Примечания к патчу PUBG: Battlegrounds Update 22.1 подтверждают новое существо и режим
Krafton выпустил полные примечания к патчу для ПУБГ Обновление 22.1 которое выйдет на следующей неделе, представит новое существо, доступное только в Vikendi: Bears. Хотя эти яростно территориальные существа могут выглядеть дружелюбными на расстоянии, они мягкие на ощупь и начнут атаковать, если игроки находятся в пределах определенного расстояния. Грядущее обновление также принесет в Викенди долгожданный режим «Лунный свет» — уникальную атмосферу, которая расцветает на покрытых морозом землях.
Обновление 22.1 для PUBG: Battlegrounds должно выйти на ПК 15 февраля, а на консоли — 23 февраля после небольшого обслуживания сервера. Пробужденные от спячки медведи отправятся в Викенди, чтобы раздуть кровавые ветры по всей карте. Игроки смогут увидеть медведей, разбросанных по всей карте, но должны сохранять спокойствие, когда медведь бросается к ним, так как их можно убить. Vikendi также получит еще одно обновление с возвращением режима Moonlight, который принесет старую излюбленную атмосферу на заснеженные земли.
Обновление также содержит новый тепловизионный прицел 4X, который позволяет игрокам обнаруживать шпионящих врагов без использования инфракрасных лучей. Он будет доступен только в Викенди в качестве предмета возрождения мира. Дополнительный контент, который появится в игре на следующей неделе, включает в себя изменения баланса оружия и настройки транспортных средств. С выпуском обновления 22.1 рейтинговая таблица лидеров будет сброшена, и игроки получат свои награды в зависимости от их последнего уровня в этом сезоне.
Если вам не терпится узнать обо всех улучшениях, исправлениях ошибок и новом контенте, включенном в обновление, вы можете проверить официальную версию 22.1 примечания к патчу ниже для получения дополнительной информации:
График текущего обслуживания
- ПК
- PST: 14 февраля, 16:30 — 15 февраля, 00:30
- CET: 15 февраля, 1:30–9:30
- KST: 15 февраля, 9:30 — 17:30
- PST: 22 февраля, 20:00 — 23 февраля, 4:00
- CET: 23 февраля, 5:00–13:00
- KST: 23 февраля, 13:00 — 21:00
Мир
Викенди
НОВОЕ СУЩЕСТВО: МЕДВЕДЬ
- Медведя можно убить.
- Медведи начнут атаковать, если выв пределах определенного диапазона.
- Предупреждающие знаки медведя были добавлены по всей карте.
- Статистика убийств/повреждений медведя не будет отображаться в обзоре вашего профиля, статистике, истории матчей, мастерстве и экране окончания матча.
- Доступные режимы
- Медведи живут только в Викенди.
- Обычные совпадения, Пользовательские совпадения
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛУННОГО СВЕТА
- Лунная погода будет появляться в матчах случайным образом.
- Доступные режимы
- Доступно только в Викенди.
- Обычные совпадения, Пользовательские совпадения
НОВЫЙ ПРИЦЕЛ: ТЕПЛОВОЙ ПРИЦЕЛ 4X
Возможно, вы помните LABS: Thermal Scope Mode, где вам приходилось сражаться в темноте, используя только инфракрасные лучи? Что ж, мы собрали ваши мнения на основе нашего предыдущего экспериментального режима и решили добавить популярную функцию на снежные поля: обнаруживать шпионящих игроков с новым ТЕПЛОВОЙ ПРИЦЕЛ 4X ! (Разве он не должен быть вашим лучшим другом в лунную погоду?)
- Тепловизионный прицел использует тепловые сигнатуры, чтобы вам было легче обнаруживать невидимых врагов.
- Сюда входят враги, прячущиеся в дыму, темноте, кустах и т. д.
- Доступно только в Викенди.
- Тренировочный режим, обычные матчи, пользовательские матчи
- (ПК) Доступно на каждой карте в режиме песочницы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- В пещеры Викенди добавлены грузы с припасами.
- Чтобы сделать недавно добавленные стихийные бедствия немного более реалистичными, дым и пламя от метательных предметов, таких как дымовые гранаты, коктейли Молотова и т. д., больше не будут работать должным образом в зоне снежной бури.
- Игроки, которые загорелись, также не получат урона в зоне снежной бури.
- Тем не менее, вы все равно получите начальный урон, когда ваше тело будет поражено Молотовым.
- Игроки, которые загорелись, также не получат урона в зоне снежной бури.
КАРАКИН
- Скорректированы звуки шагов и оружия на поверхности/под землей, чтобы они звучали более отчетливо.
Геймплей
- Баланс оружия
- В этом обновлении мы немного сбалансируем Mk12. Наши графики по добыче оружия, количеству убийств и т. д. показывали нам превосходство Mk12 над другими его собратьями из DMR. Поэтому мы решили внести некоторые здоровые изменения баланса и позаботились о том, чтобы Mk12 по-прежнему оставался полезным и мощным оружием, но не слишком затмевал другие варианты.
- Урон: 51 -> 50
- Начальная скорость пули: 930 м/с -> 900 м/с
- Восстановление отдачи: снижено примерно на 6%.
- Скорость отдачи: увеличена примерно на 2%.
- В этом обновлении мы немного сбалансируем Mk12. Наши графики по добыче оружия, количеству убийств и т. д. показывали нам превосходство Mk12 над другими его собратьями из DMR. Поэтому мы решили внести некоторые здоровые изменения баланса и позаботились о том, чтобы Mk12 по-прежнему оставался полезным и мощным оружием, но не слишком затмевал другие варианты.
- Мы скорректировали общую частоту появления 556-мм и 762-мм оружия (только AR, DMR, LMG), чтобы они имели одинаковую частоту появления и предоставили нашим игрокам больше вариантов основного оружия.
- Этот баланс возрождения применяется к каждой карте и режиму.
- Зима немного подросла.
- Модели транспортных средств с открытой крышей, такие как УАЗ, Мирадо и Пикап, были удалены, поскольку они делали водителей/пассажиров слишком уязвимыми.
- Dacia и UAZ теперь будут появляться в Taego.
- На Пикапы и УАЗ добавлены багажники.
- Вместимость: 250
- Ярлык инвентаря (показать/скрыть жилет/пояс) Пользовательский интерфейс доступен только на ПК.
Известная проблема
- (Консоль) Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой звуки транспортных средств и определенного оружия не воспроизводятся на платформе Xbox. Оптимизация звука продолжается и будет отражена в обновлениях 22.1 и 22.2.
Рейтинг — 22 сезон
В этом обновлении появился новый сложный сезон рейтинговых игр — 22-й сезон.
- Таблица лидеров будет сброшена после технического обслуживания Live Server.
- Проверьте свой последний уровень в предыдущем сезоне на странице карьеры.
- Скин «Парашют» и медали являются постоянными наградами.
- Остальные награды доступны для использования в течение одного рейтингового сезона.
- Награды можно будет найти в вашем инвентаре после начала 22-го сезона.
- После завершения 22-го сезона и проведения технического обслуживания на сервере все награды, кроме парашюта и медали, будут удалены.будет отозван со страницы редактирования профиля.
Пользовательский матч
- В пользовательские матчи добавлен режим интенсивной королевской битвы. Наслаждайтесь этим быстрым куриным ужином с друзьями еще больше!
- Мин.: 2 игрока, макс.: 16 игроков
- Оба FPP/TPP доступны.
- Карты можно выбрать среди Эрангеля/Мирамара/Таего/Дестона, но конкретные игровые зоны на каждой карте будут выбраны случайным образом.
UX/UI
- Добавлен предварительный просмотр снаряжения слотов предметов в лобби настройки.
Производительность
- Оптимизировано несколько игровых интерфейсов, таких как полоса здоровья, эффекты крови при попадании, инвентарь и т. д., чтобы улучшить частоту кадров.
- Исправлено несколько заминок (внутриигровые шаги, загрузка PUBG ID, экипировка скинов оружия и т. д.) для улучшения частоты кадров.
- Логика отмены взаимодействия в транспортных средствах была улучшена для определенных игровых ситуаций.
- Особенно это касается бюджетных устройств.
Исправления ошибок
Геймплей
- Исправлены общие ошибки в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли оживить своего нокаутированного товарища по команде, которого вы несли.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли видеть эмоцию другого игрока в определенном диапазоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой зритель не мог видеть эффекты ускорения аэроглиссера.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваше тело медленно выдвигалось из окна, когда в вас стреляли с мест 2–4 в пикапе.
- Исправлена проблема, из-за которой ваши настройки из Custom Match — Match Settings — DBNO Revive Time не применялись к вашему сеансу.
- Исправлена ошибка, из-за которой область в океане становилась черной в определенном диапазоне.
- (ПК) Исправлена проблема с наблюдением, из-за которой вы слышите определенный звук звонка от игрока, за которым наблюдаете, но звук сохраняется даже после переключения на другого игрока.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой ваша перспектива на короткое время выглядела неловко после того, как вы выполнили определенные шаги в FPP, а затем переключились на TPP.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой экран неправильно отображался при повторном входе в игру, когда вы находились в самолете аварийного пикапа.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой ваши шаги звучали немного громче, когда вы бежали влево/вправо/назад, когдаскорость движения идентична обычной ходьбе.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой звук Танца Победы 56 не воспроизводился последовательно.
Мир
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Викенди, Мирамаре и Каракине.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенной области Санока обнаруживалась потеря травы.
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой тактические грузовики атаковали друг друга в Haven.
UX/UI
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс предварительного просмотра рельсов K2 не соответствовал его внутриигровому интерфейсу.
- Исправлена ошибка, из-за которой оборудование, такое как жилет или шлем, показанные с красными датчиками в инвентаре, отображали перевернутые красные датчики при помещении в инвентарь дрона.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс «Недостаточно места» отображался, когда персонаж с полным инвентарем (с АНД) сбивался с ног перед предметом.
- Исправлена ошибка, из-за которой только игрок, занявший первое место, отображался на экране результатов как для организатора, так и для наблюдателя в пользовательских матчах.
- Исправлена проблема с неправильным переводом «Базового скина для убийц» и «Особого скина для убийц» в «Убежище — Оружие».
- Исправлена ошибка, из-за которой убивший вас игрок не отображался в окне отчета в Аркаде — Командный бой насмерть.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс 1-го уровня ячейки прогрессивного оружия не всегда отображался на странице «Шаг вперед».
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой меню не работали должным образом на странице события.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли разделить стопки скинов оружия в настройке.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте отображалась метка «Фаза 1», когда вы ждали на стартовом острове.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой изображения предмета оружия Phoenix не отображались в Steam — Item Inventory.
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук при перемещении фокуса в Убежище — Scrap Broker.
- (Консоль) Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом следующей страницы всплывающего окна, которое появляется, когда вы разбираете скин оружия высокого уровня.
Предметы и скины
Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой левая рука женского персонажа становилась прозрачной при экипировке бинтов байкерской курткой Huya.
- Исправлена проблема с обрезанием талии, когда женский персонаж надевал куртку Dead by Daylight «Легион» сПотраченные впустую штаны будущего.
- Исправлена проблема с обрезанием головы, когда персонаж мужского пола надевает Шляпу Легендарного Статуса.