Аватар: Границы Пандоры и Звездные войны .
Бывший управляющий директор студии Дэвид Полфельдт сообщил, что теперь он навсегда покинет компанию по истечении 6-месячного периода уведомления. Первоначально предполагалось, что Полфельдт займет новую стратегическую роль в компании, но в разговоре с Натаном Брауном для их информационного бюллетеня Hit Points Полфельдт сообщил, что это не так. Вместо этого разработчик-ветеран будет идти «куда меня занесет ветер».
Во время интервью Дэвид Полфельдт рассказал о своем подходе к геймдизайну и управлению командами разработчиков. Полфельдт говорит, что такой подход был связан с причинами его ухода из компании, заявив; «Я думаю, что моя философия и мои навыки хорошо работают для определенной группы определенного размера». Хотя размер студии в 750 человек все равно мало по сравнению с флагманской студией Ubisoft в Монреале в которой работает более 3500 сотрудников, она все еще далека от инди-уровня Massive Entertainment Polfeldt, впервые присоединившегося к ней 17 лет назад.
Индивидуальность и опыт Полфельдта в качестве управляющего директора крупной игровой студии позволили ему присоединиться или даже основать меньшую студию, чтобы построить ее так же, как Massive Entertainment. В последнее время наблюдается тенденция ветераны отрасли, такие как Икуми Накамура, открывают свои собственные небольшие студии и в индустрии, в которой в настоящее время доминируют выкупы на миллиарды долларов, чем больше студий среднего размера заполняют пространство между инди и AAA, тем лучше.
В Massive Entertainment наступило напряженное время, потому что она теряет главного руководителя разработки, поскольку несколько игр либо готовятся к выпуску, либо находятся в разработке. Например, Аватар: Границы Пандоры, который планируется выпустить в апреле 2023 года, или новый Звездные войны название которого как сообщается, все еще находится на ранней стадии разработки, а это означает, что над проектом еще по крайней мере несколько лет работы. Хотя, вероятно, очень редко бывает спокойное время для управляющего директора крупной студии Ubisoft, чтобы выскользнуть за дверь.