Режим Battle Hub в Street Fighter 6 был создан из-за Covid

В недавнем Игровой Информер интервью с Стрит Файтер 6 Руководители студии, продюсер Сюхей Мацумото рассказал, что вдохновением для создания игрового режима Battle Hub, как ни странно, стала глобальная пандемия.

Ранняя концептуализация Street Fighter 6 началась еще в 2018 году, через три года после выпуска Street Fighter 5. Таким образом, игра уже находилась в глубокой разработке к тому времени, когда Covid-19 поразил мир и изменил то, как люди взаимодействуют друг с другом. . Режим Battle Hub изначально был создан как дополнение к этому, по-видимому, потому, что в то время было неясно, как долго пандемия будет препятствовать проведению крупных общественных мероприятий.

Режим Battle Hub позволяет игрокам создавать свой собственный аватар, ходить в замкнутом пространстве, взаимодействовать с другими игроками с помощью эмоций и играть против них в онлайн-матчах. Поскольку возможностей для общения в реальной жизни было немного, Мацумото спросил себя: «А что, если мы сделаем онлайн-версию аркады? Сможем ли мы сделать это в рамках Street Fighter ?» В результате появился Battle Hub. Это также было частично вдохновлено многими разработчиками, выросшими с игровыми автоматами и имеющими теплые воспоминания о них.

Как видно из записей геймплея недавней бета-версии Street Fighter 6 чтобы полностью погрузить вас в аркадную симуляцию, ваш персонаж фактически садится в аркадный автомат, чтобы сыграть матч. Если вам нужно отдохнуть от Street Fighter 6 вы можете играть в старые аркадные игры, такие как Street Fighter II, а также наблюдать за любым боем, который происходит в вашем центре.

В этом интервью игровой директор Такаюки Накаяма также рассказал, почему команда решила добавить настройку «Современное управление» в каждый игровой режим. Современные элементы управления — это более простая раскладка ввода, которую могут выбрать игроки, которая объединяет удары руками и ногами в одну кнопку, поэтому у вас есть только легкие, средние и тяжелые атаки. Он также помещает броски и специальные движения в одну кнопку, поэтому они больше не требуют сложных вводов.

Накаяма хотел, чтобы эта игра была более доступной для новичков, и он понимал, что «тот, кто играет в игры 35 лет, может знать немного больше, чем тот, кто никогда не притрагивался к игре Street Fighter». Хотя есть некоторые опасения по поводу соревновательной честности, Накаяма заверил, что Modern Controls не является «простым режимом», который предоставит игрокам какой-то незаслуженныйпреимущество. Это просто другой способ игры, и у него есть свои недостатки, поскольку классическое управление «обеспечивает большую точность при выборе атак».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив