В будущем Star Citizen получит систему навыков

Если вы Стар Гражданин игрок, то вы уже знаете, что, несмотря на некоторые факторы характера, существующие в игре на данный момент, особых способов сделать вашего персонажа сильнее в определенных областях нет. Это уже идентифицированная проблема Cloud Imperium Games , и решение для в настоящее время находится в разработке. Эскадрилья 42 .

Во вчерашнем CitizenCon 2952 , Крис Робертс сообщил, что команда Squadron 42 разрабатывает новую систему навыков, которая позволит игрокам тратить время и усилия на определенные действия, чтобы укрепить свой характер в этих областях. По словам разработчиков, система навыков имеет две основные ветви: физические атрибуты и техники. Первый разделен на четыре основные категории, включая Силу, Ловкость, Выносливость и Фитнес. Улучшение этих физических характеристик позволит вашему персонажу иметь превосходство в определенных областях. Например, более высокий показатель Силы позволит вам нести больше предметов, чем раньше, поскольку вы достаточно сильны, чтобы безупречно передвигаться с более тяжелым грузом. С другой стороны, игрок с более высоким уровнем Выносливости будет иметь лучшую устойчивость к опасностям окружающей среды, таким как планета с высокой или низкой температурой, или игрок будет дольше оставаться в живых при травме.

Ловкость улучшит вашу реакцию. Например, ваш персонаж сможет быстрее переключать оружие или быстрее переходить в режим прицеливания, когда у него высокий показатель Ловкости. Наконец, есть фитнес, который повлияет на то, как долго вы можете заниматься такими видами деятельности, как спринт или плавание. Таким образом, персонаж с более высоким показателем Фитнеса может бегать намного дольше, чем обычный игрок.

Переходя к техникам, это определенные действия, которые вы можете освоить, выполняя их снова и снова. Разработчики приводят в пример Takedowns for Techniques. Итак, первый раз, когда вы делаете тейкдаун, он не будет чистым. Но чем больше вы это делаете, тем лучше у вас это получается. Даже анимация персонажа для выполнения тейкдаунов улучшается по мере того, как вы осваиваете технику. В игре будет много техник, и не все из них обязательно связаны с боем.

Система навыков в настоящее время находится в разработке для Squadron 42 но она также будет доступна в Star Citizen, когда она будет готова.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив