Бывший менеджер Ubisoft Massive Studio подтверждает свою отставку

Массовое развлечение , дочерняя компания Ubisoft в Швеции, является студией, ответственной за такие игры, как Дивизия и предстоящий Звездные войны заглавие. Начинала как небольшая студия, Массовое развлечение сейчас в компании работает более 750 человек, занимающихся всеми аспектами игрового дизайна, хотя некоторые оригинальные разработчики теперь считают, что их таланты не так эффективны в студии такого размера.

Размер компании узаконил студию как крупную игровую силу, во многом благодаря ее работе над Том Клэнси The Division . Это отражено в размере и масштабе ее названий AAA, а также в свойствах третьих лиц, которые теперь доверены студии, такие как грядущий Аватар: Границы Пандоры и Звездные войны .

Бывший управляющий директор студии Дэвид Полфельдт сообщил, что теперь он навсегда покинет компанию по истечении 6-месячного периода уведомления. Первоначально предполагалось, что Полфельдт займет новую стратегическую роль в компании, но в разговоре с Натаном Брауном для их информационного бюллетеня Hit Points Полфельдт сообщил, что это не так. Вместо этого разработчик-ветеран будет идти «куда меня занесет ветер».

Во время интервью Дэвид Полфельдт рассказал о своем подходе к геймдизайну и управлению командами разработчиков. Полфельдт говорит, что такой подход был связан с причинами его ухода из компании, заявив; «Я думаю, что моя философия и мои навыки хорошо работают для определенной группы определенного размера». Хотя размер студии в 750 человек все равно мало по сравнению с флагманской студией Ubisoft в Монреале в которой работает более 3500 сотрудников, она все еще далека от инди-уровня Massive Entertainment Polfeldt, впервые присоединившегося к ней 17 лет назад.

Индивидуальность и опыт Полфельдта в качестве управляющего директора крупной игровой студии позволили ему присоединиться или даже основать меньшую студию, чтобы построить ее так же, как Massive Entertainment. В последнее время наблюдается тенденция ветераны отрасли, такие как Икуми Накамура, открывают свои собственные небольшие студии и в индустрии, в которой в настоящее время доминируют выкупы на миллиарды долларов, чем больше студий среднего размера заполняют пространство между инди и AAA, тем лучше.

В Massive Entertainment наступило напряженное время, потому что она теряет главного руководителя разработки, поскольку несколько игр либо готовятся к выпуску, либо находятся в разработке. Например, Аватар: Границы Пандоры, который планируется выпустить в апреле 2023 года, или новый Звездные войны название которого как сообщается, все еще находится на ранней стадии разработки, а это означает, что над проектом еще по крайней мере несколько лет работы. Хотя, вероятно, очень редко бывает спокойное время для управляющего директора крупной студии Ubisoft, чтобы выскользнуть за дверь.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив