Ритм-файтинг God Of Rock Подробности Игровая механика
Бог Рока был первый выявлено несколько месяцев назад, дав нам лишь представление о его забавной и причудливой концепции жанрового мэшапа, но сегодня, с новым обзорным трейлером, мы теперь лучше понимаем, как будет работать этот основанный на ритме файтинг.
Базовый игровой процесс работает примерно так, как вы ожидаете. Вы и противник нажимаете кнопки, которые появляются на треке, как в любой ритм-игре. Если вы нажмете кнопку, а ваш противник этого не сделает, он получит урон. Примечание: похоже, что в God of Rock вы просто будете использовать четыре стандартные кнопки большинства геймпадов, и вам не понадобятся никакие периферийные устройства.
Тем не менее, это становится немного более творческим, благодаря стилю файтинга, который раскрывает этот трейлер. После запуска игры всего будет 12 персонажей. У игроков будет трехуровневая специальная шкала, которая заполняется на протяжении всего матча, и у каждого персонажа будут свои уникальные специальные приемы, дающие им некоторое преимущество в бою. Например, особая способность 2-го уровня одного персонажа заполняет трек противника дополнительными нотами на ограниченное время.
Однако специальные движения не активируются простым нажатием кнопки. Они требуют ряда направленных входов, очень похожих на стандартный файтинг, который, вероятно, будет очень сложно осуществить, пытаясь играть в ритмическую игру с помощью кнопок на лице. Еще одна особая атака другого персонажа приведет к тому, что пятна краски временно заблокируют точки на треке противника, из-за чего ему будет трудно увидеть, какие ноты он должен нажать.
В God of Rock также будут так называемые ультраатаки. Предположительно, это самые мощные приемы, доступные игрокам, и их можно выполнять, как только ультраметр персонажа заполнится. В отличие от специальной шкалы, ультраметр заполняется только тогда, когда вы наносите урон, а ультраатака может быть выполнена только после того, как этот счетчик полностью заполнен. Похоже, что ультра-атаки наносят урон независимо от нажатия клавиш ритм-игры, но в настоящее время это неясно.
Страница сайт рекламирует «безграничный потолок навыков», поскольку, в отличие от большинства ритм-игр, треки не заканчиваются. Они продолжаются бесконечно, постепенно становясь все сложнее и сложнее, пока один из игроков не проиграет. На момент запуска God of Rock будет более 40 оригинальных песен, которые предположительно имеют разное расположение кнопок в зависимости от выбранной комбинации символов. Кроме того, в игре будет редактор треков, позволяющий настраивать определенные песни по своему вкусу.
God of Rock будет продаваться по цене $2999.18 апреля 2023 г. для PlayStation 4 PlayStation 5 Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.