Overwatch 2 подтверждает изменения рейтингового подбора игроков в третьем сезоне

Овервотч 2 планирует устранить некоторые болевые точки сообщества, касающиеся соревновательной системы игры в предстоящем сезоне, в первую очередь за счет изменений в системе подбора игроков, которые снизят неравенство в навыках между игроками, участвующими в одном матче.

Рейтинговые игры формируются на основе рейтинга подбора игроков (MMR), который работает отдельно от общедоступной системы рейтинга. Количество MMR, которое могут получить или проиграть игроки, может варьироваться в зависимости от того, насколько высоко были оценены их противники и как давно они играли в последний раз.

Новое обновление для разработчиков, опубликованное официальный сайт дает обзор изменений в системе подбора игроков. Одно из изменений заключается в том, что количество побед, необходимых для конкурентных обновлений, будет уменьшено с 7 до 5 или 15 поражений, а не 20.

Вместо того, чтобы сбрасывать фактический рейтинг игроков в начале 3-го сезона, команда разработчиков решит другую проблему сообщества, сделав возможным снижение уровня и MMR для неактивных игроков с течением времени, а не только уровня. Другими словами, игроки, которые вернутся в игру спустя значительное время, заметят резкие сдвиги в уровне своих навыков. Команда Overwatch 2 также знает о некоторых непоследовательных играх в рейтинговом режиме, поэтому игроки могут ожидать, что частота односторонних матчей в предстоящем сезоне уменьшится. Направление развития, в котором будет двигаться вперед, включает в себя некоторые обновления системы подбора игроков, целью которых является назначение группы игроков с одинаковым MMR на каждую роль в своей команде.

Путаница вокруг сезонного снижения ранга также будет решена, так как команда уберет сброс ранга и все сезонное снижение ранга, начиная с 4-го сезона. Похоже, что в последнее время команда разработчиков уделяла большое внимание улучшению подбора игроков.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив