В Squadron 42 будут представлены обновленный полет, искусственный интеллект и MobiGlass
Впервые за несколько лет Cloud Imperium Games решил поделиться более подробной информацией о Эскадрилья 42 в последнем Мероприятие CitizenCon который вышел в прямом эфире вчера. Во время длинного интервью Крис Робертс и директор игры Squadron 42 рассказали о многих новых механиках игры, которые появятся в Стар Гражданин также.
Во время CitizenCon 2952 Cloud Imperium Games официально представила новую систему полета, которая появится в Star Citizen в Alpha 4.X. Новая система полетов будет разделена на две разные секции. SCM или стандартный режим управления будет использоваться в основном в бою, а QCM или квантовый режим управления будет использоваться для обхода. В настоящее время одной из основных проблем в Star Citizen является тот факт, что корабли чувствуют себя намного быстрее, чем должны, в боевых ситуациях, из-за чего очень сложно нацеливаться на врагов, особенно если вы используете рельсовые пушки, а не ракеты. Новая система полетов предназначена для решения этой конкретной проблемы.
С новой системой, когда вы находитесь в режиме SCM, ваш корабль будет медленнее, но у вас будет лучший контроль над ним, и вы сможете намного легче маневрировать. Режим SCM позволит игрокам получить доступ ко всем боевым возможностям своего корабля, включая ракеты, пушки, бомбы и щиты. С другой стороны, когда вы переключаетесь в режим QCM, он увеличивает вашу скорость и открывает новую систему ускорения, которая называется Quantum Boost. В то время как Квантовое путешествие останется ключевой функцией кораблей для дальних путешествий, Квантовое ускорение будет улучшенной версией текущего ускорения кораблей, которое обеспечит высокую скорость на короткое время. Quantum Boost будет иметь шкалу заряда и будет длиться менее 30 секунд. С помощью Quantum Boost вы можете направить свой корабль куда угодно и мгновенно активировать ускорение, что позволяет быстро перемещаться в точку, находящуюся, возможно, в десятках тысяч километров. Это также идеальный способ уйти от боевой ситуации, вместо того, чтобы пытаться использовать обычное Квантовое Путешествие, которое требует наматывания, а затем захвата цели, что является очень трудоемким процессом.
При этом существует большой риск перехода в режим QCM. Всякий раз, когда вы включаете режим QCM, все ваши параметры, связанные с боем, будут отключены. Вы даже потеряете свои щиты. Разработчики называют это системой риска/вознаграждения между режимами. Это всегда будет бросать вам вызов: остаться и сражаться до конца или отключить боевой режим и сбежать.
Переходя к системе ИИ, Крис Робертс объяснил, что нынешняя ужасная ситуация с ИИ в Star Citizen является результатом старой системы разработки, котораяна данный момент нет возможности обновиться. Генеральный директор Cloud Imperium Games упомянул, что с Squadron 42 такого никогда не будет, поскольку они создают все с нуля для этой игры в случае пользовательского интерфейса.
По словам геймдиректора, ИИ в Squadron 42 будет действовать системно, а значит, у врагов будет своя логика, и они будут принимать решения на основе этой логики, а не по одному заскриптованному пути.
В примере, показанном на примере поведения ИИ в Squadron 42 мы стали свидетелями того, как два вражеских солдата некоторое время видели, как игрок движется за ящиком. Это заставляет врагов стать подозрительными и обыскивать местность. По пути они обыскивают каждый угол и проверяют каждый предмет, с которым можно взаимодействовать, и делятся этой информацией друг с другом, что позволяет им не делать одно и то же или дважды проверять один и тот же угол.
По словам разработчиков, это системное поведение, и оно работает в любом месте и ситуации, поэтому оно намного лучше, чем скриптовая система ИИ.
Наконец, мы также увидели новую версию MobiGlass для Squadron 42 которая включает более четкое представление сообщений, журналов, миссий и параметров персонажа. Крис Робертс сообщил, что эта версия MobiGlass является военной версией, которая будет использоваться для Squadron 42 но также разрабатывается расширенная версия для Star Citizen, охватывающая больше областей. Одной из замечательных особенностей, которую разработчики не упомянули, но зрители заметили во время стрима, была возможность удаленного извлечения корабля, которая не была объяснена, но может стать революционной функцией в Squadron 42 и Star Citizen.