Riot Games раскрывает основы игрового процесса Project L

Файтинг League of Legends Проект Л сегодня получил подробный трейлер игрового процесса, в котором подробно описаны ключевые аспекты игры, такие как движение, способности, комбо и система тегов. Также было подтверждено, что Иллаой присоединится к списку игровых персонажей Project L, в который также входят Джинкс, Дариус, Экко и Ари.

Riot Games выпустила дневник разработчиков предстоящего файтинга, в котором игроки впервые разобрались с системой тегов, этапами и битвами. По словам команды разработчиков, бой в Project L построен на системе тегов, которая включает в себя вспомогательное действие, тег рукопожатия и динамическое сохранение. Начиная с действия помощи, игроки будут использовать его, чтобы вызвать своего резервного чемпиона для выполнения специальной атаки. Каждый чемпион может использовать вспомогательное действие дважды в бою, помогая игрокам увеличить наносимый ими урон, когда это необходимо. Игроки также могут удерживать ввод, чтобы получить заряженную помощь, чтобы расширить свои комбо.

Тег рукопожатия, как следует из его названия, позволяет игрокам переключаться между указывающими и помогающими персонажами во время боя. Игроки могут управлять входящим вспомогательным персонажем, используя тег рукопожатия, поскольку они также могут сжимать своих противников с помощью комбинации различных способностей. Динамическое сохранение, с другой стороны, позволяет игрокам вызвать своего чемпиона-помощника в попытке спасти своего чемпиона по очкам. Если игроки используют динамическое сохранение в нужное время, результаты могут быть достаточно взрывоопасными, чтобы отбросить противоположного чемпиона. Однако этому также можно противостоять, если игроки слишком предсказуемы.

Что касается способностей персонажей, они могут прыгать, бросаться, бегать, совершать рывки по цепочке, прыгать в длину и супер-прыжок в быстром бою, где их нарушение будет вознаграждено. У каждого персонажа будут свои варианты мобильности и защиты, чтобы стимулировать его стиль игры. Шон Ривера, гейм-директор Project L, заявил, что характер игры изменился за последние два года. Первоначально разработанная как файтинг 1 на 1 команда сделала поворот к команде тегов, бойцу, основанному на помощи. Это изменение позволяет игрокам раскрыть свой творческий потенциал и работать в тандеме со своими чемпионами.

В бесплатной игре Project L, описываемой как простой в освоении файтинг, особое внимание уделяется стильным визуальным эффектам и динамичным боям, требующим от игроков потратить время на овладение чемпионами. Riot Games мало что рассказала о дате выпуска игры или этапе разработки.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив