Fallout не был вдохновлен Wasteland, говорят создатели

Один из давних мифов вокруг легендарной постапокалиптической RPG Фоллаут заключается в том, что она была создана как духовный преемник научно-фантастической RPG 1988 года Пустошь . Вы можете увидеть логику, так как обе игры были разработаны Взаимодействие , и поделитесь аналогичной настройкой. Дизайнер Wasteland (и основатель Interplay) Брайан Фарго тоже все еще работал в компании, когда создавался Fallout. Однако это было не так. В честь 25-летия Fallout, мы сели с Боярским и Каином, чтобы обсудить создание Fallout , которые быстро развеяли давний миф.

Каин подробно остановился на ограниченной связи между двумя сериями. «Естественная связь, которую делают люди, заключается в том, что все это выросло из[Brian]Fargo’s Wasteland, и когда он услышал, что мы собираемся стать постапокалиптичными, он был действительно в восторге от того, что мы делаем Wasteland 2», — сказал он. «В конце концов, он не смог получить права на нее, и мы сказали, что это звучит как отличная идея. , но это совсем не определяло нашу траекторию. Мы не вносили никаких изменений вроде «О, это будет больше похоже на Wasteland». Мы все еще делали нашу игру».

На самом деле, несмотря на то, что Wasteland является детищем основателя Interplay Брайана Фарго, Боярский даже не играл в нее. Он объяснил: «У меня был пиковый Pentium 486 и игра была невероятно быстрой из-за безудержной вычислительной мощности моей машины». Несмотря на конечный продукт, Fallout не всегда представлялся постапокалиптическим. Фэнтези, путешествия во времени и инопланетные вторжения были выдвинуты в качестве идей до того, как был решен ядерный апокалипсис. Как только это было установлено, Боярский сказал, что первоначальная предпосылка собирался сделать Fallout «каким-то плагиатом Безумного Макса, но наши собственные личности каким-то странным образом взяли верх».

Итак, хотя «естественная связь» была установлена ​​людьми, реальность такова, что на Fallout вообще не повлияла Wasteland.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив