Armored Core 6 Mech Кастомизация объяснена продюсером
Самое главное, что лежит в основе грядущего Бронеядро 6 заключается в том, что элементы действия и настройки действительно работают вместе, симбиотически, — говорит продюсер Ясунори Огура. Во время интервью на Taipei Game Show (перевод Gematsu ) Огура коснулся основных элементов Armored Core 6: Fires of Rubicon, включая настройку мехов, сетевую игру, сложность и сюжет.
Ясунори Огура считает, что Armored Core 6 сохранит любимые аспекты своих предшественников, такие как захватывающая сюжетная линия и широкий спектр параметров настройки, которые игроки могут использовать для создания своего собственного меха для выполнения игровых миссий. Они могут использовать различное оружие, ядра и головы, комбинируя эти части вместе с полной свободой.
Когда его спросили, как бы он вкратце объяснил название Armored Core, продюсер Ясунори Огура сказал: «Самый характерный элемент серии — это то, как она позволяет вам собирать части вместе для создания своего собственного меха, который вы затем используете в боевой части игры. игра."
Огура повторил, что одной из самых полезных частей игр Armored Core является элемент настройки, включающий бесплатную сборку деталей. Когда его спросили, что было основным направлением разработки Armored Core 6 он сказал: «Мы были полны решимости воспользоваться опытом и ноу-хау FromSoftware, чтобы действительно предоставить игроку свободу в плане того, что можно делать с элементами управления игрой и персонализация, которая лежит в основе серии».
Чуть дальше Ясунори Огура заверил, что игроки увидят, как изменение деталей влияет на параметры настройки. Между Armored Core 5 и новой игрой нет прямой сюжетной линии, а это означает, что нет необходимости играть в предыдущие игры серии. Бандай Намко уделяет первоочередное внимание настройке деталей на протяжении всего процесса разработки для получения уникального опыта действия меха.
Огура также считает, что ключевым элементом Armored Core 6 является сборка различных частей для настройки своего собственного меха, говоря: «Однако с точки зрения новых пользователей это очень подробная и сложная система, которая требует много времени. для многих игроков. По крайней мере, так было во многих предыдущих играх серии. На этот раз мы ввели ряд новых мер, которые помогут сделать сборку и настройку более интуитивно понятными и логичными, чем это было раньше. было в прошлом».
Armored Core 6: Fires of Rubicon — последняя игра в серии боевиков, которая должна выйти где-то в 2023 году для Xbox One, Xbox Series S|X, PlayStation 5PlayStation 4 и ПК.