Perfect Dark Developer Инициатива потеряла даже больше разработчиков, чем сообщалось ранее

Поклонники с нетерпением ждали новостей о перезагрузке Xbox версии Perfect Dark франшиза, анонсированная во время The Game Awards 2020. Пока есть обновление, касающееся Perfect Dark разработчик Инициатива, это не новость Perfect Dark фанаты надеялись. В новом отчете подробно описывается значительная текучесть кадров в The Initiative, в том числе основные роли в компании, такие как Perfect Dark гейм-директор, директор по дизайну, директор по повествованию, технический директор и многие другие ключевые должности.

Отчет об обороте The Initiative исходит от Video Games Chronicle, в котором говорится, что около 36 сотрудников покинули студию за последний год, согласно анализу обновлений профиля LinkedIn. С некоторой точки зрения, LinkedIn в настоящее время перечисляет только 50 человек как работает в Инициативе , причем 12 из них были наняты за тот же период времени. Текучка рисует мрачную картину состояния Инициативы и ее руководства, а также направления Perfect Dark .

Как уже отмечалось, наиболее заметные отходы от Инициативы включают несколько ключевых должностей. Дэниел Нойбургер, ранее работавший в Crystal Dynamics директором по игре Расхитительница гробниц франшиза , покинул компанию в феврале после более чем трех с половиной лет работы в The Initiative. И Блейк Фишер, директор по повествованию, и Кристин Томпсон, ведущий повествователь, покинули Инициативу в середине 2021 года. Уильям Арчбелл, технический директор The Initiative, а также семь других инженеров ушли в период с апреля по август 2021 года. В арт-группе также произошли значительные увольнения: за последние 12 месяцев ушли 11 товарищей по команде.

[media=https://twitter.com/TheInitiative/status/1441190673672114181?ref_src=twsrc^tfw]

Комментарии бывших сотрудников описывают разочаровывающее направление сверху вниз, возглавляемое главой студии The Initiative Дарреллом Галлахером, а теперь бывший гейм-директор Дэниел Нойбургер . Эта структура студии оставила сотрудников чувствовать себя неуслышанными по таким вопросам, как «приоритеты развития, планирование проектов и комплектование команды». Все сотрудники были описаны как говорящие, что Microsoft была очень «снисходительна» к отсутствию прогресса в разработке, вместо этого сосредоточившись на внутренних проблемах, включая отсутствие «твердой корпоративной культуры».

Как сообщалось ранее, в середине 2021 года Инициатива объявила, что это будет партнерство с Crystal Dynamics на разработку Perfect Dark . В то время The Initiative описала ситуацию как возможность, которую она «не могла упустить». Это последнее обновление указывает на то, что партнерство могло быть необходимо, учитывая значительный оборот The Initiative.

Что это значит для Идеальная тьма не ясно. Perfect Dark может резко измениться за последние 12 месяцев, а может и не измениться вовсе. Привлечение Crystal Dynamics могло даже заставить команды начать разработку заново. Тем не менее, маловероятно, что игра будет готова для публичного использования в ближайшее время.

Perfect Dark в настоящее время находится в разработке.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив