В первом наброске God Of War Ragnarok Кратос умирал в начале игры

Спойлеры к God of War (2018) и God of War Ragnarok.

Бог войны Рагнарёк Режиссер-рассказчик Мэтт Софос и ведущий сюжет Ричард Гобер недавно дали интервью для подкаст-шоу на YouTube МиннМакс , организованный Беном Хэнсоном, и в этом интервью Sophos рассказал, что история Ragnarok изначально сильно отличалась от того, что мы получили в конечном продукте.

Sophos, шутя, что он чувствует себя комфортно, говоря это сейчас, поскольку «это больше не происходит, так что на данный момент это все фанфики», рассказал, что в «самом раннем черновике», который они представили игровому директору Эрику Уильямсу, Кратос умер во время битвы с Тором в начале игры.

«Он собирался умереть, — сказал Софос, — но это не была необратимая смерть… Атрей вытащил его из Хеля, но теперь это было так… прошло двадцать лет». Это, несомненно, было бы резким отходом от того, что мы получили в готовой игре, поскольку, по-видимому, это означало бы, что вы будете играть гораздо больше за Атрея и что вы будете играть за его значительно более старую версию.

В конце концов, Уильямс отказался от этого, так как посчитал, что это может показаться публике поверхностным. «Кратос слишком много раз умирал и возвращался к жизни», — рассказал Софос о своем разговоре с Уильямсом. Он считал, что смерть не станет надлежащей зацепкой, поскольку фанаты, вероятно, ожидают, что грядет какая-то форма воскрешения.

Причина, по которой смерть главного героя рассматривалась в первую очередь, заключалась в том, что, как многие знают, в финале God of War 2018 года была обнаружена фреска, изображающая умирающего Кратоса. Sophos объяснил, что руководителям студии больше всего нравилась идея о том, что Кратос бросает вызов своей судьбе и восстает против нее. Учитывая, что в скандинавской мифологии много внимания уделяется судьбе и пророчествам, студия хотела пойти против этого, подтвердить, что вы не связаны судьбой и что вы можете изменить свой результат, «если вы готовы изменить[yourself]" Как только они это поняли, они поняли, что «Кратос не может умереть».

Хотя God of War Ragnarok, возможно, в конечном итоге стал столь же знаменитым, внесенные ими изменения, вероятно, были разумными, поскольку игра стала одной из самых уважаемых игр текущего десятилетия с 93 баллами на веб-сайте сводных обзоров. OpenCritic , и колоссальные 11 миллионов единиц продано ввсего несколько месяцев.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив