Overwatch 2: брелок-талисман в игре стоит больше, чем в реальной жизни

Пачимари — вымышленный талисман в мире Овервотч 2 , и игроки могут приобрести косметику, похожую на брелок, которая висит на их персонаже в игре, а также приобрести настоящую цепочку для ключей через официальная витрина магазина Blizzard ; Угадайте, что дороже!

Действительно, как впервые заметил пользователь Reddit u/hi_im_redbeard , реальный брелок приносит вам 5 долларов, а косметика (известная как амулет в игре), которую вы можете повесить на своего персонажа, стоит 700 монет, что примерно соответствует примерно 7 долларам. Игроки Overwatch 2 также стремились указать, что если у вас не осталось монет от предыдущей покупки или вы не заработали их в еженедельных испытаниях, вам, вероятно, придется раскошелиться, поскольку наборы монет продаются в наборах по 500 монет за 499 доллара. и 1000 за 999 долларов.

Учитывая, насколько необычна такая разница в цене, этот пост стал самым популярным постом года в сабреддите Overwatch 2 и только еще больше раздул пламя в отношении неприязни фанатов к текущей модели монетизации. С тех пор, как 4 октября вышла Overwatch 2 ее новая бесплатная модель постоянно подвергалась критике. Многие фанаты согласны с тем, что награды в бесплатной части Боевого пропуска слишком незначительны, что цены на новые скины слишком высоки, а еженедельные испытания не дают достаточно монет.

Выполняя все одиннадцать еженедельных заданий, вы зарабатываете в общей сложности 60 монет; это максимальное количество монет, которое вы можете заработать за неделю без оплаты. Быстрая математика позволяет нам понять, что потребуется двенадцать недель, чтобы просто разблокировать цифровой брелок Pachimari, который стоит 700 монет. Это было недавно обнаружил что общее количество монет для разблокировки всех несезонных косметических средств для новейшего героя поддержки, Кирико, составляло 15 600. Игрокам придется играть в игру в общей сложности пять лет, чтобы получить их все, или выложить более 140 долларов.

С учетом сказанного, проблемы монетизации Overwatch 2 не такие черно-белые, как может показаться некоторым. Overwatch 2 — это высококлассный продукт класса ААА, над которым работают очень талантливые разработчики с одинаково соответствующей зарплатой. Поскольку игра полностью бесплатна, цены на микротранзакции должны быть выше, чтобы игра была финансово осуществимой и впоследствии прибыльной. Тем не менее, несомненно, забавно, что бесконечно воспроизводимый цифровой товар стоит больше денег, чем произведенный физический продукт, имеющий осязаемое применение.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив