Следующее название Tango Gameworks, как сообщается, называется Hi-Fi RUSH и скоро будет раскрыто
Танго Геймворкс , студия, основанная легендарным Обитель зла Режиссер Синдзи Миками предположительно работает над новой игрой под названием Hi-Fi RUSH, и она должна быть «объявлена (и/или) выпущена в ближайшее время». Это происходит от пользователя billbil-kun, человека, который приобрел известность благодаря постоянным и точным утечкам ежемесячных игр PlayStation Plus до того, как они были официально раскрыты PlayStation .
Их охват явно выходит за рамки PlayStation, хотя, как и недавно, Billbil-kun заявлено что Grand Theft Auto: The Trilogy — окончательное издание придет к Эпические игры Магазин 19 января. В итоге игра вышла Пара в тот же день, а версия для магазина Epic Games была подтверждена позднее в январе. Так что, хотя этот слух о Tango может оказаться ложным, на него, по крайней мере, стоит обратить внимание.
Tango Gameworks — это Бетесда принадлежит студии, а это означает, что теперь это студия Xbox после приобретения Microsoft Bethesda в начале 2021 года. Студия наиболее известна своими двумя Зло внутри названия, но совсем недавно он выпустил игру ужасов Ghostwire: Токио в марте 2022 года, эксклюзивно для PlayStation 5 и ПК. Несмотря на то, что на момент выпуска игра уже принадлежала Xbox, эксклюзивная сделка для PlayStation была заключена до приобретения.
Похоже на Петля смерти , ожидается, что эксклюзивность Ghostwire: Tokyo истечет через год, после чего игра, скорее всего, станет доступна Xbox Series X|S . Впоследствии предполагается, что следующая игра Tango Gameworks, которая может стать проектом Hi-Fi RUSH, будет эксклюзивной для Xbox и ПК при запуске, как и каждый новый IP-адрес Bethesda (который ранее не был заключен контрактом с PlayStation). как Старфилд и Редфолл .
Если верить этому слуху, Hi-Fi RUSH может сильно отличаться от обычной платы за проезд Tango, так как одно только название не очень похоже на игру ужасов. Это соответствует предыдущему мнению Миками, в котором он сказал, что хочет, чтобы студия работала над играми, не связанными с ужасами. Отчет от ВГК , который ссылается на интервью Famitsu,Миками сказал следующее: «Конечно, приятно, что фанаты думают о нас как о студии с репутацией разработчиков игр ужасов на выживание. Но мы также хотим, чтобы нас считали студией, которая может создавать более широкий спектр игр».