Корейская ролевая игра «Компания Лимбус» отложена до февраля 2023 года
Limbus Company, новая ролевая игра Project Moon, была отложена, по словам директора студии Ким Джихуна Твиттер утверждение. Первоначально запланированная на 23 декабря 2022 года игра должна выйти к концу февраля 2023 года, ПК , iOS и Андроид .
По словам директора, студия считает, что выпустить игру в декабре и обеспечить стабильную работу функций и сервисов мобильной версии, таких как платежные системы и кроссплатформенная поддержка между ПК и мобильными устройствами, будет слишком сложно. Limbus Company — это первая попытка студии заняться мобильной разработкой, которая упоминалась как причина многих проблем во время разработки.
Наряду с объявлением о задержке, детали, связанные с ход разработки также были раскрыты. Сообщается, что история завершена на 97%, а игровая механика завершена на 87%. Другие элементы, такие как пользовательский интерфейс и UX, контент и системы, такие как оплата, сборки и оптимизация, в настоящее время составляют 64-65%. Компания Limbus также будет поддерживать связь с предыдущими работами студии и выступать в качестве продолжение к первой игре-симулятору управления монстрами "Lobotomy Corporation", игре, созданной под влиянием вымышленного Фундамент SCP , а также игру-симулятор библиотечных сражений "Library of Ruina", выпущенную Абонемент Xbox Game Pass прошедший год.
В интервью IGN Япония , директор Ким описывает компанию Limbus как шаг вперед в интуитивном дизайне. Причина этого изменения заключается в том, что карточные элементы в боевой системе Library of Ruina были сложными, а управление — сложным, поэтому студия стремится учесть эти критические замечания в своей новой игре. Project Moon также уделяет большое внимание английской локализации и нюансам уникальных слов, которые часто используются в играх студии, например, называя сражения «развлечением», и следит за тем, чтобы дух работы был одинаково передан на любом языке. .
Что касается будущих разработок Project Moon, то текущая цель — правильно запустить Limbus Company, а затемсоздать другую команду для другой игры. Также есть планы расширить свои проекты и интегрировать их в различные другие средства массовой информации, такие как аниме, манга и романы. После этого компания будет поддерживать и управлять этими двумя играми бок о бок с постепенным развитием и расширением контента в течение длительного периода времени.