Сакурай «Только один», кто мог создать Smash, говорит директор Tekken

С прошло 30 лет. Теккен начиналась как франшиза файтингов, и Кацухиро Харада (директор Tekken 8) работал над интеллектуальной собственностью с момента ее создания. На своем пути Харада встретил много разных разработчиков и поклонников файтингов, и в результате его мировоззрение значительно расширилось. Это было только при встрече с Разбить директор Масахиро Сакураи, что он понял, что в сердцах фанатов и опытных игроков о Tekken можно узнать больше, и, учась у них, Tekken может подняться и достичь новых вершин. В недавнее интервью IGN , он подробно описывает, как он пришел к этим выводам.

Знать так много и глубоко обо всех этих разных IP-адресах, чтобы иметь возможность сделать это он, вероятно, единственный, кто мог правильно сделать эту игру. Мы подумали, что еще многому можем научиться из разных продуктов за пределами Tekken, взглянув на его пример. - Кацухиро Харада

Эти настроения можно проследить до того момента, когда Tekken решила добавить гостевых персонажей. Во время выпуска EVO, Бандай Намко президент Ясу Миякава смог посидеть с Ясуюки Одой, директором СНК , и человек, который обучал Миякаву гостевым персонажам. Увидев это, Харада понял, что есть еще что узнать о гостевых персонажах, которых они хотели реализовать, и чтобы узнать эту информацию, им нужно обратиться к создателям персонажей. Сотрудничество с другими франшизами было не только приятным для фанатов, но и стало ценным опытом для Харады.

Перенесемся к недавнему сотрудничеству Кадзуя с Сакураи, моменту, когда мировоззрение Харады расширилось еще больше. Сначала он думал, что Сакурай будет спрашивать их, отцовских фигур Теккена, о том, что делать или как сделать все правильно, но реальность оказалась совершенно другой. У Сакураи уже было представление о том, каким должен быть Tekken, и, по сути, у него было конкретное представление о каждом IP на рынке. Он сам много играл в Tekken и доносил не только то, что нужно делать, но и то, что он считал правильным для бренда Tekken. Харада понял, что может многому научиться у других продюсеров.

В этом контексте Харада понял, что Smash можно было получить только через Сакурая из-за его обширных знаний о файтингах. Теккентакже является интеллектуальной собственностью, которая формировалась благодаря постоянному взаимодействию с разными художниками и создателями, которые пытались внести свой вклад во франшизу. Харада также заявляет, что он явно изменился как личность: из человека, который ранее хвастался своими знаниями о файтингах, в человека, который ценит связи и связи, которые он создал в процессе, и то, как это влияет как на его будущее, так и на будущее Теккен.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив