Разработчики Celeste подтверждают, что в новой игре Earthblade не будет загрузочных экранов

После показа трейлера Earthblade на выставке Игровые награды , Extremely OK Games, разработчики признанного критиками инди-платформера Селеста , провел прямую трансляцию часовые вопросы и ответы где среди прочего они подтвердили, что в их новом названии Earthblade не будет загрузочных экранов.

Трейлер действительно демонстрировал взаимосвязанный мир боковой прокрутки, но теперь мы точно знаем, что между его различными областями практически не будет точек трения. «Бесшовность — определяющая черта игры», — сказала Мэдди Торсон, один из ведущих разработчиков Earthblade, поскольку они утверждают, что это то, что формирует все остальные их стратегии разработки.

Команда описывает Earthblade как полностью нелинейную, что является значительным отходом от Celeste, которая была разделена на традиционные платформенные уровни. Хотя у них нет проблем с людьми, описывающими игру как метроидванию, и они признают сходство игры с поджанром, они утверждают, что «она не совсем вписывается в него». Есть несколько ключевых аспектов, которые отличают его, например, границы игры не такие строгие.

В какой-то момент в вопросах и ответах команду спрашивают об обходе, и они делают акцент, чтобы подтвердить, что, как показывает трейлер, в этой игре будет гораздо больший упор на бой, в отличие от акцента Селесты на обходе. Тем не менее, они по-прежнему считают движение важным и учитывают его при создании взаимодействий. Они также подтверждают, что в игре не будет гринда, то есть вам не придется фармить слабых врагов, чтобы одержать верх, и они считают, что игроки не будут умирать так часто, как в Celeste.

Когда дело доходит до того, какие инструменты будут у игроков, сражающихся с врагами на созданных вручную уровнях Earthblade, не так много было раскрыто, но они указали одну особенно интригующую деталь: в этой игре вы будете сопоставлять предметы с кнопками, мало чем отличаясь от . Легенда о Зельде . Если это так, то можно понять, что в игре будет несколько предметов для сбора, и вы сможете выбирать среди них, чтобы создать боевой арсенал, который вам больше всего нравится.

Наконец, обсуждая отдаленную дату выхода Earthblade в 2024 году, команда объяснила различные проблемы, с которыми они столкнулись на протяжении разработки, такие как Covid, иммиграция и новорожденные дети. Художник Педро Медейрос заявил, что, чтобы перестраховаться, они «почти превышают» окно 2024 года, что, как мы надеемся, означает, что Earthblade выйдет примерно в начале года.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив