Генеральный директор Tencent выражает желание компании приобрести больше партнеров AAA

Тенсент Генеральный директор Global Games Мишель Лю недавно встретилась с gamesindustry.biz за длинное интервью, в котором она рассказала о различных стратегиях, которые компания использует, чтобы закрепить свое место на международном игровом рынке, и среди различных ключевых деталей, которые она сообщила, было желание Tencent иметь больше партнеров AAA и AA.

Китайская мегакорпорация уже неплохо справляется с этим. Он полностью владеет подобными Riot Games , разработчики одной из самых популярных онлайн-игр всех времен, Лига Легенд . Ему также принадлежат издатель Funcom и разработчики Левая 4 Dead , Студия Черепахи Рок.

Но мощное присутствие Tencent в игровой индустрии можно лучше понять, если взглянуть на список организаций, в которых она имеет миноритарный пакет акций. К ним относятся Don't Nod, Bloober Team, От ПО , Юбисофт , Remedy Entertainment , и даже Эпические игры .

Кроме того, недавно она открыла несколько западных студий разработки под своим дочерним лейблом TiMi Studio Group. Некоторые из этих команд отвечали за разработку игр на основе огромных IP-адресов, таких как Покемон Юнайтед и Зов долга Мобильный. Tencent также владеет новым издательским лейблом под названием Level Infinite, который уже опубликовал приличную линейку респектабельных игр, таких как V Восход и Металл: Хеллсингер , линейка Tencent, несомненно, хочет продолжать расти. Лю объяснила, что хочет, чтобы бесконечный уровень воспринимался геймерами как знак высокого качества.

Она заявила, что «кроссплатформенность» — это направление, в котором Tencent хочет двигаться в будущем. «В чем мы хороши, так это в мобильных устройствах, — объяснила она, — а наши собственные студии умеют создавать[great]мобильных игр. Что мы хотим больше исследовать, так это иметь больше партнерских студий». Она особо упомянула, что у нее больше партнеров с опытом AAA и AA, а также «хорошие производственные возможности». Хотя преимущества участия в мировом рынке очевидны, Tencent, возможно, специально пытается дистанцироваться от ограничительного китайского рынка.

Gamesindustry.biz напрямую спросил Лю о строгих правилах, которые правительство Китая налагает на игровую индустрию и ее потребителей, например, разрешая несовершеннолетним играть только три часа в неделю или добавляя проверки распознавания лиц, чтобы убедиться, что несовершеннолетние не играют. поздно ночью. Неудивительно,Лю не решался критиковать китайские правила, заявляя, что «[Chinese]общество всегда сталкивается с новым давлением», однако ясно, что такие ограничения не могут быть хорошими для прибыли.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив