В Dead By Daylight 6.6.0 представлены новые выжившие и новый убийца

Мертвые при дневном свете Глава Tools of Torment, по-видимому, перенесет игроков обратно в современную эпоху после вдохновленной средневековьем Forged in Fog, представив первую в игре оригинальную женщину-убийцу The Skull Merchant. Последняя глава будет доступна для игры с 7 марта.

Tools of Torment принесет двух новых выживших, изменения перков, систему предотвращения повторения карт, а также визуальные обновления для Red Forest и Haddie Kaur. Тем не менее, в предстоящей главе главную роль играет Адриана Имаи, новая убийца, известная как Торговец Черепами. Она использует технологии способами, которых до сих пор не было в игре, управляя дронами в поисках достойных противников, с которыми можно столкнуться. Более того, ее способность крюка выполняет действие разрушения на следующей разрушаемой стене или поддоне. Он заставляет выживших в радиусе 32 метров кричать и раскрывает их ауру на 4 секунды.

[media=https://twitter.com/DeadByBHVR/status/1625887714665979906?ref_src=twsrc%5Etfw]

Торговец черепами использует три бонуса, связанных с ее способностью «Глаза в небе», которая позволяет игрокам размещать в небе четыре дрона, чтобы наблюдать за выжившими. Один из ее перков активируется, когда она преследует Одержимость. Игроки могут получить статус скорости 5% на срок до 10 секунд, повреждая генераторы и разрушая стены и поддоны. Всякий раз, когда она поражает выжившего с наибольшим количеством времени в погоне за базовыми атаками, он становится Одержимостью для Торговца Черепами. Есть также еще один перк под названием «Кредитное плечо», который дает ей один жетон каждый раз, когда она ловит выжившего. Каждый жетон снижает скорость лечения выживших на 3/4/5% на 30 секунд.

Глава представляет братьев и сестер Талиту и Ренато Лайлу как новых выживших, каждый из которых имеет свои привилегии, способствующие совместной работе. Талита может выполнять быстрые прыжки в тишине до шести секунд благодаря своей способности Cut Loose. Она может увеличить скорость ремонта на 5% на срок до 75 секунд, починив генератор хотя бы с одним выжившим. Кроме того, завершение лечения выжившего дает Талите повышение скорости передвижения на 5%, пока она остается в пределах 12 метров от выжившего, которого она исцелила.

Что касается Ренато Лайлы, то она начинает спринт со скоростью 150% от своей обычной скорости бега и получает истощение на срок до 60 секунд после того, как отцепила другого выжившего. Игроки также могут использовать ее активную способность, чтобы терять состояние здоровья и восстанавливаться после истощения, а также получать эффект сломанного состояния. Они должны иметь в виду, что погружение в предсмертное состояниеотменить исцеляющие эффекты. В этот момент Ренато может использовать свой перк «Кровавый прилив», чтобы отключить его до конца испытания. Наконец, Ренато и ее целитель не оставляют царапин, пока находятся в пределах 12 метров друг от друга.

Чуть дальше глава «Инструменты пыток» содержит столь востребованную функцию предотвращения повторения карт, которая улучшает процесс выбора карты. Это снижает вероятность того, что игроки в пробной версии увидят ту же карту, что и в предыдущей пробной версии, практически до нуля. Кроме того, эта система не повлияет на эффективность предлагаемых карт и не повлияет на пользовательские игры. Залитый маслом и кровью, Охотничий лагерь — это совершенно новая локация, добавленная на карту Shelter Woods, где торговка черепами строит инструменты и демонстрирует свои ужасные трофеи.

Если вам не терпится узнать о каждом улучшении, исправлении ошибок и новом контенте, включенном в обновление, вы можете проверить официальные примечания к патчу ниже для получения дополнительной информации:

Предварительные улучшения

  • Боты теперь назначаются определенным слотам в лобби группы Custom Match.
  • Боты теперь могут использовать набор перков в пользовательских играх. Можно сохранить до 4 наборов бот-перков.
  • Примечание разработчиков: В настоящее время не все варианты загрузки поддерживаются ботами. Вы можете заметить, что некоторые параметры Перков, Предметов, Дополнений или Предложений отсутствуют; эти исключения являются преднамеренными.

Внутриигровые улучшения

  • Боты лучше реагируют в радиусе террора на многоэтажных картах.
  • Боты с большей вероятностью подберут упавшие предметы.
  • Боты будут более эффективно использовать эффект ускорения после удара Убийцы.
  • Ботов больше не охватывает экзистенциальный страх, когда они Сломаны и держат в руках аптечку.
  • Боты больше не знают автоматически, где находится их возрожденный Hex: Pentimeto Totem.
  • Боты больше не узнают автоматически перк, связанный с шестигранным тотемом.
  • Боты теперь должны совершать более стратегически обоснованные спасательные операции в присутствии Убийцы.
  • Улучшено принятие решений ботами при уклонении от дальних атак и циклов.
  • Улучшен путь бота, когда ему мешает товарищ по команде.
  • Боты теперь отдают предпочтение удалению от Убийцы, а не поиску ближайшей петли.
  • Боты точнее реагируют на звук, особенно от Killer Powers.
  • Раненые боты теперь более эффективно лечат друг друга.
  • При поиске ближайшего шкафчика боты больше не путаются со шкафчиками этажом ниже или выше.

Улучшения для убийц

  • Боты более охотно решают Конфигурацию Плача, играя против Пинхеда.
  • Боты больше не узнают автоматически, из какого Генератора появится Фредди Крюгер, при использовании надстройки Class Photo.
  • Боты больше не знают автоматически, из какого портала выйдет Демогоргон при использовании дополнения Red Moss.
  • Боты больше не боятся приближаться к Шарлотте, пока Виктор активен.
  • Теперь боты умеют приседать, чтобы избежать срабатывания фантомных ловушек ведьмы.
  • Боты больше не пытаются ослепить Демогоргона, пока он путешествует в Изнанке.
  • Боты больше не узнают автоматически, какие поддоны фальшивые, когда играют против Фредди Крюгера или Доктора.
  • Боты более точно реагируют на радиус террора, когда одержимость находится под действием тёмной преданности.
  • Боты гораздо охотнее обезвреживают медвежьи капканы Ловца, когда это необходимо.

Исправления ошибок

Аудио

  • Звуки генератора больше не приглушаются для тех, кто его чинит.
  • Переработаны крики выживших, когда их подсаживают на крючок, чтобы они звучали более естественно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при завершении испытания за сенобита, находясь во Вратах, воспроизведение следующего испытания за сенобита приводило к приглушению звуков Убийцы.

Символы

  • Обновлено описание силы медсестры.
  • Дредж больше не становится невидимым при телепортации в шкафчик в тот момент, когда в него входит выживший.
  • Dredge больше не сохраняет Bloodlust при телепортации в Lockers.
  • Способность земснаряда «Сумрак» больше нельзя отменить во время зарядки.
  • Инстинкт убийцы больше не проявляется у выживших в шкафчиках, из которых ранее телепортировался Драдж.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раненое тело Выжившего женского пола проходило сквозь Призрака, когда его выхватывали из шкафчика, когда он был замаскирован.
  • Исправлен редкий сбой после телепортации к порталу за Демогоргона.
  • Трикстер больше не может видеть эффекты удара брошенных клинков при ослеплении
  • Индикатор выполнения «Рывка демона» Они больше не остается белым, если установлено дополнение Scalped Topknot.
  • След мучений больше не применяется к выжившим, схваченным Палачом во время выполнения другого действия.
  • После прыжка, но без движения в роли Рыцаря, Guardia Compagnia больше не отключается, пока Убийца не двинется.
  • После призыва стражи для приказа путь патрулирования компании Knight's Guardia Compagnia теперь исчезает полностью.
  • Рыцарская гвардия больше не появляетсяв воздухе в определенных местах, например возле дверных косяков
  • Во время игры The Knight's Guardia Compagnia больше нельзя увидеть красное пятно убийцы или праздных ворон, появляющихся в режиме призыва стражи
  • Рыцарская гвардия больше не запускает событие скрытого трупа при патрулировании в раздевалке Мидвич.

Перки

  • Способность «Дежавю» больше не активируется после завершения работы последнего генератора.
  • Способность Coup de Grace теперь корректно увеличивает дистанцию ​​первого выпада при получении жетона
  • «Компания рыцарской гвардии» теперь может быть отменена перком «В лоб».

Карты

  • Петля Хижины убийц в районе Карта Сада Радости больше не нарушается обломками.
  • Свет на крыльце Хэддонфилда теперь будет работать, как задумано, когда генератор будет готов.
  • Убийца больше не сможет взобраться на поддон Хижины Убийцы Вороньего Гнезда (или застрять в нем).
  • Поддоны в Опустошенном Борго больше не трясутся при ударе ногой.
  • Убийцы больше не могут потерять синхронизацию, стоя на определенных плитках в Хижине убийц Вороньего Гнезда.

ИП

  • Убийца теперь может постоянно открывать меню информации о персонаже, находясь в лобби.
  • Исправлены неправильные подсказки кнопки смены персонажа в лобби и магазине.

Разное

  • Игроки, на которых наложен штраф за отключение, теперь должны правильно видеть его при возвращении в лобби после матча.
  • Исправлено несколько случаев, когда субтитры для закадровых строк задерживались дольше, чем сам звук.
  • Игроки больше не застревают в бесконечном цикле из-за сбоя подбора игроков в очереди на пользовательский матч.
  • Проверка навыка покачивания больше не становится частично незавершенной, если ее взять из генератора.
  • Выживший, самостоятельно отцепляющийся от крюка и убегающий, больше не испытывает небольшой проблемы с резиновой лентой.
  • Генераторы, заблокированные Сущностью, больше не продолжают регрессировать и терять прогресс.
  • Эффект статуса «Разоблачение» больше не некорректно отображает временную иконку, когда игрок постоянно находится в состоянии «Разоблачение».
  • Все перки теперь можно привязать и активировать с помощью прокрутки мыши
  • Привязки ввода, измененные во время отображения подсказки кнопки, больше не отображаются постоянно.

Известные проблемы

  • Линии сканирования дрона можно увидеть сквозь некоторые разрушаемые стены.
  • Карта Autohaven Wreckers «Место упокоения Азарова» переключается на убийство из-за ошибки-заполнителя.
  • Перк «Кровавый страж» переключается на убийство из-за ошибки.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив