Сообщается, что Halo Infinite отменяет сюжетное DLC
Состояние Ореол в последние несколько месяцев был неуверенным. С Microsoft увольняет значительную часть команды , до обвинения в некомпетентности руководства , до слухи об исключении 343 из франшизы , это было неспокойное время для Halo.
Об этом сообщает Bloomberg что 343 Industries, по сути, перезагружает весь процесс разработки Halo. Это включает в себя отмену запланированного сюжетного DLC для Infinite. В отчете говорится, что компания работала над отказом от использования движка Slipspace и переходом на Unreal, но большинство сотрудников этих проектов были уволены. Перезагрузка движка необходима, так как сотрудники студии жаловались, что с Slipspace сложно работать из-за кода десятилетней давности. В отчете упоминается, что два запланированных игровых режима для Infinite, Extraction и Assault, застопорились из-за проблем, связанных с движком.
Эта смена двигателя началась с проекта под названием «Татанка», который разрабатывается совместно с Определенная близость , студия, у которой сотрудничал с проектами Halo года. . Эта игра изначально создавалась как королевская битва, но предположительно с самого начала разработки «эволюционировала в разных направлениях». Будущие игры также планируется разрабатывать на Unreal Engine, новом для Halo направлении.
Этот отчет, кажется, расходится с первоначальным обещанием Microsoft и 343 о 10-летнем сервисе. Хотя вопрос о 10-летней временной шкале возник с момента запуска Halo Infinite, поскольку обновления были скудными, награды не впечатляли, а общение отсутствовало. Согласно Bloomberg, планы изменились: вместо создания Infinite в качестве игры на десятилетие вместо этого была усовершенствована технология 343 для будущих игр Halo, в то же время предлагая игрокам Infinite «надежное живое предложение».