Серверы Destiny 2 были отключены более 18 часов из-за проблемы с потерей прогресса
Вчера, Банги объявила о начале развертывания обновления 6.3.0.5 для Судьба 2 на всех платформах, но затем это превратилось в огромную проблему для студии, поскольку команда столкнулась с проблемой сброса прогресса для Триумфов, Печатей и Катализаторов, что могло стоить игрокам дней гринда. В результате на момент написания этой статьи игра находилась на техническом обслуживании более 18 часов.
Сначала предполагалось, что простоя для развертывания исправления в 9:00 по тихоокеанскому времени 24 января не будет, но, поскольку Bungie не смогла решить проблему, она решила временно отключить серверы в 11:00 по тихоокеанскому времени. С тех пор студия продлевала время простоя, но исправления пока не поступило.
Последние твит от Bungie Справка была отправлена более 10 часов назад, что указывает на то, что команда разработчиков намеревалась снова подключить серверы к 4:00 по тихоокеанскому времени 25 января. Итак, срок истекает более чем на час, а Destiny 2 по-прежнему находится в автономном режиме, без каких-либо новых твиты от службы поддержки.
Тот факт, что эта проблема затрагивает все платформы, является причиной справедливого разочарования игроков.
Остался всего месяц до прибытия Lightfall, а это значит, что игроки получают предметы и награды текущего сезона до его окончания 28 февраля. Прежде чем мы попрощаемся с Season of the Seraph, игроки получат возможность принять участие в особое событие финала сезона с 14 февраля.
Bungie также подтвердила, что всякий раз, когда серверы Destiny 2 будут снова подключены к сети, они вернут учетные записи игроков в их состояние в 8:20 утра по тихоокеанскому времени 24 января. Это уже за 40 минут до начала развертывания исправления, которое должно было не иметь простоев. Это означает, что вы потеряете весь прогресс, достигнутый за 2 часа до выключения сервера. Это не должно иметь большого значения, если вы не заработали редкое падение в вышеупомянутый период.
Пока неизвестно, предложит ли Bungie какую-либо компенсацию за это длительное обслуживание, учитывая тот факт, что к его концу игроки потеряют более двух часов прогресса.